АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 5191
Photos: 37
Vacation as a Family with children in
April 2018
23.04.18 - 30.04.18
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Гид испортил весь отдых! Изолировать его от людей вообще!

Только сегодня вернулись домой и решила сразу написать отзыв. В Египте были четвертый раз, небольшой, но опыт есть. Отдыхала с мужем, сестрой и сыном 6 лет в одном номере, и ещё одна сестра в отдельном номере. Приехали в отель в 18ч по их времени, а заселили нас только к 20 часам. Два часа мы бродили, перетаскивая чемоданы с номера в номер. Сначала дали номер, в котором делали ремонт- заходим, а там рабочие работают, банки с краской на полу, шпаклёвка, вонь...потом поменяли нам на номер с одной большой кроватью. На четверых одна кровать! при бронировании 3+1. тут я уже не выдержала и пошла ругаться на ресепшн. И сразу предупредила, что из-за такого подхода к заселению я не выселюсь в 12ч в день отъезда, как у них требуется, т.к. по их концепции в 14ч номер должен был быть уже готов. Мне покивали одобрительно головой, и сказали напомнить им накануне нашего отъезда. С третьей попытки мы наконец-то заселились. При всём этом у ребенка была высокая температура. Поужинали и пошли отдыхать. На следующий день после завтрака я обратилась на ресепшн за врачом. Вызвали врача сыну, нам оказали помощь по страховому полису, дали бесплатно лекарства. За это спасибо! всегда считала, что эти страховки чисто формальность, но как оказалось- нет. Ну а дальше встреча с гидом Мамдухом((( это отдельная грустная история (( на собрание мы не попали, т.к в это время были у врача. Заполнили ему анкеты, ЭКСКУРСИИ У НЕГО НЕ СТАЛИ ПОКУПАТЬ , и тут понеслось....мы стали врагами для него на всё время отдыха. Он всячески хамил нам, анкету моей сестры вообще не хотел брать, а когда положили её ему на стол, он просто её смял и отбросил в сторону. Позже каждый раз останавливал нас и пытался выяснять с нами отношения путем упреков и нареканий в наш адрес из-за того, что мы купили экскурсию на пляже. Одним словом постоянно портил нам настроение, после чего хотелось побыстрее уехать домой. Ещё от туроператора нам полагалась бесплатная дискотека. И естественно нас никто туда не отвез, без объяснения причин. мы тупо отсидели минут 40 на ресепшен в ожидании нашего сопровождающего, но никто не пришёл. А Мамдух сбрасывал на звонки. Я считаю, такие люди не должны работать в отеле с туристами! Почему нет реакции на жалобы туристов со стороны руководства? и не надо мне отписываться, типа мы примем к сведению и исправим. Спасибо, всё что можно было испортить, он нам испортил, и время нашего пребывания в этом отеле уже никто не вернет. Отдельное замечание работнику бара возле бассейна. не помню как его имя, в комментариях к отзыву может кто-нибудь уточнит. Ещё один хам! у него постоянно бар был закрыт на 10минут и никогда не было пива. много жалоб слышала от отдыхающих в его адрес, постоянная ругань была, но опять же, никому никакого дела не было до этого. Это что касается замечаний. А в целом отель на свои 4* вытягивает территорией и аквапарком. Море никакое. Кому нравится лягушатник с понтона, тому подойдёт. Рифа нет, рыбок нет, но об этом мы знали до приезда. Питание скудное, но голодным не были. Ресторан на втором этаже понравился нам больше, там было как-то спокойнее. Выбирали этот отель по цене, и по супер положительным отзывам, хотя непонятно, откуда такой высокий рейтинг?!

Аниматоры- молодцы, стараются.

Номер убирал нам замечательный и приветливый Ahmed Mamduh, крутил фигурки из полотенец, с удовольствием общался с нами.

Возможно отзыв получился мало полезным для Вас, будущие отдыхающие, но пока это всё, что накипело. Кстати, с продлением времени на выселение опять же были проблемы, хотя была уже договоренность. Но я всё-таки добилась своего, и нам продлили время до 14ч.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

терраса ресторана на втором этаже

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан на втором этаже

Фото туриста отеля

Animation

Сестра с аниматором

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

супер-уборщик Ахмед

TRANSLATE
Advantages
территория
Disadvantages
гид! гид! и ещё раз гид туроператора joinup
Added 01.05.18 21:57 (3 606 characters in the review)
Add comment
Complain

17:41 03.05.18

Мамдух(((((( отельный гид ненавидящий людей!
Тоже купилась на высокий рейтинг(

23:47 03.05.18

Вот через пару дней вылетаем в этот отель. И по приезду домой обязательно напишу отзыв. Я тоже буду реальный чел.

12:38 04.05.18

Упс из-за комментариев этого сайта купила путёвки в данный отель на 1 июня. Что то теперь уже и не знаю как быть..........Может отменить? Была в Турции там были нахальные фотографы,весь отдых испортили,не хотелось бы повторения. Наверное надо отменить бронь........

13:43 04.05.18

Уважаемая Екатерина
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле. Мы рады что Вы подостоинству оценили работу наших аниматоров,а также территорию отеля и аквапарк Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось долго заселятся .Если Вы решите приехать к нам в следующий раз,мы обещаем сделать все возможное для вашего отдыха
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park .

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort

15:35 05.05.18

Уважаемая Татьяна!
Я как представитель отеля, предлагаю Вам связатся со мной в почте
Наш отель постарается, сделать для Вас все возможное, что бы Ваш отдых прошел замечательно, и ничего Вас не огорчало
Прошу Вас написать на почту нашего отеля gr@seabeachaquaparkssh.com
когда вы приезжаете и на чью фамилию зарегестрирован номер!
Так же Вы всегда можете обращаться к Гест релейшн Галина или Татьяна каждый день.
Best regards,
Tatyana Zaikova
Guest Relation

18:50 06.05.18

Екатерина, мы тоже купили на сентябрь тур в отель, подскажите а какие корпуса лучше, что просить при обращении

19:27 06.05.18

Я не знаю, что и как изменилось за пару месяцев...мы с мужем были там в декабре....но отель нам понравился и даже очень, а с гидом мы просто не общались вообще....мы даже на собрание не ходили с ним. И мы планируем опять поездку и опять с 7 летним ребенком и опять в этот отель.

18:45 10.05.18

KSUSHA, трудно сказать в каком корпусе лучшие номера, мы при заселении дали 10$, а нам дали номер со строителями впридачу. потом конечно нам деньги вернули. и только с третьей попытки нас заселили в нормальный 3-х местный номер 3503.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up