АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.04.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 105
Photos: 0
105
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
April 2018
01.04.18 - 29.04.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

"Мы это не можем регулировать!.."

Отель предназначен для посетителей мероприятий Экспофорума, так как .соединён с ним галереей.

Дизайн помещений и номеров оригинален, мебель и оборудование новое.

Но...

Персонал отеля прост и профессионален ! Профессионально говорит заученными фразами, в остальном - прост. А простота, как известно, хуже воровства...

При заселении в номер , а это происходило около часа ночи столкнулись с тем , что оплата нашей брони, поступление которой было подтверждено отелем почти 20 дней назад на ресепшене "ещё не видна", нам предложили: "Оплатить через терминал".

Потребовали.

Заселились, обнаружили , что дверь в душевую кабинку не открывается. Вызвали сантехника. Пришёл через полчаса: "Я один на два корпуса."

Ремонт продолжался час.

Попросили удлинитель на телефон, ответ: "Отправлю заявку, утром принесут"

Заказали два салата "Цезарь" в номер, так как нас сориентировали на время изготовления 20-25 мин.Через полтора часа принесли салаты... Долго готовить салат "Цезарь", если , умеючи, как Х-илтон.

Утром обнаружили, что войти в душкабину можно, но в ней нет горячей воды.

Вызвали сантехника. Пришёл другой через полчаса: "Я один на два корпуса"

Диагностика заняла полчаса:" Горячей воды тут и не будет. Требуется "глубокий" ремонт".

Мы уже опаздываем на мероприятие Экспофорума, ради которого и выбрали Х-илтон.

Спрашиваем об удлинителе: "Заявки не было, но сейчас принесу"

Принёс удлинитель питания на 220В и сетевой кабель, на моё замечание, что это не подойдёт, уверил, что это то , что надо. Попробовал включить.... Не то...

" Извините... Но других удлинителей нет"

Предоставили другой номер.

Но на мероприятие, ради которого приехали , мы попали под его окончание.

При отъезде на следующий день нам порекомендовали воспользоваться бесплатным микроавтобусом отеля Х-илтон до метро (по расписанию), подождали, но микроавтобус прибыл в отель частично заполненным (вопрос - кем) и , в результате, желающих уехать оказалось в полтора раза больше, к тому же для провоза багажа он не пригоден. Из автобуса нас изгнал водитель, так как стоять там нельзя.

В ответ на нашу претензию ресепшен профессионально и просто ответил: "Мы это не можем регулировать!.." На замечание, что надо хотя бы предупреждать, что такое возможно, было молчание, фразу еще не сочинили и ей не обучили персонал.

То есть услуга "бесплатный трансфер ", есть! Но чтобы ей воспользоваться посетители должны самоорганизоваться, записаться на определённый рейс, написать номер на руке, ну, и далее как в старые советские времена.

Услуга "бронирования и оплаты" тоже есть, но надо приезжать с заверенными у нотариуса документами об оплате.

И самое главное, надо заранее получить письменное подтверждение из отеля , что все номера проверены на наличие горячей воды и техническую исправность оборудования.

TRANSLATE
Advantages
размещение вместе с экспофорумом
Disadvantages
простота профессионализма персонала
Added 29.04.18 14:59 (2 906 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up