Не советую!!!
Такого «отдыха» у меня еще ни разу не было. Обычно читаю какие-нибудь негативные отзывы и думаю, да ну... неужели такое бывает. Может люди сгущают краски? А теперь сам оказался в подобной ситуации. Но теперь по порядку...
Вначале АзурАвиа (авиаперевозчик Анекса) перенесли ночной вылет на час дня, потом самолет совсем сломался и уже перед самым вылетом (когда уже все стояли на выходе к автобусам, доставлявшим к самолету) решили нас раскидать на 2-а самолета поменьше. Для этого нужно было аннулировать печать пограничников (очередь в одно!!! окно в три вилюшки) потом получить свой багаж, заново пройти регистрацию. Потом дебош пьяной тети в самолете с выдворением ее обратно в аэропорт. Но это не относится к отелю. Так, предыстория...
А теперь о самом отеле «5*» именно в кавычках. Дайма Резорт (три корпуса). Отдыхающие русские, украинцы, казахи и т.п.
Рядом пять корпусов Дайма Биз, но там арабы, турки, немцы, иранцы Отличается лишь более новыми номерами. Территория одна.
Итак, господа... Если вы хотите: морально устать, выкинуть на ветер немалые деньги, хотите, чтобы ваше достоинство растоптали ниже плинтуса (выбирайте сами) - вам сюда. Я неконфликтный турист. Во всем пытаюсь видеть плюсы. Но здесь ситуацию не спасли ни расположение, ни море, ни воздух. Вышеперечисленное это вообще не заслуга отеля.
Так как привезли нас поздно ночью (минус день, чем частенько грешит Анекс) то сразу упали спать. Номер двухкомнатный «фемели». Утром в ванной комнате вода по полу см2-3. Пошел разбираться. На рецепшене начали «непонимать», пока вызванный, наконец, техник не сказал, что это течет замурованный в стену бак унитаза. Пришлось фоткать его телефон с фразой переводчика (он по русски не слова) и нести на рецепшн. Просто нет желания описывать все это, ситуация эта выносила мне мозг весь день. Т.е. после долгих разборок и непонимания, ближе к вечеру нас все-таки переселили. Номер хороший, к нему претензий нет. Убирали через раз. И, то давали полотенца в нужном количестве, то ошибались на 1-2 шт.
За пляжные полотенца нужно отдать депозит (по 10$ каждое), который норовят зажать потом при ночном выезде. Дополнительный ключ (карточка) стоит 10$. В смысле, его надо купить, деньги не вернут. Что за чушь?! Нас четверо жили в номере, а ключ дается только один.
Мороженного нет. Вернее есть, но за 1$. Правда вкусное. Анимация мертвая. Динамики у бассейна орут турецкие мотивы с громкостью до крови из ушей. Бары работают с 10 часов, ну ладно, это ж не «ультра». Напитки - не знаю, крепкое особо не пью. Естественно, только местного производства. Слышал, что разведенные. "Крепость" пива подтверждает эти слухи. Коктейли делают по принципу - я его слепила из того, что было. Постоянно что-то кончается или ломается пивная колонка.
Интернет лежал. Девушка с разноцветными глазами на рецепшн постоянно говорила, что должны починить... Не случилось.
Но основная проблема не в этом...
В отеле НЕТ еды. Совсем. Если вы не придете к открытию на завтрак, обед, ужин, (у входа собирается толпа) то будете довольствоваться хлебом и зеленью. Ну, возможно урвете еще что-то. У меня такое впервые, чтобы за курицей или рыбой люди выстраивались в очередь. Да что там курица... За утренней яичницей очереди многометровые! Причем, сначала готовят только глазунью, потом только омлет, потом оладьи и всё. Кто не успел, тот вообще опоздал. Невкусные турецкие сосиски цвета фуксия разлетались в 10 минут. Такое впечатление, что мы не люди, а быдло. Стоят ПУСТЫЕ!!! разносы или с одним и тем же. Допустим 4 «хлебницы» с одинаковыми булочками. Или 3 с вареными яйцами. Причем ответ персонала был великолепен - кончилось. Т.е. в обед говорю картошки (обычного пюре даже, а не фри! та вообще разлеталась за 20 минут с длинными очередями) принесите на раздачу вместо закончившейся. В ответ - "йок", нету. То же касается и других блюд.
