АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 800
Photos: 4
305
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
January 2018
17.01.18 - 20.01.18
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не соответствие статусу 5*

В январе поехали с коллегами в Москву. Это был корпоративный выезд в посленовогодний период. К дизайну и остановке в отеле нет никаких претензий, но это только поверхностное впечатление. "Внутри" все очень туго.

Так как компания, в составе которой мы приехали очень крупная, ресепшионисты были готовы к такому наплыву гостей, поэтому, по заселению претензий никаких нет.

НО! По программе весь персонал, который обеспечивал сопровождение мероприятия был оповещен о необходимых приготовлениях, однако возникли трудности в элементарном снабжении номеров всем необходимым. Время было ограничено, мы прилетели и располагали временем 1,5 часа на сборы перед началом конференции. Естественно, что все хотели принять душ, привести себя в порядок после самолета и приготовить деловую одежду. Сразу же столкнулись с кучей непредвиденных проблем. В номерах на 2 человека все было только на одного, кроме халата и тапок. (полотенца, мыльные и банные принадлежности). Рады были, что хотя бы фен был. Пришлось звонить на ресепшн, далее время ожидания было бесконечным. С горем пополам пришел кто-то из сотрудников и принес необходимые вещи, далее спохватились чайник и гладильную доску, опять пришлось звонить. Опять ждали минут 30. При звонке на ресепшн ответ просто убил. Нам сказали, что придется ждать 40 минут, мы на очереди 9-ые.Неужели в отеле 5* так мало чайников и гладильных досок, ведь наверняка такие крупные мероприятия, как наше проводятся часто, учитывая, что это Москва и центр города. Это совсем как-то несерьезно... После с горем пополам мы собрались выпить чая, так как очень хотелось горячего пропустить перед активным днем. Опять шок, нет даже чашек. Опять звонить и просить пришлось. Мы потеряли очень много времени. Персонал из горничных, носильщиков и тех, кто обслуживает номера практически все {удалено модератором; оскорбление}! Озвучили кружки, принесли ровно 2 шт., без блюдец, без чайных ложек. Потом бегали к нам, а мы бегали чтобы открывать им дверь. {удалено модератором; оскорбление}. Никому бы не советовала заезжать в этот отель.

Пробыли мы там 2 дня и это нас спасло, так как в январе месяце вообще в Москве было не жарко, а в нашем номере был такой дубак, что я заболела после этой "чудной" поездки. Позвонили опять таки на ресепшн и пожаловались, что все батареи холодные, кондеи тоже не работают. Прислали неспешного сотрудника, который пришел, чтобы посмотреть. Пришел только через часа 3, к вечеру, когда уже хотелось как-то расслабиться после трудового дня и раздеться. Пробыл у нас правда совсем недолго и сказал, что мол да, батареи вообще не пашут, щас я вам батарею масляную принесу. Принес батарею, но даже включив ее на максимум, на огромную комнату было очень холодно. Хорошо, что мы быстро уехали и нам не пришлось там оставаться.

Ну и совсем, что нас убило, это выползший таракан на стенке, видимо после подключения батареи он на тепло вышел отогреваться. Фото прилагаю.

Очень много пафоса во всем, а в результате уровень 3-ки с советским душком.

Красиво в холле, на лестнице и украшено все хорошо было к новому году.

Фото туриста отеля

Hotel territory

в коридоре, где номера. Видно лифты.

Фото туриста отеля

Rooms

Вот этот красавчик выполз к нам на тепло. Рыжий и усатый.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Это украшенный холл, видно лестницу. Внизу стояла красивая елка.

TRANSLATE
Advantages
питание интерьер
Disadvantages
обслуживание гостей сервис тараканы сломанная система отопления и кондиционирования
Added 08.05.18 12:40 (3 063 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up