АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.13
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 12
Comments: 13
Readership: 13924
Photos: 11
Отзыв об отеле COOEE Hari Beach Club (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in
April 2018
01.04.18 - 05.05.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Сносная столовка без моря

Добрый день! Нахожусь сейчас в этом отеле. Снова увидел пятибальный отзыв и решил не дожидаться окончания отдыха. Очень многие купились на это вранье и, вижу, что останавливаться турагенты не намерены. Очень доброжелательный персонал, согласен, анимация французская пойдет. Плоский телевизор в номере - здорово, ведь все приезжают смотреть тв на отдыхе.... Нормальный алкоголь... Вай-фай берет везде, правда, скорость вечером никакая - страницу раз по пять обновляешь. Но: моря НЕТ!!! Заваленный водорослями и мусором пляж, ладно бы, но зайти в море нельзя нигде. Камни, камни, камни. Пытался зайти и в обуви и без обуви, и левее, и правее.В одном месте как по минному поля пробрался метров на 70-80, до глубины чуть выше колена, понял, что до тех мест, где можно поплавать идти еще столько же или больше, плюнул и вернулся. Ни одного купающегося за эти дни не увидел... Номер: стойкий запах сырой штукатурки, ни одна дверь (входная, в санузел, на балкон) нормально не закрывается - надо или сильно стукнуть, или поднажать, или придавить. Очень удобно, особенно, когда ребенок спит... Тумбочки такая же картина: чтоб открыть - резко дернуть, чтоб закрыть почти с ноги... Душ "двойной" -из лейки и снизу из смесителя сифонит во все стороны. На унитаз садишься полубоком, потому что нормально сесть мешает держатель для бумаги, при этом возле левой ноги из пола торчит шуруп. Вообще, с эргономикой в номере огромная проблема: в первые дни посбивали с женой все пальцы ног то об кровать, то об дверь стола... Уборка: у нас первый этаж и садовники залили весь балкон, вода, грязь - просил, приводил уборщиц прибраться, головой кивали, но на балкон ни шагу - переполненная пепельница стоит там с приезда. Нас трое - просил и на рецепции, и у отельного гида добавить в номер третье полотенце - все кивали - результат нулевой. Кстати, отельный гид честно сказал: "Зачем ваши туроператоры вас обманывают - у нас скромная "троечка", конечно, не "ультра все включено". Понаобещали всякого, а мы здесь расхлебываем". Питание: утром каш нет, привычных во всем мире сосисок нет, лука/зелени нет. Яичница, рис, картошка, блинчики, четыре вида круассанов - комбинируйте. Один вид сыра в одно утро: или обычный, или белый мягкий. Обеды/ужины почти нормально, но резиновая баранина, безвкусная рыба, посная курятина, толпы - чуть припозднился и с местами большие проблемы, очереди... Вина в бутылках, да, полно, и пиво из кранника можно самому налить-но вам что, мало алкоголя в барах весь день? Бодрились с женой, поддерживали друг друга - верили, что наш отдых не будет испорчен, но... Обидно, очень обидно, что купился на эти хвалебные отзывы. Не повторяйте моих ошибок - летите в Турцию: в любой отель, на любой курорт...

10.05.2018 Уже дома

Оказывается, начало отдыха в этом отеле было сравнительно неплохим временем. С заполнением его туристами ситуация во многих аспектах стала лишь ухудшаться. На завтрак исчезли блинчики, очереди за омлетом выросли, но временами не было и омлета: выезжали рано на экскурсию, пришли с открытием - ни омлетов, ни нарезок сырноколбасных. Пришлось ограничиться вареными яйцами да картошкой. Не помню, ел ли я раньше на отдыхе картошку - обычно этого "деликатеса" и дома хватало, чтоб еще его и в заграничье лопать. На ужин/обед все стали рваться к началу: потом проблема со столиками/местами, особенно, чистыми. За всем съедобным, естественно, очереди. Перестали менять пляжные полотенца: приходишь, у тебя спрашивают номер комнаты, потом раздумье, открывает обложку тетрадки, где тычет в надпись 40min. Т.е. через сорок минут (для всех одно время))) можно, вроде, поменять. Но приходишь, опять вопрос о номере комнаты и короткое резюме: "финиш". Подозреваю, что полотенец стало хватать лишь новоприбывшим. В ванной по утрам были отмечены мокрицы - прелесть, как приятно! Если в первые дни спокойно на буке смотрел мультики через интернет, то потом страницы стали грузиться ОЧЕНЬ подолгу, поэтому добавляю этот комментарий лишь сейчас. Попробовал местные крепкие напитки - самогон разного качества, оставил эксперименты, ограничился вином, пивом... Тоже наблюдение: с апельсинами в столовой никаких проблем, но на соковыжималку у руководства отеля, видимо, средств нет - народ давит себе фреши ножами/вилками/пальцами. Раза два-три после приборок номер оказывался открытым: толкаешь дверь и заходишь - не все уборщицы, видно, знают какую дверь входную нужно хлопать посильнее)) Сейчас улыбаюсь, но, согласитесь, комфорта отдыху такие вещи не добавляют...

