Vacation as a Family with children in
January 2018
- Do not recommend the hotel
27.01.18 - 03.02.18
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Наш первый неудачный отпуск в Египте
Отдыхали в данном отеле в конце января-февраль 2018, это первый негативный отзыв за все мои поездки.
В отель приехали около 10:00, нас было несколько семей с маленькими детьми и с температурой у двухлетнего ребенка. Отдали паспорта на рессепшен и стали ожидать заселения, браслеты нам не одели, как обычно это происходит, сказали ждать 11:00.
Естественно перекусить ты не можешь, так как без браслетов в ресторан не пускают.Так как у ребенка была температура, подошли повторно на ресепшен и попросили дать хоть один номер, но нам отказали, сказав что номеров нет, как нам сказали позже, что нужно было положить деньги сразу в паспорт. Спустя 1,5 часа выбили номер, со скандалом на весь ресепшен.
Первое впечатление уже было испорчено. Номер обычный, мебель старовата, но это не так уж и важно, мы не привереды.
По питанию: конечно в первый день был шок- по сравнению с отелями где мы отдыхали, считай столы были пустые. В ресторане на первом этаже был ассортимент по лучше(для арабов), а на втором куда нас отправили ничего. После похода на ресепшен, ассортимент стал получше.На баре бывало не давали напитки, так как мало стаканов,все разбиты,носили с собой стаканы из номера. В целом обслуживающий персонал был хороший.Особо понравилось в этом отеле - это Хаммам, место которое стоит посетить всем.
Море красивое, мелкое.Купаться можно с понтона.
Но в день выезда, мы опять попали на ресепшен и опять случился скандал, хотели чтобы мы сняли браслеты в 12:00.Такого мы еще нигде не встречали- это чудо из чудес. Номера сдать до 12:00, это понятно, но браслеты срезать-это уже слишком.Естественно мы ничего не сняли и ходили в ресторан на обед.
Концепция в этом отеле-все против туристов)особенно ресепшен.
Повторно в этот отель не поехала бы, да и знакомым не посоветовала.
Advantages
аквапарк
море
анимация
хаммам
Disadvantages
менеджеры на ресепшене
Added
06.05.18
23:26
(1 784 characters in the review)
say Thanks
15:10 07.05.18
Добрый день, Евгений!
К вам обращается Гест релейшн отеля, Татьяна!
Сколько Вам платять за ваш ежедневный труд в виде агрессивных и некорректных отзывов по поводу всего в нашем отеле?
Данный сайт это независимая площадка, с которой работают отели по всему миру.
Все гости реальны и оставляют каждый свой личный комментарий.
По поводу Вас, мы уже поняли что тролль на сайтах это Вы.
Мы желаем Вам найти интересную работу и занятие для души, что бы вы могли всю свою силу и энергию направлять в нужное русло! Всего Вам доброго, Евгений Президент!
11:29 08.05.18
Гест релейшн отеля, Татьяна! А где вас (или реально компетентного человека) можно найти в отеле, когда нужна реальная помощь? На ресепшене стоят люди, который на любой вопрос отвечают : "Завтра". А на ЗАВТРА ничего не происходит!.......
12:12 08.05.18
Меня можно найти каждый день с 10:00 до 20:00 за моим рабочим местом в зоне ресепшн.
Причем я работаю в паре с коллегой, Гестрелейшн в отеле 2!
13:52 08.05.18
Приятно читать отзыв реального туриста.
17:51 08.05.18
Вот Татьяна,наверное единственный человек,который сглаживал конфликт.Но все равно ,пока этот отель не пересмотрит свою концепцию,к ним будут ездить одни арабы.
18:46 08.05.18
Будут ездить все - с таким -то рейтингом.Мы с вами на эту удочку полались ведь-все работает четко .
18:50 08.05.18
Ну про арабов в точку... И сморкаться в бассейн будут они же без замечаний со стороны обслуги. Этот момент отбил у меня охоту плавать рядом с арабами...
18:54 08.05.18
Отдыхающие! Обратите внимание на время работы Татьяны и ее коллеги! Вам они могут пригодиться. Нам с ними пообщаться не удалось! Возможно они бы и сгладили ряд конфликтов!
Add a comment
Add a comment