Приключения начались с заселения.
Добрый день.
Отель M.C. Arancia 5*, даты с 30.04 по 06.05.2018г.
Наш оператор из России - Biblio Globus, принимающая сторона - Fit Holidays.
Обращаю внимание, что отзыв оставлен уже без букета эмоций, которые у нас были в дни отдыха.
Тур приобрели в TUI МИТИНО г. Москва, ул. Дубравная, дом 34/29, ТЦ "Ладья", 1-й эт.
1. Заселение. Вышли из автобуса в 12:30 и упёрлись в ресепшен отеля. А точнее в кучу народа, которые уже кричали, что их не могут заселить с ночи. Закрыли на это глаза, заполнили анкеты, забрали паспорта с копий, одели браслеты (всего минут 45 процедура была). Время было 13:15… Просить раннее заселение не стали, т.к. перед нами было ещё человек 35-40. Оставили чемодан и пошли на обед, погулять по отелю и в принципе начать отдыхать.
Вернулись на ресепшен в 14:20. Изменений не было. Соотечественники не успокаивались, начали кидаться на персонал, проблему замяли, нашли ген.директора (мое мнение, что это был дежурный менеджер), ничью проблему заселения, в т.ч. и нашу, никто не решил. Время 16:30 - получили ключи от номера с видом на мое (была доплата еще в Мск). Носильщиков нет, пошли искать номер самостоятельно. Нашли, 6328. Ключ карта не работает (проблема карт и замков номеров по всему отелю). Вернулся на ресепшен, поменяли. Опять к номеру - тоже самое, и так на 3-й раз уже нервы не выдержали, попросил уборщицу открыть - занесли вещи, переоделись с джинс в шорты, осмотрели номер, переписали проблемы:
a. Ключ не открывает дверь;
b. Балкон не закрывается, отсюда не работает кондей;
c. Сейф не работает, все носили собой;
d. Две кровати, хотя должна быть одна king size;
e. Вид из номера на бассейн соседнего отеля, море видно, если выглянуть с балкона (диско наших соседей приводило в "радость");
f. Слив в ванной забит и часть воды течёт на пол с сифона;
g. На мелочи в виде плесени на стенах, полу, унитазе и т.п. в ванной, трещинах в стенах и потолке, кривым матрацам не обращали внимая.
Все это оставили на ресепшене, и ушли гулять и купаться. По возвращению исправили только первые два пункта. Сейф починил носильщик заменой батареек за наши 5$, т.к. ему сказали сделать только на следующий день (что за шантаж??).
2. Встреча с гидом. Честно говоря, встреча повергла в шок. На вопрос "а почему такой сервис?", Гид откомментировал, что это нормально с прошлого года. Передали ему этот же список проблем, ничего не изменилось ни в этот день, ни на следующий, ни в другой. Номер не поменяли, т.к. нет свободных, отель забит. Принципиально не купили ни одной экскурсии.
3. Пообщались с другими туристами, от Tui, Anex и Pegas. Проблемы те же, но есть решения, в виде замен номеров и/или устранении проблем.
4. Пляж и бассейн. Море прохладное, но для этого мы и ехали сюда. Вход очень странный, будто искусственное дно. Причем разного уровня. Пьяные русские разбивали себе голень. Случай не один, а по 2-4 в день. Опасно. Пляж будто из дробленных ракушек или камней, ходить больно, очень-очень много пыли. Грязи не много, но есть. Матрацы на шезлонгах драные, рваные, изношены и грязные. Зонты еле живы. В первый день доброжелательный мужчина сделал на одном акцент. Они падают от сильного ветра, можно крепко травмироваться. К бассейну претензий нет, т.к. там все всегда занято, только иногда купались, когда проходили мимо. Все хорошо.
Водные горки - даже не рискнули пробовать, кроме огромной очереди детей, никого нет.
5. Питание. Очереди за мясом, арбузами и грилем - 30-40 минут. Мяса так и не поели, курица досталась один раз. Арбуз купили за 4$ в магазине, где его и порезали. Ели холодный на пляже. Вышло в 15 минут времени вместе с походами и огромным количеством кусков, а не 2-3, как на раздаче.
Разнообразия еды нет, сладости не сладкие, блюда не вкусные. Ели макароны, рис и картофель под различными соусами. Рыбы много, речной :) ресторана а-ля карт нет, закрыт.
Пару раз небыло утром кофе, ни в одном баре. Очереди за напитками по 15-20 минут. Посуда грязная везде, стаканы в барах, тарелки и приборы в ресторане.
На пляже бара нет, только у бассейна, где пьет весь отель. Немного убывает очередь к открытию ресторана на обед.
Из алкоголя - пиво, вино, водка и джин (тоже мне, UAL). Без очереди только чай/кофе и Юпи с водой.
6. Интернет, он же wi-fi. С андроида подключились 1 раз в лобби баре, с Айфона не смогли ни разу. На второй день интернет стал платный, типа превышен лимит в 300Mg трафика на неделю. Синхронизация была отключена, буквально 10 сообщений в whats'app и столько же писем в почте съели весь трафик в 300mg. Бред. Такая проблема у всех. Нашли кальяную, где нам дали очень хороший интернет, бесплатно.
7. Положительное. Погода, море, настроение, территория отеля, некоторые сотрудники отеля.
Вывод: это второй мой отрицательный отзыв из большого кол-ва отпусков (15+). Отель явно не 5*, а 2-3*
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Дело в том, что мы с женой никогда не возьмём килограмм яблок, либо тарелку с горкой. Смысл брать, если это не съедим?
Соответственно, та же ситуация с алкоголем. Не пьем. Ведём себя аккуратно, с пляжа все стаканчики из под кофе выносили на столы у выхода и т.п.