Vacation as a Family with children in
April 2018
- Do not recommend the hotel
23.04.18 - 03.05.18
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Gratitude - does not affect the rating
До пяти звезд не дотягивает!
Средний отель, из клиентов в основном европейцы. Резервировать стандарт вообще не стоит, так как это в 8 корпусе (ужасный корпус, хоть и говорят что после ремонта). Территория отеля хорошая, чистая, пляж не далеко, пройтись не в напряг. Еда однообразная, лякарт рестораны рекомендую только FLY. Отель не плохой, но второй раз не поеду
Максим voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.4 Beach
4.0 Children services
4.4 Location convenience
3.4 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Added
10.05.18
08:41
(335 characters in the review)
say Thanks
08:51 25.08.18
А я именно в корпусе 8 и проживала. Ничего ужасного не нашла. А что с едой-то не то? Раки, перепёлки, суши, пекинская утка - это однообразно?
13:29 27.08.18
вы жили на 4 этаже? если нет то нужно было сходить))) и вы тогда меня бы поняли, когда по потолку за гипсокартоном гуляют птицы и сочатся их фикалии. Насчет суши и пикинской утки, вы наверное не пробовали эти блюда как они должны быть!!! перепелок не заметил. было пару раз не плохое мясо, но за ним очередь человек в 20! и вы считаете что это 5 звезд!?
13:46 17.01.23
Добрый день, уважаемый МАКСИМ L!
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Add a comment
Add a comment