Мнение неоднозначное
Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле в июне 2017года. Пишу так поздно, чтобы работники обратили внимание и устранили недостатки к новым заездам, а отдыхающие подумали прежде чем выбрать данный отель.
Впечатления об отеле неоднозначные. Есть плюсы как и минусы. Выбирала отель по отзывам и фотографиям. В результате получили не совсем то, что ожидала. Начну с самого огромного минуса этого отеля- птицы- везде!!! На балконе номера ласточки, в ресторане на террасе воробьи, у лежаков у бассейна павлины и куры, соответственно птичий помет ВЕЗДЕ. На балконе номера, в ресторане на стульях и столах. Однажды воробей летал и в закрытом ресторане. На лежаках тоже помет. И все это никто не торопится убирать. Была свидетелем как павлин залез на лежак у бассейна и доедал оставленную на столиках еду.
А теперь небольшое описание отеля. Номерной фонд отличный. Новая мебель и сантехника, хороший ремонт. Не устроило отсутствие душевого поддона и в результате принятия душа заливали пол в ванной, т.к. не соблюден уклон к трапу.
Уборка в номере без претензий, когда она была. Убирали почему то через день. Приходилось просить принести гель и шампуни. Принесли сразу только шампуни и кондиционер для волос, сославшись что геля нет. После жалобы на следующий день принесли целый пакет со всем.
На ресепшн нет русскоговорящих работников, а есть только в гостевой комнате, что очень неудобно, т.к. приходилось искать работников этой комнаты.
Пляж отличный, много лежаков и большие навесы, что важно в солнцепек. Одно непонятно, полотенца выдают в спацентре с 9 утра, а вечером их нужно сдавать. Я прекрасно понимаю, что их нужно стирать, но что делать, если ты на пляже уже с 7 утра. На возмущения было сказано, что отель не отвечает за действия спацентра и за полотенца.
Чтобы войти в море нужна специальная обувь, можно повредить ступни. Море чистое, прозрачное. На пляже чисто. Территория большая, зеленая, но мало цветущих растений. В основном олеандры и пальмы.
Еда поначалу не поняла где 5 звезд. Обычная столовая. Но по приезду хозяина отеля все изменилось. Каждый день мясо, курица, ела только что готовят на гриле, остальное все разваренное непонятное. Рыба каждый день разная, форель, сибас, мидии, креветки (королевских нет), кальмары в салате, все очень острое. Один раз были крабовые палочки, мой ребенок их очень любит, взяли целую тарелку, но есть их даже нам было неозможно, все очень острое.
Фрукты бананы, персики, нектарины, абрикосы, яблоки, апельсины, сливы (не спелые), арбузы и дыни. Ждали клубнику и черешню, не было ни разу. Думала не сезон, но когда ездили на экскурсию видели продают. Значит есть.
Ходили в аля-карт. Возможно одно посещение в неделю. Выбрали азиатский ресторан. Кроме как слово УЖАС подобрать не могу. На закуску дали роллы и салат из овощей с тунцом. Роллы с переваренным рисом, это что! Но они со шпротами. Люди вы вообще знаете что должно быть в роллах. Далее подали вторую закуску из морепродуктов. Кальмары в кляре и имитацию крабового мяса- это крашеная в красный цвет куриная грудка. Единственно что порадовало это суп из морепродуктов. На горячее выбрали по меню жаренные креветки. По факту пожали гору макарон в сладком соусе и несколько маленьких чищенных креветок.
Персонал приветливый, чаевые не давали, но все равно все улыбались. Грязную посуду убирают моментально.
С алкоголем беда. В баре у бассейна просила джин с тоником. Наливали одновременно два стакана, на второй тоник не хватило, так его разбавили из другого стакана и налили больше джина. Я не люблю горькие напитки, поэтому пить это не могла. Рома нет. В баре еще есть непонятные коктейли, пить их не решилась. Пиво как обычно в Турции.
Вообщем действительно кажется, что отзывы положительные заказные. В гостевой висит гордо выписка с хорошим рейтингом от топхотелс, букинг, но по факту не делается так чтобы были хорошие оценки. Можно на все закрыть глаза, если это был бы 4*отель. До этого отеля отдыхала в отеле 4*, так вот отличий между этими отелями я не нашла.
Анимация. Дневную не посещаю. А вот вечерние да. Попали один раз на шоу акробатов и миньонов. В остальные дни ходили, не было ничего или аниматоры отеля устраивают лотерею или просто играет музыка в баре.
Перед отъездом общались с хозяином сети отелей. Он признался, что кризис, да не справляемся. Вот и экономия сплошная.
Желания вернуться пока нет. В этом году едем в другой отель.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}