Средненько
Отдыхали в данном отеле на майских праздниках. Хочется отметить отличную работу гидов тез тур, сразу же после захода в отель взяли наши документы и ваучер, сами все заполнили и попросили подождать до 2-х часов, в отель прибыли около 12 часов. Сотрудники на респешне их 3-х просьб, прописанных в ваучере выполнили только 1. Мою просьбу выдать с видом на море или бассейн проигнорировали и дали с видом на стройку))) Также просили нормальную двухспальную кровать, а не 2 сдивинутые с разными простынями. В номере отсутствовали одеяла, кондиционер не работает совсем. Пошли на ресепшен, насчет одеял мне сказали, что принесут и свободных номеров с другим видом нет, попыталась решить вопрос с кровать, но как оказалась по концепции отеля они вообще отсутствуют, хотя нигде это не прописано! Этот вопрос удалось решить только после обращения к гиду и его долгого разговора с сотрудником ресепшена. В итоге на стык кроватей положили НОРМАЛЬНОЕ одеяло и накрыли это все общей простынью. Вместо одеял принесли какие-то большие вафельные полотенца. Уборка в номере была каждый день, полотенца меняли. единственное не выносили мусор из ванной комнаты.
Самая большая претензия - ЭТО СЕРВИС, можно сказать, что его нет. Грязные полы на везде, и в лоби, и в главном ресторане, барные стойки не протираются, на столах с едой также грязь, разбитые стаканы, частое отсутствие напитков в барах. Окончательно разочаровала ситуация, когда в палатке с гезлеме, официант уронил стакан с трубочками для айрана на пол, далее собрал их и поставил на место. По моей просьбе выдать чистую (говорила на английском), сделал вид, что не понимает. На баре возле бассейн один из барменов упорно не хотел наливать напитки в стеклянный стакан, психанул и ушел, подошел другой и налил сразу же. Штопор, чтобы открыть вино, пришлось побегать и поискать в ресторанах и барах.
По еде нареканий нет, всегда есть что поесть и самое главное в нескольких местах, чтобы не уходить с пляжа или бассейна.
Пляж, плиты и много мусора. У берега много водорослей.
Про анимацию не могу ничего сказать, так как не ходили.
Девочки с гест релейшн пытаются все оправдать нехваткой персонала по уборке, хотя сейчас еще не пик сезона, что будет дальше даже не хочется представлять.
Думаю, если исправить сервис в данном отеле, то все будет замечательно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?