АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отель

Translate

Добрый день. Отдыхали в Susesi Luxury Resort с конца апреля, 9 ночей с семьей 2 взр и 2 детей (3 и 12 лет). Сразу скажу, что есть с чем сравнивать: Amara Dolce Vita, Rixos Sungate/Tekirova, Voyage Belek, Gloria Verde/Serenity в разные сезоны и года. Susesi вполне достойный отель, который старается соответствовать своему высокому уровню, который он взял с момента открытия. Распишу кратко по пунктам:

1) Заселение и номер. Заранее написали письмо на почту отеля, что приезжаем рано утром и будем с маленьким ребенком и просим подготовить нам номер в это время. Ответили сразу, что отель заполнен, но будем стараться. По факту, после приезда в отель, пришлось посидеть в Лобби часа 2 (приехали в районе 8 утра). В Итоге к 10 номер был готов. Сам номер довольно просторный, не скажу что новый но и совсем не уставший как к примеру в том же Сангейте. Всё чисто, мини-бар в достатке (газ.вода, пиво, мин. вода, мармелад, чипсы, печенье, соленые палочки). Вид был на сьюты с бассейнами (полукруглым строением). Комплимента от отеля почему-то не принесли, но мы не привередливые и звонить-выпрашивать не стали. Кстати еще момент - у ребенка был день рождения в середине отпуска - так же никакого комплимента от отеля в номер. В общем-то мы не придали этому значения, но всё же отель такого уровня должен об этом не забывать. А так по заселению и номеру претензий абсолютно не имеем - всё работало, кровати в нужном количестве, для ребенка естественно манеж и горшок - стандартный набор. В ванной все предметы гигиены, но не было зубных щёток (в Лакшери они должны быть).

2) Уборка. Никаких претензий - всё супер. Даже отмечу то, что ребенок у нас спал днем и висела табличка "не беспокоить" (по причине чего 1-2 дня не убирали или не пополняли мини бар). Но в тот же вечер последовал звонок от гэстов с вопросом о необходимости чего-либо в номер в виду отсутствия дневного сервиса. После того, как мы объяснили ситуацию - горничная и мини-бар сервис стали приходить раньше. Спасибо за заботу гэстов. 5+. Вай фай на всей территории отличный.

3) Территория и общий вид. Конечно видно, что отель работает уже давно и реставрация проводилась тоже не недавно. Love Lake сьюты снаружи были обшарпаны, во время зимнего периода их почему - то не успели привести в порядок. Много чего требует ремонта (хотя бы косметического). Но сам отель очень уютный и мы не столь привередливые туристы, чтобы придираться к каждым мелочам. Есть некоторые моменты которые бросаются в глаза (грязные стекла с трещинами в лифтовой шахте или внешний вид сьютов (как уже сказала)), но поверьте - это не мешает комфортному отдыху. Всё уютно, в шаговой доступности и красиво.

4) Пляж. Замечаний нет. Чистый пляж, лежаков хватает, заход в море идеальный, пирс в норме, для детей мини-городок под навесом. Всё прекрасно.

5) Питание. Вот пожалуй главная претензия будет здесь. Разнообразие есть, выбор большой, тематические вечера на ужине - к этому никаких претензий. Что больше всего не понравилось - блюда-гриль. Проблема отеля в том, что как в основном ресторане, так и в снэк-барах блюда-гриль (рыба, стейки, курица) готовятся за 2-3 часа до открытия ресторанов. Затем блюда просто подогреваются и подаются людям. В итоге они становятся холодными, не вкусными и полежавшими. Может повара думают, что это не заметно - но это очень чувствуется. Та же беда стала происходить с жареными яйцами по утрам. Пожарили, убрали в духовой шкаф и достали оттуда заранее приготовленные яичницы (холодные и не вкусные). Это вот то, что больше всего не понравилось в отеле. Но опять же это относится только к жареным блюдам гриль. Все остальное - претензий нет. Так то выбор большой, хватает всего и все вкусно. На завтрак апельсиновый фреш, сёмга (почти все дни). По снекам - лучший Такатука. Один раз попробовали обедать в Сандал Снэк - принесли сухущий дурум с курицей, больше туда не ходили. В аля-кард не ходили. Если отель учтет замечания - то 5+ по еде точно заслужит. Но пока только 4.

