АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.02.16
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 4
Comments: 33
Readership: 2104
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2018
27.04.18 - 06.05.18
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Халатность и безолаберность персонала

Халатность и безолаберность персонала. Мои родители сейчас в отеле. То, что номера убираются еле-еле, даже песок с пола не моют, это мелочи, на которые в отпуске мы привыкли не обращать внимания, поскольку грязь не развозим. Но здесь халатность и безолаберность персонала просто зашкаливает: 27 апреля поехали на длительную экскурсию, вернулись поздно вечером. Номер был не убран, в ванной - грязные следы от ног горничной на мокром полу, но, повторюсь не это главное. Главное то, что номер был открыт нараспашку, ключ горничной был в разъеме. Номер простоял открытым ВЕСЬ ДЕНЬ! Она его открыла и ушла. ПРОСТО ЗАБЫЛА в нем ключ, оставила распахнутым и ушла!! А на ресепшене сказала, что потеряла его, и его просто заблокировали! ВСЕ. Это вся реакция руководства на подобное безобразие. Такой наглости в жизни ни в одном отеле не встречали. И это 5 звезд! Такое неуважение к гостям просто ставит в тупик и очень разочаровывает... Тройка за сервис по той причине, что к рецепции нет претензий, и за неадекватных уборщиц специалисты по приему гостей отвечать не должны.

TRANSLATE
Added 29.04.18 20:01 (1 071 characters in the review)
Add comment
Complain

11:16 31.05.18

Уважаемая Евгения,
Спасибо, что поделились своим мнением не только в личном письме, но и с читателями TopHotels в целом. Ваше письмо не осталось без внимания, и мы приняли соответствующие меры. Нам очень жаль, что этот случай пошатнул Ваше доверие к нам.
Мы очень надеемся, что Вы не будете столь категоричны и доверите свой или отдых родителей отдых нам вновь.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями

07:56 02.06.18

Уважаемая Екатерина, за свои поступки нужно отвечать. При этом я реально смотрю на вещи и прекрасно понимаю, что наш отказ от пользования услугами Вашего отеля в будущем ничего для Вас лично и для Вашего руководства на значит, вы этого даже не заметите. Но, тем не менее, организацию своего отпуска мы не доверим Вам вновь никогда.

09:36 15.07.18

У вас произошла неприятная ситуация. Сочувствую. В жизни все бывает. Но это сайт отзывов туристов для того и сделан, чтобы по отзывам можно было определиться с будущей поездкой. Как вы считаете, написав только про незакрытую дверь, вы в полной мере описали весь отель? Неужели только из за этой ситуации можно Не рекомендовать отель? Нужно было просто обратиться с жалобой к руководству отеля и я уверен, что вам бы компенсировали моральный ущерб, предоставив в качестве извинений какие то предложения. В свое время в этом отеле сам забывал закрыть дверь сейфа, в котором лежало много денег. А так как я всегда в любом отеле сразу нахожу со всем персоналом общий язык, то ничего не пропало. 1$ со стола исправно взяли, а несколько сотен, лежавших рядом, не тронули. Это к тому, что все у всех случается. Да, горничная оказалась безалаберной, но ставить крест на всем отеле из за сложившейся ситуации совершенно неправильно.

14:23 15.07.18

Уважаемый Алексей, я тоже не конфликтую с персоналом. И да, туристы сразу обратились к руководству отеля, но в ответ получили лишь "Спасибо, что вернули ключ, а то горничная его потеряла". Никаких предложений не последовало. Но речь и не об этом. То, что Вы не закрыли сейф - это, простите, Ваша вина. Безусловно, подобное может случиться с каждым. Но когда ты теряешь/забываешь/ломаешь свое - некому предъявлять претензии. А когда это твоя работа и ты наплевал на свою ответственность - отвечай. А про отсутствие реакции со стороны руководства я написала именно для того, чтобы люди могли оценить, стоит ли доверять свой отдых сотрудникам данного отеля, учитывая сложившуюся ситуацию. Если для кого-то это приемлемо или не имеет значения - добро пожаловать в данный отель и приятного отдыха. Я свое мнение не навязываю, а делюсь им с будущими посетителями отеля для того, чтобы они сделали свои выводы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up