О хорошем: минутах в 7-8 ходьбы направо по пляжу был обнаружен вход в море без камней. Конечно, грибки/лежаки/туалеты отсутствуют и за водичкой/пивом не набегаешься, но, всеже, можно искупаться и надеяться на силу солнцезащитных кремов))

Укрепился в своем мнении: с таким соотношением цена/качество на Джербе можно найти (по отзывам и общению с более опытными джербистами))) более хорошие отели. А сюда, как бы не был приветлив персонал - не рекомендую.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

один из завтраков

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

один из завтраков

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

один из завтраков

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

один из завтраков

Фото туриста отеля

Beach

пляж

TRANSLATE
Advantages
персонал
Disadvantages
море
Added 29.04.18 01:11 (4 948 characters in the review)
Add comment
Complain

15:17 30.04.18

Игорь добрый день!расскажите подробнее про отель .Мы летим 31 мая компанией отмечать мой юбилей путевки бронировали аж 1 декабря2017,тогда цена была на 2-х всего 80.000тыс.руб.Отель давно стоит в стопе забронировали бунгало с видом на сад.Раскажите что в номерах,есть ли холодильник,есть ли набор для чая и кофе,как попалняют питьевую воду ,есть ли шампунь и фен и в каком состоянии фен???Есть ли бар у бассейна,лобби бар как работет крунгосуточно или до 24.00вообщем нас интересует все.Как дела с крепким алкоголем,разбовляют ли крепкий алкоголь и в какой посуде все это подают???Спасибо

17:35 30.04.18

Я брала путёвку в феврале, тогда отзывы были положительные, но их было не много.Посмотрела видео из отеля-это реальная трешка, не более. Питанием "ультра олл " там и не пахнёт. После вашего отзыва уже решила не испытывать судьбу и поменять отель. Этот отель для слишком непритязательных туристов.

18:15 30.04.18

Для Любови Лебедевой: мой номер не в бунгало. В номере есть пустой холодильник, набора для чая/кофе нет, чайника нет. Воду можно взять в номер в баре. Мыла/шампуни несколько тюбиков на раковине лежит, но что в них не знаю - обычно пользуюсь своим. Фен есть, орет, но работает. Поскольку почти вся "территория" возле бассейна, то до баров пару шагов - лишь только в одном (лобби) пиво нальют в стекло, а который типа бассейный, там стаканы из плотного пластика. На пляже есть деревянная коробка, на которой написано "Бич бар", может попозже заработает. Лобби бар часов до 24, наверное, с маленьким так долго не бродили, открывается часов в 10 (плюс/минус). Сам алкоголь нормальный, но я, в основном, пью пиво, а остальное разве пробую для разнообразия...

09:42 02.05.18

Игорь, вы меня расстроили. Для нас самое главное море!.Что точно купаться не получится?.

18:39 04.05.18

Игорь !спасибо но мы едим 31 мая может нам повезет.Ведь отель стоит в стопе до13октября2018,скажите иностранцев много???

09:34 05.05.18

УЖАС(((( и мы туда едем 25 мая.. купились на отзывы(((

23:02 06.05.18

Я бы сильно не реагировала на негативный отзыв в начале сезона!..Ведь отель работает не в полную силу, это касается и ассортимента и разнообразия блюд, обслуживания персонала..к сожалению такая картина во всех странах не в сезон! ..ну а говорить про такую нищую страну как Тунис, тем более.. пляж отеля- его так же касается, наверняка нет достаточно персонала для уборок на территории, пока(!!).. А вот двери наверняка плохо закрываются из-за влажности.. опять таки-не сезон..сырость ..в апреле даже в Турции то прохладно, а уж Тунис. (+18-18,5 градусов море.. кого угодно уныние приведет..)) а вот простите вообще не поверю, что гид отельный , прям таки сказал , что "..Вас обманывают это 3*.."прям смешно...это же персонал .сотрудник компании!..Ну если это правда, это сугубо его мнение..звездность отеля присваивает комиссия..значит отель соответствует звездности-территорией кв.м* , банные принадлежности .. кол-уборок в неделю..замечу.. не каждый день уборка производится!) Выбирают туристы по цене, ( дешево- не может быть прям хорошо-хорошо). отели 4 и 5* ведь друг от друга отличаются и цена разная бывает значительно...Итог: захотели дешево .. постараться значит , на что-то закрыть глаза.. брать из жизни только хорошее, не фоткать дохлых тараканов, вывернутых розеток, подсобки..и прочий негатив..а пейзажи, цветы себя любимых) и будет вам счастье :))

19:06 10.05.18

Для Наталья ссс: почти во всем с Вами согласен, но гид так и сказал - свидетелей человек 20, если не больше. Обидно за то, что примерно за те же деньги можно было взять более приличный отель, но я купился на отзывы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up