Vacation as a couple in
April 2018
- Do not recommend the hotel
01.04.18 - 30.04.18
3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Дополнение к ранее написанному
Сюрпризы отеля продолжились при выезде. В 5-20 мы должны были выехать в аэропорт. Понимая, что номер должны были проверить, спустились на ресепшн заблаговременно. Сидим ждем, никто (имеется ввиду персонал) никуда не спешит. Автобус приезжает чуть раньше запланированного времени, я показываю работнику отеля, что не мешало бы поторопиться. Тут этот самый работник, после разговора по рации видимо с человеком, который смотрел номер, снимает с себя тапок и показывает мне, что в номере не хватает ОДНОРАЗОВЫХ тапок...В смысле??? На то они и одноразовые (наверняка это в понимании обычных туристов), чтобы их после использования выбросить. Жестами показываю, что мы с ними так и поступили. И тут работник отеля пишет на бумаге, что мы за одну пару тапок должны 100000 донгов!!! А куда нам деваться, автобус нас ждёт, паспорта нужно забрать. Пришлось ему кинуть эти 200000 донгов, выбора не было. Соответсвенно и квитанции никакой не было. Вымогатели! Будьте аккуратнее, уважаемые туристы, и не носите одноразовые тапки этого отеля, иначе придётся заплатить...
Advantages
ранее указаны
Disadvantages
также указаны в предыдущем отзыве
Added
01.05.18
19:32
(1 057 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment