за последние 30 дней
Алексею! Уважаемый Алексей! Это хорошо, что мы с Вами были...
Алексею!
Уважаемый Алексей! Это хорошо, что мы с Вами были там в одно время, значит, Вы поймёте о чём всё же я хотела сказать. Про сезон - полная глупость. Я слышала разговоры местных турков, про то, что в Бодруме самый лучший сезон - октябрь! Мы уезжали за ещё за 10 дней до начала октября... Плюс, опять же в день нашего отъезда (Вы ведь там были в это время, верно?), был огромный заезд турков - и это Факт, что к их приезду отель начали приводить в порядок! И всё очень изменилось. Не важно кто хозин, а кто владелец. Важно - человеческое отношение! Тем более к клиентам. Я постаралась описать факты, ничего не выдумывая. И Вы, не зная меня лично, не имеете права утверждать, что мне нужно, чтоб лизали пятки. Нужно нормальное человеческое отношение, за нормальные деньги (мы, кстати, заплатили побольше 5-6тыс. долларов, т.к. номер был де-люкс). Вы, вероятно, отдыхали без меленького ребёнка и для Вас многие вещи не имели значения, а для нас имели. И именно эти недостатки я и постаралась описать для людей, для которых это может оказаться решающим. И всё же я не считаю нормальным отношением к людям: заселение людей не раньше 14.00 (хотя турков заселяли и раньше, я лично видела много раз, т.к. мы жили над рецепцией), не смотря на маленького ребёнка (наши друзья приехали, когда у малыша была температура, им пришлось с 10 утра! спать наверху на диванах в ожидании, потом три раза менять номер - и это Не в сезон, по Вашим словам), что Вы - инвалид (ещё личный пример); не нормально громко работающая в дневное время музыка, когда у детей сон (и на шоу, которого пугались почти все детки); украденные на пляже полотенца и детские игрушки; отказ за деньги продлить номер людям с маленьким ребёнком; постоянное донимание из-за браслета (который официально разрешили не носить на руке); абсолютно непрофессиональную анимацию и барменов; полоса мусора на пляже, не убираемая 10 дней; и почти не убираемый номер (три попытки как-то это исправить ничего не дали); обсчёт на местном диско. Не вижу во всём этом нормального, человеческого отношения. И дело не в сумме потраченных денег, и уж тем более не в моём воображении (это уже, извините, смахивает на оскорбление, Алексей). Прошу Вас, Алексей, в будущем воздержаться от подобных "наездов" на людей, которых Вы не знаете лично. Если Вам есть что сказать в противовес о данном отеле - излогайте подробно, с фактами и может быть, даже с фото. А люди сами разберутся, чему верить. Мне лично, к сожалению, не хватило редких негативных отзывов об этом отеле, чтобы всё же не ехать туда. Стоило довериться им. Надеюсь, мой отзыв просто поможет кому-то избежать ошибки.
С уважением.
Комментарии к отзыву (2)

2. В сентябре 2009г, в Турции был конец священного поста Рамадан. Все Турки после этого активно отдыхают - буквально во всех отелях Турции их большинство!! , поэтому в это время частые проблемы с заселением и замены отелей и т.д.
3. Сам отель = средней ценовой категории Бодрума. И он оптимален по цене/качеству.
4. В Бодруме в октября вода 22, воздух 24 (по статистике). Так что сезон там заканчивается в сентябре.

1. Оценки поменялись, потому что после комментария Алексея ещё раз задумалась. И оценила что-то по-другому.
2. Мы отдыхали не в конце сентября. И речь шла не о том, что турков было большинство, а о другом к ним отношении. Отель был полупустой. Проблем с заселением в данном отеле не было:)) - была политика отеля. С этой политикой я не согласна. И номера нам не подошли (всё субъективно).
3.Я обратного не утверждала.
4. Не знаю статистики. Нас погода и море очень устроили. Написала про сезон то, что слышала от самих турков!!
У Вас, конечно, большой опыт путешествий. Но ведь отзывы для того и пишутся, чтобы каждый мог оставить Своё личное впечатление о конкретном месте. И если место нравится Всем, а кому-то не очень - это не значит, что он не прав. Просто оно ему действительно не подошло.
