АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.05.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 612
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2018
28.04.18 - 05.05.18
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

будьте осторожны - клопы!!

В день заселения вроде было все в порядке, на второй день заметили что душевая кабинка протекает и вся вода на полу ванной комнаты. Администратор сообщил, что пришлет рабочего но за 7 дней никто так и не пришел, после повторного обращения к ним нас только "кормили завтраками", пришлось приспособиться и купаться под тонкой струйкой воды в углу кабинки. На четвёртый день отдыха, уже наверное по традиции этого отеля - отравились, нам еще повезло что отделались парой таблеток и 1 днем в кровати, чего не скажешь про остальных гостей отеля. Только за один день, сидя на ресепшене(вай-фай был только там),услышали жалобы на отравление от десятка семей! Каждого отводили в сторонку, извинялись и советовали обратиться в страховую, при этом говорили что все сами виноваты в отправлении, так как не нужно смешивать разную еду. Про то, что по ресторану летают воробьи над тарелками и ходят по столам- никто не упоминает, для них это норма. Но самое ужасное - это КЛОПЫ!!! Сначала думали, что мошки-комары виноваты в мелких укусах на ногах, но потом увидели за завтраком в ресторане несколько деток, у которых были мелкие пятна на ручках россыпью в отдельных местах. Пересматривая постель, парочку клопов увидели. Никому не советуем!!

TRANSLATE
Advantages
еда автобус по территории бар
Disadvantages
клопы антисанитария нежелание помочь гостям птицы летающие по ресторану
Added 08.05.18 00:14 (1 237 characters in the review)
Add comment
Complain

15:28 08.05.18

Уважаемая Таня,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up