Пиво йок, кофе йок и т.д. Ёлки-палки, даже сахар в зоне чай/кофе кончался!!! И это не под закрытие столовки (по другому назвать это заведение не могу), а через 30-40 минут после открытия. Да что там... Даже чистых ложек/вилок - йок. Столов свободных тоже нет. Интересно, как они собираются вмещать людей в сезон? Ну ок, какая то часть разместится днем в пляжной части (там тоже очереди и «йок»), а во время ужина?
Да! В отельном листочке-памятке написано, что за недоеденную еду в тарелках будет взиматься штраф 20 долларов. Это вообще добило! Хотя... В этом отеле этого все равно не случится - есть-то нечего.
Я уж не говорю, что ребенка даже просто не поздравили с Д.Р., как в других отелях. Покупать у них торт я не решился. Подумал, что на него пойдет все отпущенное продовольствие для выпечки скудных вкусняшек на Шведский стол за ужином.
Немного спасла ситуацию пляжная зона. Иначе можно было бы вообще впасть в депрессию. Лежаков хватало (много рваных, но и нормальные были) Море чистое. Вход - камни, но это Кемер. Покупайте тапочки специальные. Мы справлялись без них.
Ну и самостоятельные поездки в Демре/Мира, Фазелис, Тахталы, Кемер и т.п., позволяли отвлечься от нахождения в этом отеле. Кабриолет Форд Фокус 100$/сутки, если что))
В поселке много различных магазинчиков с одеждой, сувенирами, сладостями до самого рынка. Цены на рынке чуть подешевле. Клубнику продавали по 2-3$ кило, черешню - 5$. Есть банкомат ДенизБанк, если не рассчитаете свои фин.возможности)) Выдает без комиссий по карте Сбера - Евро, Доллары, Лиры по курсу.
Слава Богу, что забрали нас отсюда в 3-45 утра (минус еще один день, но не капли не жалко). Ни о каких ланч-боксах в дорогу даже речи не было.
Не могу сказать, сколько звезд у этого отеля действительно и какова концепция обслуживания. «Все выключено», наверное
В тройках не отдыхал, но думаю, что в иных даже лучше, чем в этой «пятерке»
Одно могу сказать больше в этот отель НИ НОГОЙ. Если только бесплатно. А сюда мы, двое взрослых/двое детей отдали больше 100 за недельный тур. Неизвестно за что.
Прочтя предыдущие отзывы апрельских-майских посетителей этого года, хочется подитожить фразой из мультика Тайна 3-й планеты - "Сервиса нет, анимации нет, питания нет, напитков нет. Населена роботами..."))
Предлагаю утопить отель в негативе.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Все отмазки персонала Даймы, типа "начало сезона" и т.п. не соответствуют действительности. Они уже полностью заселены практически. Я не раз был в отелях, буквально пустых при открытии (Фазелис Роуз, к примеру, или Эйфория...) так там для нас, небольшой группы приехавших, ассортимент еды и услуг был полным.
Но не отчаивайтесь. Больше времени проводите на территории пляжа. Наслаждайтесь воздухом, солнцем, чистым морем... И попытайтесь всетаки добыть себе еду в столовых.
Как я понимаю, отель дорабатывает свое и скоро скатится в "минусы".
В большой аквапарк ДолуСу вход для проживающих в Дайме так же бесплатно (был при нашем посещении, по крайней мере...)
Мой номер был - 1218. т.е. 1 корпус, 2-й этаж, 18 комната.
Подвальные этажи обозначаются скорее всего - номер корпуса, потом "0", потом номер комнаты. Но, если вы не покупаете номер "эко" (т.е. эконом), то вас в подвал и не поселят. Покупайте стандарт или "лардж". А лучше, вообще никуда в этот отель не покупайте))
Если что, качайте права...
После Лимака этот отель Вам покажется адом
Спасибо, Дайма именно адом и показался)))
Номера "фемели" очень достойные. Добавил фотки комнат в свой отзыв, можете посмотреть. Одна комната небольшая (с балконом, ТВ, кондеем и двумя кроватями). Вторая комната очень просторная с двуспальной кроватью, ТВ, кондиционером. Поставить дополнительную кровать в эту комнату не составит труда и не стеснит наверняка.