АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 1615
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2018
14.04.18 - 24.04.18
- Recommend this hotel

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Оптимальное соотношение

Летели в Египет из Минска через тур оператора Skyflytravel с маленьким ребенком до 2 лет. Все было очень четко и оперативно, вопросов к работе тур оператора нет. На экскурсии не ездили.

1) Заселение. Заселяли 3 часа несмотря на то, что у нас маленький ребенок. При этом наши пожелания и просьбы, которые писали заранее в отель по электронной почте (хотя к нам пришел ответ, что учтут) и говорили сразу на ресепшене, были полностью проигнорированы. Только 10 дол. помогли нам заселиться в 13.30 и в 3 корпус. При том кровати пришлось сдвигать. Вообщем размещение в отеле не понравилось.

2) Номера - старые, мебель старая. Но все достаточно чисто и работало. Убирали каждый день, меняли полотенца каждый день, постельное белье меняли редко. Самый большой минус номеров - отсутствие пододеяльников (между двух простынок плед), спать очень неудобно, под утро этот пирог превращался в скрученный комок. К тому же когда не оставляли чаевые при уборке нижняя простынка случайно не ложилась уборщиком (такой тонкий намек). Кровати скрипучие ужас.

3) Сам отель и территория. Шикарно, это огромный цветущий сад, все очень ухожено. Персонал очень приветливый и все работают как пчелки. Уборщики и садовники - они носятся, чтобы все было идеально красиво и чисто и всегда улыбаются.

Контингент отдыхающих - 60 % немцы, 20 % -арабы, 20 % - украинцы, белорусы, русские. Все очень позитивные, никто не напрягал.

4) Питание - по египетским меркам очень хорошее. Еда вкусная, разнообразная, ее очень много. Обслуживание не очень - мы постоянно подходили сами и просили, чтобы нам подали столовые приборы, салфетки и напитки (иногда после этого про нас все равно забывали). Рестораны А-ля карта понравились все (мы успели посетить все) - обслуживание в них 5 +. Они очень здорово разнообразили отдых. Бургеры , которые делают на улице и на пляже - божественные.

Очень не понравилось время обеда - всего 2 часа (с 13.00 до 15.00). Мне кажется этого мало. Наш ребенок как раз спал в это время и мы редко попадали на обед.

Отдельно хотелось бы написать про бары. Все всегда обслуживались по живой очереди, очень быстро, стоять долго не приходилось. Но бар Tropicana который должен был работать с 8.00 по всем расписаниям (в папке в номере была информация и гид говорил) начинал работать по своему собственному графику - то в 8.30, то в 8.40. и каждый раз бармены говорили -10 минут, и через 10 минут опять 10 минут. Выглядело как издевательство.

5) Лагуна и море. в лагуне не купались ни разу - ее периодически зеленый цвет и мусор не вызывал никакого желания. Песок - очень крупный - ходить неприятно. Постоянно приставали те, кто продает экскурсии и предлагает иные услуги. Один раз за 5 минут подошло 4 человека!! При том подходили по много раз одни и те же.

Купались только в море. Заход в море печальный -20 метров песок и потом покрытый илом скользкий камень. Кораллки не помешают. Чтобы поплавать надо было нырнуть в прорубленный канал между кораллами (для снабжения водой лагуны). Рыбки были, но после Шарма никакие.

Отливы и приливы были и чувствовались.

6) Анимация. Мы ни разу нигде нее участвовали - не до того с маленьким ребенком. Но она была и ребята работали хорошо. Предлагали, но сильно не приставали. Я бы порекомендовала разнообразить программу - например,детские диско одно и то же (не интересно).

В целом отдыхом остались довольны. Были свои минусы и плюсы, но отель соответствует своим деньгам (но это не 5*). Рекомендовать отель друзьям, которые хотят бюджетный отдых, будем.

TRANSLATE
Advantages
персонал территория питание анимация
Disadvantages
заселение работа баров лагуна обслуживание в ресторанах нет пододеяльников море
Added 04.05.18 22:14 (3 495 characters in the review)
Add comment
Complain

22:01 05.05.18

Простите про пододеяльники не поняла...

22:10 05.05.18

Уважаемые туристы. Официальный заеду в ЛЮБОЙ отель мира с 14.00, выселение в 12.00. У данного отеля есть официальная услуга и судя по всему Вам в турфирме забыли о ней расказать...10$ и у Вас ранее заселение.Время дневного сна ребенка,это Ваша проблема. Что значит мало времени работает ресторан в обед? Вполне достаточно, а уборка и подготовка ресторана к вечернему приёму пищи? С пододеяльниками-я вообще в шоке...

20:00 08.05.18

В мекрури обед с 12.00 до 15.00. в новотеле в Шарме с 12.30 до 15.00. 2 часа реально мало для такого огромного отеля. А пододеяльников просто нет. 2 простыни и между ними плед. Про раннее заселение за 10 дол почему на ресепшене не рассказали и заставили ждать или в переписке с отелем?

18:48 03.08.18

Уважаемая Дарья!
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort для Вашего отдыха и оставленный комментарий. Мы рады, что многие аспекты отдыха Вас устроили.
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up