Vacation as a Family with children in
May 2018
- Recommend this hotel
01.05.18 - 05.05.18
4
5 accommodation
2 service
5 food
Correct review - affects rating
Все отлично , кроме ....
Время отдыха 30.04-5.05 с ребенком 9 лет.
Размещение .
Прибыли в 11 утра , переоделись в спа и пошли к бассейну , после обеда заселились в номер . Стандарт в главном здании , все как обычно , претензий нет.
Территория .
Чисто , зелено , все удобно расположено . Наличие зоопарка дополнительный плюс , очень здорово прогуляться после обеда . На территории есть мини детская площадка с батутом .
Питание .
Не было слабосоленой семги , сыр дор блю был 1 раз. Но зато клубника без счета ( с пудрой , взбитыми сливками и раз с шоколадным фонтаном) , раки (несколько раз) , лангустины (2 раза) , крабы с устрицами (1 раз) . Арбузы, дыни, ананасы так же появились.
Анимация .
Практически каждый день мероприятия - розовая пати , пивная , черно-белая (к сожалению дресс-код соблюли не многие) . Вечерами шоу и живая музыка . Понравился концерт Димы Билана , огромная лужайка на которой все прекрасно поместились , все видно и слышно , был салют . Спортивные мероприятия и игры в бассейне так же каждый день по расписанию.
Мини-клуб .
Конечно не идет ни в какое сравнение с риксовским Rixy , но тоже занимались - печенье пекли , цифры искали , на банане катались .
Сервис .
Официанты это ложка дегтя в бочке меда . Только в главном ресторане все нормально . В лобби будут ходить мимо с подносом/без подноса/протирать столы/двигать кресла/болтать , но к столику не подойдут и баре баре Meet Point подходят очень не охотно , если подошли и приняли заказ то долго не принесут , если принесут то не то , что просили . И очереди ...очереди...очереди ... Во время вечерних мероприятий доходила человек до 30-ти , дети днем попить не могут .
Поставила "рекомендую" тк "не рекомендую" было бы не справедливо . Но пока знакомым буду рекомендовать сделать выбор в пользу Alva Donna Exclusive (были в августе 2017). Если Bellis решит проблему с барами (сделают отдельный подход для детей , поставят холодильник или хотя бы выставят соки в вазон со льдом, заставят официантов выучить ассортимент и пустят их на роликах вокруг бассейна как в Риксосе) то будет отлично .
Disadvantages
официанты
очереди
Added
07.05.18
14:56
(2 093 characters in the review)
say Thanks
22:46 08.05.18
Абсолютно согласен с автором отзыва. Был здесь с 1 по 7 мая. Все именно так и есть. Чтобы получить то, что заказываешь, лучше идти к бару самому и показать пальцем. А там очередь. Такого не помню в других местах, чтобы это было настолько заметно. Еды полно, но это мой первый случай, когда ходил в основном только ужинать. В главном ресторане тоже очереди, придёшь позже, вкусноты уже не застанешь. У нас была компания 10 человек, столик на всех занять, определенно некоторая проблема. Чаевые помогают.
13:16 27.08.18
Эльмира, добрый день!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Все Ваши замечания были переданы и рассмотрены руководством отеля.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
09:37 12.02.19
Здравствуйте, подскажите, какая температура была, можно было ли купаться на море или в бассейнах? Летим в этих же числах в этом году туда
Add a comment
Add a comment