АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1170
Photos: 0
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a couple in
May 2018
02.05.18 - 03.05.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 3 звезды.

Всем привет, прилетели с отдыха 6 мая 2018 г. Пишу быстро поэтому не обращайте внимание на ошибки))

Полет. Летели авиакомпанией Azur. С Москвы до Пунта каны долетели отлично, заранее забронировали себе два места в самолете за 24 часа до вылета. Детей в самолете не было, поэтому было спокойно, можно было на пол полета уснуть. Кормили хорошо но с аэрофлотом не сравнится. Самолет не тресло, был достаточно спокойный комфортный полет. Обратный полет в москву это было нечто! Кормили плохо, первый раз принесли : хлеб с маслом, салат : морковка и 3 изюма в майонезе, макароны и маленький пирог в 2 см и напитки. В общем летели голодные. все 12 часов полета была зона турбулентности, потрясывало прилично, было много детей, спать было не возможно, самолеты очень тесные, старые. Короче полет не самое главное, но за такие деньги хотелось бы получше хотя бы питание.

Отель.

Этот отель никому не посоветую, особенно тем кто не знает английский язык. Мы прилетели в 11 утра в отель, заселение только в 3 часа, нам одели розовые браслеты, мы оставили чемоданы на ресепшене и пошли на обед. Некоторых туристов (иностранных) встречают с песнями и танцами предлогают развлекают напитками, но видимо такие почести не для русских.

В 3 часа нас заселили в 4 корпусе, вид на сад, второй этаж, номер обычный, кровать удабная очень большая, плазма висела, но не одного русского канала, поэтому телевизор не пригодился. На балконе пластиковый стол и два стула ( как в летнем кабаке). Уборка в номерах каждый день, постоянно забывают доложить полотенца, пару раз выходила просила полотенца, в итоге полотенце принесли через 4 часа, хотя у горничной на ее столике были чистые полотенца. Но как нам сказали, доминиканцы очень медлительные любая просьба выполняется минимум через 5 часов, а то и на следующий день. В чем я убедилась. Убираться в номерах не умеют, полы моют плохо, я рассыпала пудру и эту пудру вымыли только через дней 5. Постельное нам поменяли один раз спустя 10 дней. Оставляли по 1 доллару чаевых каждый день. Сейф стоит 35 долларов, но мы его не стали брать, все ценное ложили в чемодан и закрывали на код. Оставляла телефон в номере никто ничего не воровал. Бвли размазанные камары по стенам в номере, но их тоже за весь отпуск не разу не убрали. Вечером кстати много комаров, брали с собой фумигатор но он не действует на их комаров)

Пляж. Чистый, красивый. Море шикарное , всегда разного цвета, бирюзовое, лазурное , где то синее где то голубое, чистое, под водой никто не плавает. Но почему то мутное. Хоть и чистое. Водорослей нет, белый песок. Лежаки вечно занятые, чтоб занять лежак надо вставать в 5 утра и ложить полотенце , но его могут выкинуть и занять. Поэтому надо лежать с 5 утра. За 12 дней отпуска не разу не находили свободный лежак. Ну разве что на солнце возле моря, но там можно сгореть за пол часа и накрылся ваш отпуск.

Анимация. Это нельзя назвать анимацией, очень слабая. ничего не понятно, говорят на испанском, чтобы участвовать в каких нибудь игра надо их понимать. Музыка всегда играла на пляже очень громко. Никакого спокойствия.

Еда. Обычная еда, ничего особенного, во время еды подходят разливают воду, ну бывало пару раз приносили алкогольные напитки. А так официанты крутятся только рядом с иностранными отдыхающими потому что видимо они им оставляют не малые чаевые.

Самое интересное об отеле !!!!!

Мы купили путевки все включено, но оказывается там есть рестораны только для итальянцев, есть зона отдыха где стоят шикарные кровати на пляжи с занавесками но они только для итальянцев. У них свой шикардосный ресторан с видом на море, пляж, лежаки (кровати) хорошие импортные напитки. И это все рядом с простыми отдыхающими, доплатить и купить вип браслет тоже нельзя потому что именно эти привилегии только для итальянцев. Но для нас тоже есть возможность доплатить и купить вип браслеты, но немного другие, то есть, в отеле есть зона вип для итальянцев и просто зона вип.

Мы купили с мужем на два дня вип браслеты, отдали 100 долларов. Должны были принести в номер халат и тапочки и ром в подарок, ничего в итоге не принесли, подойти пожаловаться не возможно, так как они русский не понимают. Утром пошли на завтрак, в кафе для випа все тоже самое что и в обычной столовой для всех, единственное отличие что ты не стоишь в очереди за омлетом а к тебе подходит официант ты по меню заказываешь и сидишь ждешь, все приносят к столу. но в обычной столовой (на шведском столе) гораздо больше выбор завтрака. Короче какой то развод. В вип браслет входят лежаки - кровати, но не те которые для итальянцев , для простого випа они немного отличаются, и этих кроватей всего 5 и они тоже вечно заняты иностранными туристами. В общем нет никакого смысла покупать и тратить деньги на вип браслет. Единственный плюс это импортный алкоголь. Но алкоголь местного производства тоже очень хороший. В джумбу нет смысла ехать только если за бухлом и кофе , там больше нечего покупать.Вобще кроме сигар рома и кофе с этой страны нечего вести.

Про экскурсии отдельная тема. Ездили в санто доминго и на саону. На острове саона такой же пляж как при отеле, вобще ничем от нашего пляжа не отличается. Пустая трата времени и денег. Санто доминго тоже не впечатлил, ничего такого интересного, кроме пещерных озер ( три глаза называются).

Отель на 3 звезды не более. Не поеду больше в доминикану. И этот отель никому не советую. Начиталась хороших отзывов думала все просто идеально, а косяки на каждом шагу.

TRANSLATE
Added 06.05.18 23:16 (5 460 characters in the review)
Add comment
Complain

19:55 07.05.18

Здравствуйте,

спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.

С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa.

22:53 07.05.18

в отеле на гида Кристину все жалуются, ей вобще на всех пофиг... она деньги собрала за экскурсии и все и досвидули, остальные вопросы по отелю ее не волнуют. и остальные гиды в этом отеле такие же. К гиду Елене подошла узнать про вип браслеты, потому что на ресепшене на русском не говорят, думала поможет, она при разговоре даже не остановилась, туда сюда по отелю ходила и я за ней со своими вопросами, а на делала вид что меня нет рядом , да нет ответила и все на этом. Увольнять таких надо без разговоров ! и елену и кристину.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up