АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1636
Photos: 0
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a With friends in
May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хроший отдых на Карибском море!

Пока еще воспоминания о поездке свежи, то поделюсь как всё было …

Летели мы без задержки с А/К «Россия» - больших нареканий нет, но в отличии от других компаний есть минусы и часто летающие пассажиры это отметили. Так на рейсах AzurAir пассажиру выдают для сна маски, пледы, ложечку для обуви, тапочки, беруши и подушки. Стюардессы А/К «Россия» во время полета раздавали пледы только для деток, сославшись, что их у них мало и всем не хватит. ((( Пришлось пассажирам вставать и доставать из багажников свою теплую одежду, что привело к значительному неудобству. Во время полета два раза покормили, типа червячка заморили и хватит, воду и сок предлагали. Для многих меню было дополнено приобретенным в Дюти-фри спиртным. Долетели…

Размещение приезжих туристов проходило быстро с формальностями заполнения бланков и сбора ваучеров. Наше пожелание было, чтоб дали только не первый этаж. У впереди стоящих в очереди на рецепции были «Стандартные» номера, им выдавали ключи на номер, схему отеля и карточки на получение полотенец. Одели красный браслет. Дошла и наша очередь, нам выдали тоже ключи, карты и схему отеля и стали одевать тоже такие же красные браслеты (???), хотя у нас четко было прописано в ваучере «SUPERIORDELUXE»! (Ранее читали в отзывах, что заселяют как захотят, зачастую в «Стандарт» из «Делюкс»). Возмутились, обратились к гиду, благо она еще не уехала и нам одели черные браслеты. Получив ключи мы пошли искать наш номер. Территория отеля очень большая и сопровождающих не дают, и как называется: ищите сам. Нашли… разместились… Номер чистый, бар укомплектован, есть все туалетные нужные штучки и полотенца в комплекте. 2 этаж.

Прогулка и ознакомление по территории, поход на берег долгожданного Карибского моря и ужин доставил массу удовольствия. Впереди еще много дней отдыха, мы настроились на замечательный отдых. Но, самое интересное началось, когда в первую ночь легли спать. Под окном находилась кухня (четыре в одном) – SnackBar, KMPizza, Rodizio (Бразильский ресторан), Orale (Мексиканский ресторан) и постоянно гудящее трансформаторное холодильное устройство, посудомоечная машина и все это в сопровождении громкоговорящего обслуживающего персонала. Да!!! Такой отдых нам не нужен!

На следующий день на встрече с Анной (наши отельный представитель) мы рассказали нашу проблему, она помогла поменять нам номер на точно такой же, на 3 этаже и в 17 корпусе. Спасибо, отдых начался!

Обычный стандартный номер, две кровати, тумба с пошарпанным верхом для чемодана, шкаф с большим количеством вешалок, зеркало, телевизор – плазма, мини холодильник, сейф (если отель работает по системе все включено, то, соответственно, и сейф должен быть "включен"), туалет, душ, фен, утюг, зонт и гладильная доска с грязным и не первой свежести чехлом на ней. Балкончик с дешевыми пластиковыми стульчиками и столик. Запах плесени присутствует, как и сырость в номере, что не дает сохнуть белью и одежде. Слышимость - это большой дискомфорт, звукоизоляции совершенно нет! И еще! через порог этой же двери нас затапливали дважды соседи. Как уж они принимали душ, остается только загадкой! Приходя в номер поздно вечером, мы обнаруживали бассейн в номере на третьем этаже. Приходилось двигать кровати и выгребать эту воду тряпкой, найденной в кладовой. На третий день – жаловались! Меры были приняты. Явно это не «SUPERIORDELUXE»! Нет ни пуфика, ни стула, одна косая досточка-полочка и ящик под чемодан. А все стенки ниши, где стоял холодильник, с пакетиками кофе, чаем, сахаром и чашками была облеплена мелкими ползающими муравьями, от чего смотрелась серым покрытием. Эти же муравье ползали и в шкафу для одежды. Вот тут то пригодился привезенный нами спрей от комаров, которым мы постоянно боролись с муравьиным роем.

В номере кондиционер работал отлично и потолочный вентилятор всегда справлялся с охлаждением номера, работал даже при вытаскивании карты-ключа из замка. Бар пополнялся ежедневно, но в последние три-четыре дня его перестали пополнять, а воду приходилось просить.

Убирались каждый день, оставленные на постели баксы или шоколад не влияли на качество уборки. Все было одинаково. А вот на счет смены белья, то тут вопрос остается открытым- т.к. заметили смену постели за 15 дней пребывания только наволочек на подушках …и всё. Между двумя простынями было одеяло в пододеяльнике, которое было не первой свежести с кровяными пятнами.((( И это по системе «Делюкс»?

Отличная ухоженная территория отеля. Большая и зеленая! Много разнообразных птиц, чье пение заполняет тишину. В речке рыбки и черепашки. Павлин радует отдыхающих красотой своего распущенного хвоста, хотя некоторые перья поломаны и их бы убрать…

Так вот он какой РАЙ!!!

Бассейн всегда полон отдыхающих. Но, я вот не пойму, коль приехали на море, так наслаждайтесь им, а не хлорированной водой. У бассейна барная стойка, пиво, коктейли всегда в изобилии употребляется не выходя из воды, но посещение туалета плавающими замечено не было. Стоит задуматься, на сколько чистая вода в этом бассейне.

