АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 2010
Photos: 1
Vacation as a Solo trip in
April 2018
16.04.18 - 22.04.18
- Do not recommend the hotel

2.2

1 accommodation

1 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Дискриминация русских

После ночного рейса привезли в отель в 7 часов утра. На ресепшен говорят только по-турецки и по-немецки. На ломаном английском сказали, что мест нет. До 14-30 мариновали, но это не мешало селить немцев группами и парами, хватая их чемоданы и провожаю их в номера. Мне выдали карту, сама с чемоданом пошла бродить искать свой номер. Выяснилось, что сломана вешалка и не работает клавиша не беспокоить/уборка. Сказать об этом не могла несколько дней, т.к. работники на ресепшен прятались или убегали за перегородку при виде меня. Когда на 5-й день мне не поменяли белье и полотенца, я уже со скандалом попросила их вызвать гида. Приехал гид, решил все вопросы, но в итоге осталась без экскурсий и с осадком в душе. На удивление по выезду вдруг со мной заговорили на чистом русском языке, т.е. просто издевались все эти дни. Вот такие турецкие забавы! Зачем продавать путевки нашим туристам, если отель заточен на немцев???

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Надолго запомню такое турецкое гостеприимство

TRANSLATE
Advantages
место официанты салон спа
Disadvantages
работники ресепшен
Added 26.04.18 08:52 (920 characters in the review)
Add comment
Complain

13:03 27.04.18

Ольга, наверное, вы не в курсе, что за раннее заселение нужно доплатить. Вы говорите, что приехали рано и что вас "мариновали" до 14-30, и что немцев заселяли без церемоний и целыми группами. Это можно объяснить очень просто, вариантов три:
1). у немцев были оплачены предыдущие сутки; 2) немцы оплатили раннее заселение; 3) немцы простимулировали сотрудника денежной купюрой. Вас "мариновали" вполне обоснованно: ваш оплаченный отдых начался с 2-х часов, как и во всех прочих странах и отелях. В следующий раз при раннем приезде положите в паспорт 10-20 долларов и вопрос будет снят.

13:10 27.04.18

Все я это знаю - путешествую с 1986 года. В 7 утра взял, сказал подойти в 11, а сам ушел со смены. Я каждый час подходила - результата 0. Они же должны поднести чемодан и показать номер - тоже 0. Потом подхожу на ресепшен, хочу сказать им про поломки в номере - они прячутся за перегородку. И так несколько дней. Я им в матери гожусь по возрасту - и такие турецкие забавы со мной устраивать!

19:04 13.05.18

Нет, вы правильно требуете к себе уважения, это не первые случаи, когда по хамски относятся к нашем туристам.

05:47 23.05.18

Прочитала ваш отзыв где вы жалуетесь на то, что вы " со скандалом", а от вас " прячутся и убегают"... Вы же поехали не в Крым или Сочи, а в другую страну(!!) где говорят на других языках. А прочитав отзывы вы наверное поняли , что в Сиде почти во всех отелях отдыхают преимущественно немцы ( которые не скандалят, не кричат) и решают свои вопросы спокойно или немного приплатив. Много лет отдыхаем в разных странах ( благо с английским и немецким проблем нет) и сейчас специально выбираем отели где отдыхают европейцы, потому как наши соотечественники сразу, по приезду в отель начинают качать права . Ну прочитайте отзывы, прежде чем ехать в отель что вас там ждёт и не тратьте свои деньги и нервы! В той же Алании есть куча хороших отелей, где с вами будут отдыхать такие же русскоговорящие, а на рецепшен вам все объяснят по русски ! Ну.. или учите иностранные языки! Всегда пригодятся если что....

09:37 01.06.18

Немцы, кстати, платят за раннее заселение.
А то, что иногда бесплатно заселяют раньше - это приятный бонус)

09:42 01.06.18

А то что турки понимают на русском только когда им выгодно, это уже все знают. Вон их главный Лис чего стоит)

11:36 01.06.18

Я написала не для того, чтобы меня поучали, как вести себя в Турции, а для того, чтобы были готовы туристы, как ведут себя работники данного отеля в Турции. С 1986 года я по 2-3 раза езжу за рубеж, могу объясниться на английском языке, который считается международным и которого не знают работники данного отеля. Если отель позиционирует себя в 5*, то хотя бы в номер обязаны провожать и показывать его, предлагать сейф и т.д., не говоря о помощи с чемоданами. Я всем чаевые даю. Разговор идет о хамстве на ресепшен. Остальные, даже не зная английского языка, вели себя приветливо и были отмечены материально.

14:37 07.06.18

Сегодня вернулись из Турции, где замечательно отдохнули в отеле Side Prenses Resort 5*. Остались очень довольными! Еда, уборка и отношение персонала было на высоте! Не знаю с кем из сотрудников вы общались ( возможно его уже уволили) но все, с кем мы пересекались были доброжелательны и всегда поиогали решать вопросы.

07:06 09.06.18

Сотрудник на фото. Надеюсь, что его уволили.

18:47 26.09.18

Я очень даже понимаю автора поста. Я столкнулась с тем же свинским отношением в соседнем отеле Side La Grande 5*. При виде паспорта РФ блонда на ресепшн говорила только на турецком-немецком, взяла 20$,поселила на сторону где 24 часа работают генераторы под окном и заговорила ,типа бонусом,на русском. Я ее прям уговарила изясняться на анг.Зачем приглашают гостей из России,если не хотят их не видеть не слышать? Не хотят решать проблемы, которые сами же и создают,а мы им ещё и денег за это даём.Скоро отзыв полноценный выложу об отеле,только приехали,лечимся(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up