Достойная тройка, но питание ужасное
Отдыхали с 29.04.2018 по 06.05.2018 с друзьями (двое человек по одному в номере и одна пара). Приехали в отель в 22, на ужин не успели, но в отеле на респшен нам оставили ланч бокс (яблоко и сендвич с сыром и колбасой).
НОМЕРА: Один номер был на 1-ом этаже (103) - не очень, т.к. в номер тянуло едой со столовой и кухни, сам номер небольшой, и смежный с номером 101 (можно не выходя в коридор заходить и входить друг к другу через двойную смежную дверь внутри этих номеров). Также были номера 301 и 303 - вид из них прекрасный. В целом номера большие, просторные, чистенькие, полы мыли каждый день, даже балкон мыли, в ванной все начищали, постельное белье - идеально белоснежное, полотенца в целом неплохие. Вот мыльно-рыльное - полный отстой, 100% берите свое, гель и шампуни почти не пахнут и льются из тюбиков жидкой водой, словно разбавленные. Стаканчиков под щетки и пасту нет. Фена в номере нет. Под залог 5-10 евро выдается адаптер, фен, пульт от кондиционера, полотенца пляжные, соответственно, когда уезжаете (ну или раньше) сдаете, а деньги возвращают. Сейф в номере также есть, но платный. Холодильник в номере тоже есть. Кровати были у всех сдвоенные и очень высокие. Русских каналов 2 - какие-то стремные каналы, не помню, не смотрели.
ПИТАНИЕ: Оставляет желать лучшего.
Из фруктов были: арбузы, дыни, твердющие яблоки и страшные бананы. Из сладостей: пара тортиков и желе. Суп всегда был один (куриный или томатный крем-суп). Из второго: курица (неплохая), мясо (жестковатое), рыба в кляре - всегда. На гарнир- рис в перемешку с зел.горошком, картошка фри, были иногда также спагетти и макароны. Салаты все идентичные - перемешанные овощи с добавление курицы или перемороженных креветок. Хлеб - не очень свежий, теплый и хрустящий как во многих отелях на Кипре. Есть немного овощей в нарезке. На ужин вода бесплатно (по системе завтрак/ужин), на завтрак все напиткм б/а бесплатно. На завтрак: яичница, бекон, йогурты, хлопья, сыры, колбасы, круассаны и т.п.
СЕРВИС: твердая 5 за уборку номеров (ни одной вещи, даже мелкой, кстати, не пропало), всем сотрудникам ресепшен и официантам, особенно отмечу болгара Христо.
КОШКИ: подкармливайте, пожалуйста, кошек при отеле (едят и рыбкув кляре, и курочку, имяско и колбаску любую), особенно там есть больной белый котик пятнистый, ему очень сложно и больно жевать из-за болезни, подкормите его, пожалуйста, мелкими кусочками. Сотрудники отеля абсолютно за подкормку не ругают, единственное просят кормить не около столиков, а подальше.
ВЫВОД: слабое место у отеля - это питание! Все остальное - очень хорошо. Отель рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?