АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 11.05.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Правдивая действительность

Translate

Не понимаю людей, которые пишут с восхищением об этом отеле. До 5-ти звёзд ему очень далеко.

Людей очень много, это доставляет неудобство. Вонь в отеле.Газон на территории поливается отстоявшимся сточными водами. Комаров море!

Хочется ещё раз вернуться в этот отель? Однозначно-нет!

  • огромная территория
  • наличие аквапарка
  • множество горок и развлечений для детей и взрослых
  • красивый риф со множеством рыбок
  • функциональные шезлонги
  • везде есть wi-fi но интернет пропадает
  • не плохой тренажёрный зал
  • еды много-но есть нечего.
  • приветливый клининговый персонал
  • следят за порядком
  • пренебрежение сотрудниками респшна русскоязычных туристов при заселении. у итальянцев и немцев совершенно другое приветствие
  • старые номера
  • комары и мошки. вечером посидеть на улице-не реально
  • бильярдная зона нуждается в замене
  • много не вкусной еды.
  • вонь в отеле из-за полива газонов использованной канализационной водой. в некоторых местах запах вызывает рвотный рефлекс
  • убитые санузлы в номерах
  • не компетентные работники ресепшна. ни разу ни с чем не помогли. говорят-у нас заселение 100 %-ничем не можем помочь!
  • пристают на территории отеля с экскурсиями/браслетами/фото/массажами. очень наглые!
  • разбавленные до жути соки- фреш на завтраках
  • в номера не приносят полный комплект средств гигиены. приходиться просить даже туалетную бумагу
  • в отеле очень много людей-это перебор
Added: 09.05.2018 06:26
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте, Уважаемая Диана!

Благодарим Вас за то, что так быстро написали свой отзыв.
Мы огорчены тем, что Вы осталивь недовольны сервисом в нашем отеле и не рекомендуете нас. Мы очень старались.
Ваши друзья, кстати, остались довольны.
Вы указали, что работники ресепшн Вам ничем не помогли:
Вам предоставили номер раньше , чем в 14-00 (по стандарту заселение в 14-00,) Вы, оба номера, рядом , получили раньше, и они были Выше той, категории, которая была забронирована Вами. Но Вам не понравился запах от жареной рыбы в этой зоне (извините, но когда рыба готовится-она пахнет какое-то время и это нормально).
Ресепшн Вам предоставил другие два номера в активной зоне , опять же, при нашей плотной загруженности, два номера рядом , согласно Вашей резервации с видом на сад.
Вы были сопровождены лично мной. Мой номер телефона был сообщен для связи в случае необходимости 711.
От отеля Вам был предоставлен комплимент в виде корзины фруктов, бесплатного посещения аля-карт ресторана (который стоит 20 долл. с человека) , и так же бесплатное продление номера до 14-00.
И после всего этого Вы нас не рекомендуете и говорите , что работники ресепшн ни разу ни с чем не помогли?..
Предпочтения в еде у всех разные. У нас окрыто 5 ресторанов и один аля-карт. Мы стараемся угодить абсолютно всем Гостям различных национальностей.
В отеле работает представитель компании "Кристал", который следит за качеством продуктов выставленных в буфете. Случаев отравления зафиксировано не было. Был ли подтвержден Ваш случай отравления документально? Вы обращали к доктору?
О том, что отель загружен , говорит о том, что отель пользуется спросом, и цена-качество совпадают.
Ваши замечания переданы руководству соответствующих отделов.
Желаем Вам новых притяных впечатлений и всего Вам самого доброго!

С Уважением Алеся.
Заселили нас в 14:30, в номера с видом на сад -это соответствует номерам нашей резервации. Да! Спасибо, вам за это-не рядом с кухней! Работники ресепшн почему-то этого не сделали! Тарелку с яблоком, апельсином и бананом в полиэтилене вы называете корзиной?))) В других отелях такое возле бассейна разносят. Аля-карт ресторан был предложен вами, чтобы мы не писали отрицательный отзыв, не так ли? Теперь ясно где все отрицательные отзывы)И кстати, наш номер не был продлён, выселили ровно в 12!!! У вас не верная информация! Проверьте-номер 251.Отель загружен, потому что дёшево и сердито) Не понимаю почему туроператор настаивал именно на выборе этого отеля. И почему вы ничего не пишете по поводу ужасного запаха по всей территории отеля, от воды , которой поливают газоны?
Уважаемая Диана!

Вам аля-карт был предложен, чтобы угодить вам и Вашей семье!
Мы не просили не писать отрицательный отзыв, не стоит придумывать! Писать отзывы - это решение Гостей. И мы обязаны на них отвечать.
Продлили номер 250 (Ваших друзей), т.к. оба номера не могли, на Ваш 251 стояла очередь уже (тоже семья с детками), и это устроило Вашего мужа и товарища, т.к. договорились, что к ним перенесете вещи без проблем.
Мы делали всё возможное, разве что танцы с бубнами не плясали.
Запах от поливов газонов присутствует иногда.
Нам очень жаль , что Вам так и не смогли угодить. Лучше б мы тарелку с апельсином, яблоком и бананом отправили к другим Гостям. Жаль, что в день Вашего приезда, не работал Джойн АП.
Извините.
Всего самого доброго!

