АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.12
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 15
Comments: 84
Readership: 14469
Photos: 6

Bronze status

1 406
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With friends in
May 2018
01.05.18 - 16.05.18
- Recommend this hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Постараюсь написать объективный отзыв.Итак, купили мы тур...

Постараюсь написать объективный отзыв.

Итак, купили мы тур у Анекс Тура с вылетом из Москвы. За 3 часа до вылета прибыли в аэропорт Домодедово и увидели на табло, что наш вылет отменен. Чуть тут у табло и не упали. Так как прилетели из Кемерово специально, чтобы лететь для отдыха в Тунис. Побежали к стойке Анекса. На месте никого не было, но рядом сидел представитель авиакомпании Азур, на котором мы и должны были лететь. Сказали обращаться в Анекс. Позвонили по горячему номеру, который не сразу нашли, сказали, что полетим мы сегодня же, но другим рейсом. Который, кстати, задержали на пару часов. Поэтому ближе к 5 часам утра, замученные и усталые мы наконец-то загрузились в тесный и душный самолет. Отвратительный перелет около 5 часов и мы в аэропорту Джерба. На паспортном контроле всего один сотрудник, ставит не глядя печати в паспорта, поэтому очередь из 240 человек двигалась быстро. Минут 50 и мы в отеле. Дали анкеты, одели браслеты и отправили на завтрак.

Завтрак, скажем так, шокировал. На раздаче лежат штук 10 вареных яиц, несколько булок лежит и что то отдаленно напоминающее молочную рисовую кашу. Стоят пару тарелок на которых видны остатки от сыра и колбасы. Молодой человек в в замузганой одежде, отдаленно напоминающей поварскую, пытается жарить омлет и блины, но регулярно убегает на кухню, поэтому стоящий передо мной молодой человек, сам начал переворачивать блины, чтобы не сгорели)))) