АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.12
Countries, cities: 16 / 28
Reviews: 56
Comments: 0
Readership: 15938
Photos: 693
14
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
May 2018
01.05.18 - 06.05.18
- Recommend this hotel

4.2

5 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Все хорошо, но совсем не повезло с соседями (администрации отеля на заметку)

Первую ночь было очень комфортно, уютно и совершенно тихо (никакого шума ни с улицы, ни с коридора). Очень удобные кровати.

В номере тапки, мыло, шампунь-гель. Могут не делать уборку, если Вас она беспокоит.

Номера эконом на 4 этаже (лифта в отеле нет). Шкафа в номере эконом нет. Окно на мансарде тоже чуть-чуть открывается (для меня это минус). Кондиционер рабочий и пульт к нему есть (что было очень кстати, так как вечером и днем душно).

Новая сантехника (правда, на раковине и кровати были короткие черные волосы).

Можно оплатить проживание и завтрак банковской картой в терминале.

Чай-кофе-кипяток на 1м этаже весь день бесплатно.

В номере не хватало прикроватного светильника, приходилось вставать и выключать свет, что неудобно.

Еще было чувство, что соседи курят, тк запах табака в окно шел явный.

Лифта в отеле нет. А номера на 1м этаже не всегда комфортны.

Каналы ТВ только на русском языке.

От завтрака за 200 р ожидала большего. Лучше заказать в кафе что-то за эти же деньги.

Магазины и кафе рядом сложно найти. Но они есть !

На второй день подселили ужасных соседей. Меня разбудили в начале 2го часа ночи (топот, громкие разговоры на весь отель). При том, что мне в 4 ч вставать и ехать в аэропорт. Уснуть так и не смогла потом. Спала 2 часа.

Более того, кто-то стал громко разговаривать в комнате или на лестнице. Пришлось выйти в коридор и громко сделать замечание. Откуда-то издалека услышали и извинились мужским голосом. Но тишина наступила ненадолго, и шум продолжался до утра- хождение , стук каблуков и хлопание дверями.

Хочется задать вопрос: неужели администрации совершенно плевать на сон и покой своих клиентов? Может, как-то можно решить эту проблему(тем более, что в других отелях ее решают)? Например, инструктировать гостей не шуметь после 23 ч, вешать инструкции в номерах, запирать отель вечером, установить связь клиента с администратором, чтобы она могла делать замечание шумящим.

Да и клиенты могли бы подумать немного головой, что они не в личном доме и в соседних номерах люди отдыхают.

Общественного транспорта рядом с отелем нет. Такси по городу обходилось в пределах 200 р в одну сторону. Общественный транспорт в городе развит слабо.

TRANSLATE

Anna rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

1.0 Children services

3.3 Location convenience

4.8 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
оплата картой новая сантехника кондиционер удобные матрасы хороший персонал
Disadvantages
не решается вопрос с комфортом гостей в плане беспокойства другими гостями скромный завтрак тв-каналы только на русском
Added 06.05.18 14:08 (2 209 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up