Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a Family with children in
July 2017
- Do not recommend the hotel
29.07.17 - 12.08.17
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Мнение об отеле
Хочу предупредить о реальных минусах и плюсах отеля, прочувствованных лично:
Море:
+ чистейшее море
- пляж практически не убирается (окурки, мусор, стаканчики)
Бассейны:
- лежаки практически постоянно заняты ( с 7-30 утра занято 80%)
- лежаки старые, дешевые
- полотенца с дырками
- нет отдельного детского бассейна
- общий бассейн занимается на 60% анимацией на 3 часа каждый день
- отсутствуют водные развлечения, за исключением двух горок на два отеля
- внутренний бассейн реально старый
Отель и территория:
- проблемы с интернетом (при этом отсутствовал полностью в течение 1,5 суток);
- плохо следят за территорией (мусор, отсутствие ремонта, ходит плитка под ногами и т.д.)
- светильники наземные сломаны или не рабатают
- практически отсутствует вечерняя анимация
- детский клуб - одно название (лужа, рядом сарай - отдавать ребенка не решились)
Номер:
+ хорошая уборка
- сантехника течет
Контингент отдыхающих:
- периодически устраивают молитвы в ресторане
- люмпены европейские
- арабы семьями по 8-10 человек
Рестораны:
- однообразная примитивная еда;
- фактические отсутствие детской столовой (детский уголок работает 1 час вечером)
- примерно 25% площадей ресторана постоянно закрыты (при нехватке мест);
- официанты хамоваты
- миниатюрные столы, предполагающие по стульям рассадку на 4 человека;
- ресторан=столовая пионерлагеря
- на столах потрепанные "дорожки" или стертые пластиковые салфетки
- несколько раз за 30 минут до завершения работы ресторана выключали подсветку, убирали ложки с блюд на раздаточном столе
- вино неприемлемое
- из фруктов ( в августе!): яблоки, иногда арбузы и зеленые дыни, зеленые сливы, кормовые груши, зеленые апельсины.
Added
04.05.18
15:32
(1 710 characters in the review)
say Thanks
17:23 24.05.18
В мое время не так все грустно было
15:50 29.05.18
Добрый день, Иван
Во-первых, хочется поблагодарить вас за время и внимание, уделённое нашему отелю. Любой комментарий положительный или отрицательный важны для нас и помогают совершенствовать наши услуги и становиться лучше.
Жаль, что у вас остался некоторый осадок. Все принято к сведению и отправлено руководству отеля. Мы всегда советуем при возникновении каких-либо вопросов обратиться в гест релейшен, в этом сезоне русскоговорящая - Анна. Она всегда поможет и подскажет и по опыту прошлого года, чтобы любые вопросы решались быстро и оперативно, гости это часто отмечали в отзывах.
Мы, как администрация отеля нашли для себя несколько моментов, над которыми можем поработать и исправить. Именно поэтому ваши отзывы и комментарии для нас очень важны. Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
23:59 09.06.18
Иван, зачем писать отзыв об отдыхе в августе 2017 года, в июне 2018? я вот честно, не понимаю таких людей. половину из того, что вы описали тогда, сейчас по-другому и не актуально.
19:45 13.07.18
очень даже актуально!!отель этих денег не стоит!!Были с семьёй 29.06-06.07 2018 наблюдали ту же картину.СЛАБО,ОЧЕНЬ СЛАБО!!!
20:33 13.07.18
Отель 100 процентная твёрдая ,,3’’!!
20:33 13.07.18
Отель 100 процентная твёрдая ,,3’’!!
Add a comment
Add a comment