С Уважением Алеся.
Уважаемая Диана! Читая Ваш отзыв у меня такое впечатления, что мы с Вами были в разных отелях) Мы отдыхали в этом отеле несколько раз и было все замечательно) все работники отеля очень внимательны) если возникали какие то мелкие проблемы такие например как сели батарейки в сейфе, то это решалось за считанные минуты) а Алеся это вообще отдельная тема) это человек который на своем месте. Она очень внимательна и всегда готова помочь гостям. До встречи Модерна)
Если вам в других отелях носили тарелки фруктов на бассейнах, то явно Ваши запросы не совпадают с выбранным отелем, и отель не виноват. Вам надо было выбирать отель, другого класса, а не требовать такого же комфорта и услуг к чему Вы привыкли,за меньшие деньги. Отель достойный. ИМХО.
Доброе утро!

Сердечно благодарю за поддержку, мои дорогие Гости, очень приятно!

Уважаемая Диана! Я перепроверила данные в нашей отельной системе. Первый номер, где Вы отказались проживать, был предоставлен в 10:14 утра. Второй номер был предоставлен в 13:55.
В любом случае благодарим Вас и желаем всего самого наилучшего.

С Уважением Алеся.
Тоже только вернулся из данного отеля, если будет время напишу свой личный отзыв. Но хочу сказать 100 % все, что пишет Diana это правда, там все это есть! Но опять таки, при всем при этом поставил бы положительную оценку и скорее отнес бы это к небольшим минусам по сравнению с плюсами!)))
Здравствуйте, Уважаемый Андрей!

Будем благодарны Вам за Ваш положительный отзыв.

С Уважением Алеся.
Уважаемая Диана, этот отель соответствует своей 5. Вы, наверное, из разряда людей, которым изначально все плохо. Я уже три раза была в этом отеле и ещё поеду. По поводу полива: с водой там напряг- это пустыня, поэтому поливают очищенными сточными водами. И это во всех отелях Шарма. Еда вкусная и разнообразная. Персонал очень внимательный. Особого отношения не заметила. Просто надо с позитивом к людям и они к вам так же будут. Подходят, предлагают что-то, но если ты говоришь, что не интересуешься, то желают хорошего отдыха и уходят. Не навязчиво. Поэтому, мой вам совет, едите на отдых, негатив оставляйте дома и отдыхайте, не ищите к чему придраться.
Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!

Благодарим за поддержку, очень приятно!

Будем счастливы видеть Вас вновь!

С Уважением Алеся.
Хотелось бы написать отзыв в защиту Royal Albatros Moderna, т.к. отдыхали в отеле три года назад, а до сих пор вспоминается отдых! Не верю ни одному написанному слову в отзыве Дианы. Уж извините, но такое впечатление, что Вы вообще перепутали отель и написали отзыв не туда)) Удивляет Ваше замечание про количество людей в отеле! Но! Вы прекрасно видите информации об отеле, о его номерном фонде и можно легко и просто посчитать, сколько людей может там быть даже при загрузке в 50%. Зачем ехать в заведомо большой отель, если Вас напрягает большое количество людей??? Не понимаю. Выбирайте маленькие отели и не будут Вас там люди напрягать. По поводу "дешево и сердито" - Вы заблуждаетесь! Отели сети "Альбатрос" никогда не относились в категории "дешево" - ни в плане стоимости отдыха, ни в плане сервиса. И цена оправдана на все 100%. До этого приходилось бывать во многих отелях 5* Шарма, и четкое желание вернуться снова есть только в "Модерну". Насчёт еды вообще веселят такие отзывы) Такое ощущение, что люди дома только фуагра питаются и на выбор у них по 20 видов блюд. Вопросы с туалетной бумагой, средствами гигиены и прочими мелочами могут быт в любом отеле, особенно когда в отеле столько отдыхающих. Поэтому не вводите людей в заблуждение, Royal Albatros Moderna можно отнести к одному из лучших отелей Шарма.
А отелю удачи, дальнейшего процветания и поменьше неадекватных гостей!
Уважаемая Алена!

Сердечно благодарим за поддержку!

Ждем Вас в Гости, и мы будем счастливы предоставить наилучший сервис для Вас, который Вы сможете оценить.

С Уважением Алеся.
Был в отеле сразу после н.г.2018. Да номера убитые хотел заменить глянул к соседям тоже самое . Честно говоря впечатление не очень осталось хотя был и в не столь дорогих отелях
Здравствуйте!

Ренновация номеров продолжаеся по всей территории отеля.

С Уважением Алеся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 103) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Diana The
Ukraine
Kharkiv
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 19.03.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 2 063