6) Напитки. Баров много, напитков в достатке. Коктейли делают вкусные. С алкоголем всё в порядке - как везде в подобных отелях: импорт турецкого происхождения :) Если начинать сравнивать с Глориями - можно придраться, но я не буду, всё таки ценник очень отличается. Соки свежевыжатые в течении всего дня: морковь, яблоко, апельсин. Орешки хорошего качества, чипсы, иногда поп-корн подаются. Всё ок!

7) Анимация. При нас сезон только начинался, поэтому вечерние шоу были не каждый день. Но живая музыка каждый вечер, что очень похвально. Вечерами как обычно с детьми проводят мини-диско. Главная девушка-аниматор (турчанка) говорит без остановок, во время детских танцев её не переслушать. Поначалу напрягало - потом привыкли. По дневной анимации толком не скажу - не участвовали, но она была, и что главное - не навязчивая, как бывает в других отелях.

8) Мини-клуб. Хороший, большой мини-клуб, но пустой. Стоит одна горочка внутри и батутик с шариками. Игрушек практически нет. Толком ребенку вечером там поиграть не во что было. Днем детьми занимаются конечно аниматоры: лепят, рисуют, но наш ребенок еще маленький и мы туда его не водили в дневное время. Две детские водные горочки внутри самые обычные. За мини-клуб твёрдая 4. Вечером детям иногда показывали мини-шоу: пузыри, клоуны и т.п.

9) Бассейны, спа. Бассейнов много, один уличный даже поначалу подогревался (было начало сезона). Закрытый бассейн тоже в норме. Сауны хорошие: одна средняя по t, вторая горячая. Мокрая сауна почему-то не работала до последнего дня. В хаммам не ходили, но со стороны вполне обычный. Никаких претензий к данному пункту не имеем.

10) Сервис. Еще раз отмечу хорошую работу гэст-релейшнс. По уезду мы заполнили анкету с опросом об отдыхе. Через 2 дня после уезда, представитель отеля лично позвонил на сотовый в Россию и спросила: что не устроило, почему там-то поставили низкую оценку и т.п. Из ранее посещенных отелей такое впервые (чтобы прямо лично на сотовый звонили). Похвально. Так что если вас что-либо не устраивает обращайтесь на гэст-релэйшнс и вам тут же помогут и проблемы все устранят.

В целом отдыхом остались довольны. Сусеси произвел положительные впечатления и эмоции. Непременно будем советовать этот отель для посещения. Всё отлично. Повторюсь, что туристы мы не привередливые и на мелочи внимания не обращаем. Просто знаем - как должно быть в лакшери отелях и сравниваем для внимания и выбора туристов. Надеемся, что отель учтет наши просьбы \ замечания и мы будем очень рады вернуться сюда вновь.

Спасибо прекрасный Susesi.

  • территоия
  • номера
  • пляж
  • разнообразие блюд
  • напитки
  • бассейны
  • работа персонала
  • wi-fi
  • блюда гриль
  • отсутствие комплиментов от отеля
Added: 09.05.2018 23:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 507 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Мы были в «сусеси» в июле 2017 и насколько помню яйчницу жарили при нас.... подходила и повар разбивал яйца на плиту и жарил, складывая потом в тарелки гостям.... возможно это происходит только в активный сезон....
Useful review
Из всех отклей в которых Вы были , по Турции , какой больше понравился?
Из всех отклей в которых Вы были , по Турции , какой больше понравился?
На первом месте сеть Gloria. Достойная сеть отелей на высоком уровне.
Useful review
Здравствуйте! Где лучше, в Rixos или Susesi?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (430) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
vavel Наталья
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2009
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 7 800