За бассейном есть зона отдыха для тенниса и волейбола. Есть много магазинчиков с сувенирами и подарками, ромом и сигаретами, сигарами.

По всей территории в течении суток очень много охраны. При желании поехать одному – будет комфортно и безопасно!

Питание: Тут можно сказать только хорошее. Основной ресторан, куда все ходили на завтрак, обед и ужин всегда был полон самой разнообразной и вкусной еды. Мясо, рыба, гарниры и супы, овощи, фрукты и десерты в самом большом ассортименте. И так все красиво оформлено. Пустые блюда сразу обновляются свежей продукцией. Повара молодцы! Наш им респект! Внешний вид очень опрятен и чист, всегда улыбчивые и приветливые. Официанты шустрые и уборка столов происходит с неимоверной скоростью. Мы с первых дней стали кушать за одним и тем же столом (с центрального входа в левом крыле), так для нас уже стали накрывать этот стол только на две персоны, девушка официант завидя нас ставила два бокала воды, колу и по желанию – пиво. С нашей стороны для них были презенты – Российский шоколад, которому они радовались как дети! Много ресторанов, которые можно посетить по бесплатной записи Аля Карт на ужин. А так же работают несколько баров. Холодная вода, пиво, разнообразие коктейлей, рома, Пина колада, Банана мама, Мохито, Мамахуана… В общем, любители выше перечисленного в этих барах вы найдете для себя желаемое!

В ресторане вечером играет живая музыка, музыканты подходят к столикам и поют испанские песни! Это так романтично и приятно!

Море и пляж: Восход солнца, бирюзовое, ласковое теплое море – это незабываемое воспоминание. Нам повезло, море все дни было спокойным и водоросли были всего одно утро и то работники пляжа быстро все убрали и тут же закопали в песок. По пути на пляж останавливались на время, чтобы поймать у бассейна WiFi, что почти всегда удавалось. Полчаса ранним утром и столько же вечером для общения с Родиной было достаточно. Лежаки всегда доступны, кто хотел мог лежать и под пальмами и зонтами. Любителям солнца места хватало всегда! Карибское море – завораживающая красота и никого не оставит равнодушным!

Конец дня завершает неповторимый закат солнца, каждый день он разный. Просто сидеть и любоваться им доставляет массу удовольствия и только мысли, что когда-то придётся уезжать с этой сказочной страны, наводит уныние со слезинкой на щеке…

Об анимации это отдельный разговор, аниматоры трудятся как пчелки. Очень много развлечений и днем на пляже и вечером в виде концертов и представлений. Молодцы аниматоры! Вы делаете жизнь отдыхающих вдвойне краше и незабываемой!

Экскурсии: 1. Ездили на Саону - сказать, чтоб что-то нас удивило, то нельзя, т.к. берег сказочного острова Саона и берег нашего отеля почти одинаковы, даже у нас лучше, нет прибойной волны и берег чище. Порадовала встреча с морскими звездами, и фотосессия с ними. Замечательно прокатились по морю на катамаране и на скоростном катере.

2. И огромное спасибо за познавательную экскурсию в Санто-Доминго, обзор Собора и маяк Колумба.

Уже после многодневного отдыха и знакомств с отдыхающими мы поняли, что все хорошо – хорошим не бывает. Все же мы были заселены в обыкновенный стандартный номер. Все проживающие на нашем этаже и в корпусе туристы были только с красными браслетами, номера у них точно такие же, как и наш, пополнение бара одинаковое. А номера в других корпусах в разы внешне отличались лучшей обстановкой и уютом от нашего. Освещение у нас – это одна маленькая лампочка на 25вт между кроватями, чтение при ней невозможно, а вторая такая же тусклая над косо висящей полочкой, с которой все скатывалось.

Так в чем же было отличие нас «SUPERIORDeluxe» от «Стандарт» отдыхающих?

И когда мы спрашивали про WiFi, то сказали, что только на территории бассейна и то час в сутки можно его поймать! А оказывается к черному браслету «SUPERIORDeluxe» прилагается без лимитный WiF iв одном из баров возле рецепции, о чем умышленно молчат при заселении.

Были 15 дней в мае 2017 года. Оператор «Библио Глобус», перелет с Авиакомпанией «Россия». Очень хороший отдых на побережье Карибского моря! В целом мы остались довольны и не жалеем, что поехали на Карибы, прекрасное, спокойное теплое море оставило массу незабываемых мгновений! Мы хотели просто хорошо отдохнуть – тут всё для этого есть! И у нас это получилось!

Какой смысл было брать и переплачивать большую сумму за «SUPERIORDELUXE», когда все равно идет заселение в «Стандарт», одна лишь разница – это цвет браслета на руке!

Жаль, что на таких вот минусах падает рейтинг отеля!

TRANSLATE
Added 01.05.18 22:14 (9 526 characters in the review)
Add comment
Complain

00:19 02.05.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отдыхе в нашем отеле, для всего персонала всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами. Мы вниматешльно читаем все отзывы и всегда работаем над замечаниями указаными в комментариях, где-то занимает больше времени, где-то можно исправить сразу.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, мы надеемся что посетив нас в следующий раз вы увидите разницу и улучшения.
Нам приятно знать что вы остались довольны отпуском по достоинству оценив соотношение цены и качества, доброжелатеность персонала, анимацию и многое другое.
От всего нашего коллектива, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up