Май 2018
Добрый день. Вернулись вчера с отеля домой, получили много позитивных эмоций. 29.04.2018 - 04.05.2018. Но и.... Начну с плюсов. 29 апреля приехали в отель, встречала нас Алина, позитивная и радушная девушка. Заселение немного с опозданием, убирали номер. Номер: вилла с бассейном, удобные кровати с идеально чистым бельём. Питание, хорошее, но мы попали в не сезон или количество отдыхающих было мало из за этого разнообразия отсутствовало. Море .... вход прекрасный, бассейны хорошие. Вечерние шоу понравились. Московский цирк шикарен?.
Минусы.... Отвратительные спиртные напитки, сок для детей пить не возможно. Уборка номера ужасная, или вообще не убрали или забывали элементарно положить туалетные принадлежности. На террасу не выходили совсем, грязные полы, полная пепельница. Вообщем уборка номеров огромный минус. Пока не позвонишь на ресепшен ни чего не менялось.
P.S. Официанты в ресторане большие молодцы (лучшие..... фото во вложении). Отзывчиво относились ко всем нашим просьбам. При этом успеют и пошутить и обслужить другие столики.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо большое, что нашли время и оставили отзыв на сайте Top Hotels. Отдельное спасибо, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Нам очень прятно, что Вы оценили достоинства отеля, а что касательно уборки, Ваше замечание, было передано в соответствующий департамент и принято к сведению . Сотрудники отеля Papillon Zeugma Relaxury делают все возможное, чтобы Ваш отдых был прекрасным и не забываемым. Надеемся, что Вы еще не раз порадуете нас своим визититом!
С Уважением,
Guest Relations