Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in
May 2018
- Recommend this hotel
01.05.18 - 06.05.18
4.5
5- accommodation
5- service
5- food
Correct review - affects rating
Отдых в начале сезона
Были в этом отеле с ребёнком и подругой.
В целом как и пишут в отзывах отель очень не плохой, но потрепаный.
Впрочем, в следующем году он идёт на ремонт, так что думаю засверкает как и прежде)))
Что хочу сказать главное, за те смешные деньги, что мы отдыхали все было очень достойно.
И номера, и питание, и территория, и пляж все очень не плохо.
Анимация работает, вечерние программы порадовали, детский клуб.
Много персонала, все очень отзывчивые, внимательные, многие говорят по русски, по английски на удивление мало.
А так все как обычно в Турции)))
Единственное что хочу отметить, складывается впечатление, что у отеля нет управляющего, если взять каждое подразделение в отдельности, то все в порядке, готовят, моют, убирают, развлекают.
Но при этом голова не знает, что делают ноги.
В ресторане написано одно, на ресепшен говорят другое(((
К примеру, должны были поехать на раннюю экскурсию, гид сказал взять ланч бокс на завтрак в ресторане, пришли на ужин, хотели взять, девушка на входе отказала, показала на вывеску там написано время работы ресторана с 12 ночи до семи утра(поздний ужин) , потом завтрак.
Ок, мы только рады, не надо тащить в номер еду, приходим в пять утра, упс, а ресторан закрыт, идём на ресепшен, там отвечают, правильно ресторан до двух ночи.
Показываем только что снятое фото вывески, где по русски написано, что он до семи утра, бледнеют, что о ветить не знают.
Вроде мелочь, а осадок остался, поехали на экскурсию голодные, а она на целый день(((
Хромает именно глобальная организация-всего отеля.
И нет общей концепции, где что и как узнаешь сам, а тарритория очень большая(((
Это иногда бесит(
А в целом отдых очень удался, Турция прекрасна)))
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга voted hotel services
4.5 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.5 Beach
4.7 Children services
4.8 Location convenience
4.3 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
территория
бассейн
персонал
пляж
еда
Disadvantages
нет общей концепции
плохая общая организация.
Added
06.05.18
19:11
(1 706 characters in the review)
say Thanks
12:41 08.05.18
все по делу, спасибо)
16:42 09.05.18
Уважаемая Ольга,
Мы благодарим Вас от имени PGS Hotels Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о номерах, территории, пляже, анимации, питании, персонале. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. В высокий сезон наш главный ресторан работает с 22:00 до 07:00 и по концепции отеля у нас нет ланчбоксов. Данная ситуация была передана руководству отеля и взята на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
15:05 13.05.18
Екатерина,, добрый день . Скажите пожалуйста , на сколько дней и сколько стоил тур?
15:06 13.05.18
Ольга, извините. Назвала вас не тем именем.
00:36 14.05.18
Ужасно не хотела писать негатив о еде, так как выглядит это, опять жадные русские про еду пишут(((
Дело не в том, что остались голодные, просто если написано всю ночь, и хостел на входе тыкает пальцем в надпись, так и должно быть.
Вот именно несоответствие расписания и действительности в пять утра, просто взбесила.
Вход в ресторан закрыт щитом, на котором написан режим работы-до семи утра.
Цирк!
Голодными не остались, прекрасно позавтракали в кафе на экскурсии))
Но!!!
Сообщили об этом на ресепшен, сообщили менеджеру в ресторане, все объяснили.
Обещали исправить.
Через три дня уезжали, так же в пять утра, приготовили завтрак сами с вечера, ради интереса утром поднялись в ресторан-все тоже, ресторан закрыт, на табличке время работы до семи утра.
Вот по этому пишу, нет общего руководства, вывеска это документ,написали-надо исполнять, или же банально убрать этот щит, зачем ставить?
Вот такие мелочи, они вроде мелочи, но все и создаётся из мелочей.
Молчу уже о том, что в отеле много детей, которым не объяснить, или к примеру у человека может быть диабет и он не может ехать голодным.
Так что повнимательнее и все будет отлично!
00:37 14.05.18
Тут был на десять дней, на меня и ребёнка 11 лет стоил 56000.
14:50 07.12.18
Ольга подскажите пожалуйста вы купались, вода была тёплая в море и бассеинах? И если помните какие были цены на экскурсии, интересует Памуккале. Спасибо.
23:52 09.12.18
Море с утра прохладно, бассейны очень хорошая вода.
Цены вообще не помню (
00:48 10.12.18
Спасибо Ольга за ответ! Мы едем в отель с 10 мая, посмотрим измениться ли концепция отеля после смены владельца, им стал туроператор Анекс.
01:57 10.12.18
Сначала Пегас, теперь Анекс....
Думаю ничего особо не изменится, но частая смена владельцев это не есть хорошо(((
Жаль, мне понравился отель, надеюсь он приживется в хороших руках и дальше будет радовать гостей.
Add a comment
Add a comment