АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in April 2018
09.04.18 - 18.04.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Верните 20€

Translate

Добрый вечер!

Пишу даже не по поводу самого отдыха в отеле, а об неприятной ситуации при выезде из отеля.

18 апреля ночью мы выезжали из отеля и сдавали ключи. При выезде необходимо было оплатить стоимость кроватей, которые мы арендовали во время отдыха, вышло 20$.

Я сообщил, что произвести оплату картой, на что персонал дал добро и мы попробовали списать 900 песо. Сотрудник ресепшн, причём второго, сообщил, что операция не прошла, я не знал что делать, в кошельке были 20€, а расплатился ими, на что персонал сообщил, что мелких купюр у них нет и сдачи дать мне не смогут. Мне было все равно, отдых и так вышел не дешевый.

Но что я увидел по прилету в Москву, 900 песо с Карты у меня списали, так ещё я и 20€ им отдал!

Что делать? Как мне вернуть мои деньги?

Я бы не писал этот отзыв, но не смог написать представителю отеля в ЛС.

  • дружелюбный персонал
  • отношение к россиянам
Added: 29.04.2018 00:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 854 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за ситуацию о которой вы говорите. Любые услуги гости могут оплатить на любом из ресепшенов 24 часа в сутки, во избежание ситуаций конечно рекомендуется оплачивать за день или два до выезда.
Странно, что вы не смогли написать мне на почту, со мной можно свзяться даже через агенства или тур оператора. maria.danilova@belivehotels.com
Пожалуйста напишите мне на почту, объясните ситуацию и прилажите все оплаченные квитанции - наличными и карты * выписка из банка.
Если вы говорите что плюсом отеля является дружелюбный персонал, то как тогда может быть минусо- отношение к россиянам?!
Если вас в отеле все устроило и не считая указанной вами ситуации все было хорошо, то может быть вы исправите пунтуацию и порекомендуете гостиницу.
Ещё раз примите извинения, жду подробную информацию. От всего нашего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отля Be Live Collection Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Dmitry Smirnov
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 527