Vacation as a With family in
April 2018
- Do not recommend the hotel
24.04.18 - 06.05.18
3
1 accommodation
3 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
Полное разочарование
Приехали в отель где то в 20:00,получили браслеты и решили пойти поужинать(на Reception сказали подождать 30 минут).После ужина пришли брать номер(Standart room не ниже второго этажа),он у нас был заранее прописан при оформлении тура,а сотрудник Reception по имени Ashrat говорит, что мы вам делаем услугу и якобы даём Бунгало,но мы не глупые и заранее прочитали отзывы о том, что в этом отеле бунгало в ужасном состоянии и поэтому ещё дома при покупке тура указали Standart room не ниже второго этажа,но мы сказали что мы хотим свой прописанный в ваучере номер.На что он ответил, что у него нет Standart room, мы узнали,что он дал людям за отдельную плату три к ряду номера в корпусе,то есть он отдал наш номер другим людям за взятку.Мы вызвали менеджера отеля,тот хотел уйти от разговора,якобы на русском он не умеет говорить,но к счастью мы смогли говорить на английском к его сожалению,помочь он нам не смог, но пообещал,что утром нам дадут наш Standart room.Мы были вынуждены ночевать ночь в бунгало и не зря мы его не хотели,душ 40*100 очень тесный,дверь прямо упирается в лоб сидящему на унитазе,под умывальником в плинтусе какая то нора, из которой всю ночь доносились звуки какого то животного,холодильник со сквозной дырой в двери.Возле входной двери в бунгало ползали ящерицы со слизняками,мебель вся уставшая.
На утро я пришёл на Reception,но уже другой сотрудник нас обрадовал,что стандартных номеров уже нет.Вторую ночь ни я,ни моя жена с ребёнком в бунгало просто не выдержали бы и я поднял хай,пришёл менеджер и заявил, что не может нам помочь ни чем,но потом он решил предложить нам номер в соседнем отеле этого же хозяина и мы согласились о чём не разу не пожалели.Guest Relation по имени Наташа свою работу выполняет просто отвратительно,работает не на помощь гостям, а покрывает сотрудников отеля.На все вопросы отвечает не хотя и с недовольным лицом.
Advantages
питание
Disadvantages
персонал
Added
10.05.18
19:14
(1 874 characters in the review)
say Thanks
16:19 16.05.18
Дуже дивно читати Ваш відгук і одночасно смішно!
18:55 12.02.19
Скорее всего,турагентам не показывают весь кизяк,а показывают номера, в которые вам не было бы страшно отпускать своих туристов и Вас не поселят в тот злосчастный бунгало и на ресепшене Вам не придётся вкладывать 20 долларов в паспорт, по той причине, что вы турагент.
Так что не стоит смеяться,если отель был бы хороший, то я оставил бы хороший отзыв.
Хороший отзыв мы оставили об отеле Nubian Island,нас туда переселили с Village и поверьте это небо и земля,хотя от одного владельца.
21:47 28.05.18
Мы тоже за время отдыха сменили в этом отеле 3 номера (2 первые - бунгало), пока не остановились на приемлемом. И нам было тоже не смішно.
19:22 12.02.19
Здравствуйте, Вячеслав
Спасибо за Ваш отзыв от отеле.
Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши пожелания от отдыха.
Отель очень внимательно относится к коментариям гостей и принимает все меры к устранению указанных недоработок.
Спасибо, что помогаете сделать отель лучше.
Всего Вам доброго.
С уважением,
Ирина
18:07 13.02.19
Всё ОК.
Очень хорошо,что вы воспринимаете это как критику и надеюсь сделаете соответствующие выводы.
17:10 22.05.19
Вячеслав, я ніколи в готелях не говорю, що турагент! Дивно, бо відправляла туди дуже багато туристів і всі залишались задоволені (правильно пояснювала куди їдуть, не обіцяла більшого, ніж люди повинні були отримати). Смішно, бо Ви у своєму відгуку описуєте такі проблемні ситуації, які можна на місці вирішити, але за $ і обов"язково із посмішкою. Треба завжди пам"ятати, що гарний відпочинок тільки у Ваших руках! P.S.: я готель не захищаю, мені з цього ніякого зиску!
20:31 17.06.19
Даже за доллары уже ничего не было, в конце концов, так должно быть,что купив тур,ещё готовь на лапу?
Вы покажите мне немца,итальянца или британца,который даёт 20 евро,что бы его поселили в номер за который он заплатил?
А у меня был прописан в туристическом ваучере Standart room (который отдали кому-то за 20$) в главном корпусе,а не зашарпанный бунгало!!!
17:12 22.05.19
А щодо того, що при бронюванні було вказано Стандарт, не нижче першого поверху, то це ПРОХАННЯ до готеля, а не обов"язкова до виконня опція! Це я про те, що не обіцяю людям більше, ніж треба!
Add a comment
Add a comment