АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.05.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1227
Photos: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With friends in
April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

АЛКОЧЛАР НЕ ЖДЕТ ГОСТЕЙ

Море и Промышленная Палата Турции всенепременно ждут отдыхающих!!!а владельцы и персонал отеля Алкочлар Эксклюзив Кемер делают все возможное,чтобы поток этих туристов уменьшить.

Прилетели,сдали паспорта и ...две девицы,на рецепшен,с расфокуссированным взглядом,про нас забыли.На просьбу вернуть паспорта,одна из них вообще покинула рабочее место.Пришлось включать "простую русскую бабу" и отбивать паспорта.

Заселили в 14.00,в Гарден,номер норм,убирали норм,табличку "не беспокоить" читать не умеют)))мини-бар пополняли по настроению персонала.

Море шикардос,пляж в относительном порядке.Обслуживание в баре на пляже зависит от того,с какой ноги встал утром бармен работающий за стойкой.Я так и не поняла логики ,от которой зависит полнота налитого бокала и емкость тары.Мороженое и айран присутствовали с переменным успехом,вода была в холодильниках всегда.Зазывал от меховых и текстильных кутюр немного.Очень приятная девушка Рианна,предлагает ювелирку.Очень приятно общались с ней на пляже,отвечала на все наши вопросы и всегда великолепно выглядела.Просто лучик света в царстве недовольного персонала отеля.

СПА-центр.Подруга прошла курс массажа у Рамазана,осталась очень довольна профессионализмом.Нам пришлось не раз столкиваться во время отдыха еще с одним сотрудником СПА,Ираклием.Приятный молодой человек,хорошо говорит по-русски,от него было больше позитива,чем от дамочек на гестрелейшен.

Маргарита гестрелейшен подошла к нам на пляже,узнав о том,что у подруги день рожения,предложила посетить рыбный аля карт.Мы,с радостью,согласились.Она с умным видом уточнила номера комнат и количество(4) гостей.На следующий день госпожа гестрелейшен Людмила уточнила эту же информацию.Продублировала,так сказать.И вот настал он,День Х!

Приходим в ресторан,на входе официант,с пренебрежительным видом,заворачивает нас на выход.Вот это пердимонокль!!!Десятиминутная суета,переговоры на турецком,высокомерный вид официанта и улыбочки гестрелейшен привели нас обратно,в рыбный ресторан.Нас,четырех человек,усадили за столик сервированый на двоих.Вот собственно и все...никто не спешил нас обслуживать в лучших традициях турецкого гостеприимства,чтобы хоть немного сгладить неприятное впечатление,оставшееся от двойной ошибки гестрелейшен!Вынуждены были встать,собраться и уйти в столовку.Пришли...нашли свободный столик,КАК ОБЫЧНО,убрали сами посуду от предыдущих гостей,сервировали самостоятельно стол и поужинали,отметив День Рождение.

Столовка,так себе...бардак,вечная битва за стол и еду,которая оставляет желать лучшего.

Понравилась девочка-бармен в лобби,у нее самые вкусные коктейли,максимально приближенные к оригинальным рецептам.

Впечатления неоднозначные,отель дерьмовый,заявленная концепция ложь от первого до последнего слова,персонал по об"явлениям,с улицы!Когда есть с чем сравнить,даже 3*** не поставлю.Предполагаю,что чем дальше,тем будет страшнее!Выбор за вами,но если есть возможность поменять отель,смело меняйте.

Единственная отрада и радость от посещения этой эксклюзивной помойки оставило море и природа,у живописной природы Кемера и Средиземного моря,к счастью,не бывает плохого настроения!

TRANSLATE
Disadvantages
отвратный персонал
Added 01.05.18 10:37 (3 140 characters in the review)
Add comment
Complain

15:48 01.05.18

От и до правда! Девушка в лобби-баре, действительно, чудо, всегда очень обходительна с нами была и вкусно готовила все напитки.

09:41 02.05.18

Я подписываюсь под каждым словом, согласна, что нам в этом отеле никто не рад. Была с 20 апреля по 1 мая, все действительно не соответствует 5*

12:19 02.05.18

Верно написано все и относительно персонала, их халатности, недоброжелательности, и о столовке с вечными очередями с грязными столами. С аля карт ресторанами лично у нас было 2 накладки по вине гестрелэйшен: бронь в итальянский у нас также легко исчезла как и появилась, просто наши места отдали кому-то другому, а нам пришлось выслушать длинные объяснения ни о чем. В рыбном наш стол также сервировали на 2х -едой!при том, что мы уже сидели за столом и нас было ТРОЕ!

12:43 02.05.18

Ну надо же, как вам не повезло ((. А мы только вернулись из Амары Премьер Палас тоже в Кемере, так я даже отзыв написала, настолько доброжелательно и внимательно относятся к туристам. Я даже не знала, что так может быть в Турции. Спасибо, буду учитывать в дальнейшем. Отзыв полезный. Про то, куда не надо ездить

17:09 02.05.18

Удивительно, как люди перестали видеть хорошее!! Вы в своем отзыве пишете что море хорошее и пляж, бармен и т.п и перечеркиваете все положительное впечатления одним посещением ресторана Аля карт ( который еще работает в режиме зимнего режима) , а теплый бассейн
С морской водой, а мороженое, а воздух, а горы??? Во всех отелях Турции всегда есть недостатки , только есть туристы которые ставят их на первое место в своем отдыхе при этом не замечая положительные стороны отеля. Очень жаль!

09:10 03.05.18

Подписываемся под каждым словом. Все настолько ужасно, что просто пипец! Очень жалко потраченных денег(((

09:30 03.05.18

Читаешь отзыв ... удивляешься просто ... почему же нам попадались только доброжелательные работники отеля ? За стол и еду мы не бились .... сидели за чистыми столами .... ели из чистой посуды. В ресторан приходили в разное время и всегда еда была ... что заканчивалось тут же пополняли.

14:39 03.05.18

По поводу грязных столов!!! Смешно!!! Работники ресторана после каждого поевшего меняют скатерти на новые , даже если там нет ни пятнышка. Еды море!!! Убирается все вовремя.

21:30 03.05.18

Я вот начиталась таких ужасных отзывов перед поездкой ... расстроилась жуть как .... муж ругался - куда блин едем ?!?! Приехали в отель ... оказалось что в отеле все совсем не так как пишут эти 3-4 дамочки. И не хамит никто и не грубит ... и еды много и разной ... и столы чистые ... и посуда не битая ... и убирают посуду официанты ... и на ресепшене все доброжелательные (-хотя я их всех замучала по поводу установки постоянно вылетающего интернета в телефоне ) . Может у них работа такая - писать плохие отзывы ? Но настроение нам они подпортили перед поездкой очень сильно.

02:12 05.05.18

Татьяна, им просто ехать надо в отель тыс за 400. Да не в апреле, когда только отель начинает работать. Противно читать. Недовольным людям по жизни все не так

10:38 22.05.18

Отдыхала в этом отеле ещё когда он назывался Амара,уже тогда сами убрали посуду со столов,чистый стол было найти проблематично. На просьбу поменять скатерть,официант сказал,что у него болит спина и вместо чистой ложки для супа принес уже использованную кем то и его это совершенно не смутило. Алкоголь в барах был только турецкий перелитый в импортные бутылки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up