надо работать с персоналом!
Отдыхали в этом отеле с 6 по 13 мая 2018
Хороший отель, все супер - питание, территория, номера - НО:
1. персонал работает ужасно, особенно ресепшен и представитель отеля Наталья. На ресепшен есть один единственный улыбчивый и приветливый сотрудник, остальные заняты своими делами (разговором по телефону, ковырянием в носу и т.д.). Наталья, исключительная хамка, после личного знакомства, позволяла себе 4 дня ходить и, встречаясь нос к носу, нагло не здороваться.
2. в отеле были на двойной день рождения и от заявленного на сайте отеля комплимента в день рождения (вино+фрукты+ празднично украшенный стол), получили в номер набор - 4 яблока, 4 киви, 3 апельсина, 4 банана, 9 клубник (4 из которых были не съедабельны)
3. в отеле есть магазин меха, работает там очень неприятная дама. К нам пришла подруга на пляж со своим шампанским порадоваться нашему приезду в Турцию (она сама там живет в своей квартире недалеко от отеля и именно это повлияло на выбор отеля), так эта продавщица магазина узнав в нашей подруге НЕ гостя отеля - мило улыбаясь побежала рассказывать, что посторонний воспользовался лежаком отеля установленном на муниципальном пляже (лежаков на тот момент было более чем 50% свободно). Видимо ее обидел или на столько задел вопрос по ее происхождению. Не думал и не знал, что вопрос про турок-месхетинцов и принадлежность к ним обидный.
4. еще в отеле много кошек, несколько бесит и раздражает их присутствие в ресторане, как открытой зоне, так и в закрытом ресторане. На замечание про кошек ответ один - "это туристы их прикормили" (около 45 кошек!!!)
5. если в номере неисправность, то исправляют ее только при скандале. Если до него не довести, то скажут это максимум возможностей (в нашем случае слива душевой кабины)
6. Хамам - очень красиво рассказывают по свои процедуры, по факту УВЫ никак! И если ты не напомнишь, что в купленный пакет входили еще услуги, то мастер сочтет, исключительно, по своему усмотрению!, что они тебе не нужны=(
Резюме - надо работать с персоналом, который на 80% работает на "отъеб..сь". Извиняю, но по другому не могу сказать. Такой персонал - это ужас для отеля. На заданный вопрос ответ не получаешь.
Как-то так.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?