Отдыхали с мужем. Не рекомендуем .
Здравствуйте уважаемые читатели отзыва.
Это отель не 4. Прилетели в 17 30 в Тунис. Встретил гид Санмара. Смотря в окно автобуса рассказала нам что нельзя одевать декольте, вывозить деньги из страны. В ручную кладь нельзя провозить фрукты, продукты и вес ручной клади только 5 кг. Чемодана 20 кг. (Это было все что она нам рассказала о стране). Потом она села и встала только тогда когда мы приехали к отелю. Отель встречал нас аниматорами танцующими на пороге отеля.
Подошли на рессепшен недовольные сотрудники выдали нам бланки для заполнения. В процессе заполнения подходили к нам аниматоры и одевали браслеты и так же их обрезали. Заполнили бланк оторвали ваучер подошли на ресепшен, и тут началось ждите все что мы услышали. Ждали минут 30 как поняли у них не были готовы номера. Хотя заселения в 14 00, а мы были 20 00. Выдали наконец ключик с карточкой. Дали номер на 1 этаже ехать на лифте, но в лифте не горит цифра один. Когда все так поднялись на 1 этаж. Холл встретил нас полной темнотой еще пол часа с чемоданом и фонариком искали свой номер. Спустились кушать все холодное. Еду в первый вечер не оценили. Зато оценили мили маленькие подушечки и подголовник об который бились первые дни. С утра увидели грязный балкон и грязные шторы. За 12 дней отдыха балкон так и не помыли просто отодвигали стулья. Ванная это отдельная тема из крана в умывальнике ели течет вода так она еще и соленая. В душе грязная шторка и вода то горячие то холодная ( первый день чуть не ошпарила себе голову кипятком). Полотенце для ног нам принесли только день на 4. Потом его забрали и так не принесли больше. Полотенец для двоих у нас было только три ! Все серого цвета и застиранное.
Завтраки: Халва, кексы, куча булочек разного вида но на вкус одно и тоже, сыр (квадратиками), вареные яйца, два вида непонятных каш, джемы, йогурт, из фруктов только апельсины, сосиски и колбаса были с периодичностью раз в 4 дня, у аппарата для кофе было два варианта или не работает или нет кофе, омлет или глазунью начинали готовить только тогда когда у мужского пола пропадало терпения и появлялись кулаки, столы после вечера не кто не убирал, крошки смахивали на пол официанты.
Обеды: Единственное что радовало это клубника и мороженное, салат из помидор и картошки не пробовали, вечная картошка фри (ощущения что повар больше нечего не умеет готовить), пробовала и рис и макароны (все очень перченое). Пиццу на третий день перевернула ее корочкой в низ, оказалось плесень (как для меня), пошли к повару он не слова не говоря забрал тарелку и убрал протвень с пиццей которую я брала. На рессепшене доброжелательные сотрудники ( в ковычках ) сделали вид что они не понимают русского языка. В итоге сказали что это приправа или протвень такой. Больше к пицце не подходили. ( ФОТО прикреплю пицци решать вам).
Ужины: Не чем не отличаются от обеда кроме костлявой рыбы или рыба в кляре с привкусом мыла. Вино в графинах разбавленное ( очень отличается что наливают в баре из бутылки)
Через 5 дней нашего пребывания людей в отеле стало очень много мест вечером во время анимации не хватало. Они открыли второй корпус с незалитым бассейном. Во время нашего пребывания красили бордюры, вешали телевизоры, клали плитку у бассейнов. В общем отель неподготовлен для гостей. Все старое и грязное. Персонал нечего не убирает окурки сигарет на первом этаже в длинном коридоре так и пролежали все время нашего пребывания. В туалете около столовой (не можем назвать это рестораном) всегда воняло и было не убрано.
За горку плати 15 $ .
На рессепшени пробовали три дня поменять деньги. Ответы денег нет, будут к 9 , в 9 подходим будут через пол часа, через пол часа будут в 10 00. Когда поменяли чек не дали когда сказали про чек выдала его без печати и таким лицом как будто мы ей должны много денег. Когда в плохую погоду было гроза попросили ресепшен включить свет услышали нет. Система кондиционирования вообще не работает. Как выяснили ее только в июне включат. Территории вообще у отеля нет. Гуляли по набережной, но там много местных и очень грязно воняет помойкой.
Гид в отеле Санмар обманывает прям на глазах. Первое с завтраком в сахару. Второй раз с выездом сказал что на завтрак будет кофе и круассаны. Естественно этого не было. Цены у него дороже чем у Анекса. Пытались с 9 до 10 30 когда он должен быть в отеле его найти его так и не было.
Море. Пляж через дорогу минут 10 идти. Пляж это полное разочарования белого песка нет грязь, окурки, самое страшное стекла. Лежаков на пляже не хватало. Пока дама не устроила скандал они даже не думали принести лежаки. Когда плавали с нами плавали банки, упаковки от чипс, прокладки, разные непонятные вещи. И это было до шторма. После шторма принесло кучу водорослей. Водоросли естественно не кто и не думал убирать вместе с мусором. На пляже нет душа и негде даже ноги помыть.
Выводы некому не посоветовали бы этот отель. Это чистая двойка. Море с пляжем было таким разочарованием полная антисанитария.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Жаль, что ТО не рассказал Вам, что водоросли нельзя убирать с береговой линии, запрещено законом. Видно, что написано на эмоциях..., многие вещи утрированы. Море в отеле в шаговой доступности. Вы сами себе противоречите, говорите, что нет территории,однако до моря идти 10 мин :-)
Отель полностью соответсвует 4* по стандарту проживания и питания. И абсолютно соответствует параметрам цена-качество. Номерной фонд обновлен. Профессиональная команда и руководство отеля ждут гостей.
4* этот отель совсем не соответствует.
Каждый высказывает своем мнения об отдыхе и отеле.
В целом, отзыв очень даже полезный.
Сразу видно, что кроме негативных эмоций и личного недовольства всем вокруг - ничего конструктивного, ну правда ))
Для Вас все плохо - ну абсолютно все!
Сплошное стихийное бедствие )
Тут и Риксос не поможет )
Можно снизить оценки за что-то, что не понравилось,
но ставить за всё единицы из-за личной неудовлетворенности, это по меньшей мере не конструктивно и совершенно необъективно.
Спасибо за отзыв! Можно спокойно ехать в отель и наслаждаться разбавленным вином и белым песком :)
Официант неоднократно при нас открывал бутылки и добавлял во время обеда и ужина вино прямо из бутылок в эти бочки (или кто как их еще назовет). Про соленую воду из под крана - в Тунисе вся вода опресненная, там дефицит пресной воды, потому и соленая. Прежде, чем ехать в страну, неплохо бы хоть что-то узнать о ней))))))
Приветствуем Вас из солнечного Туниса!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Менеджмент отеля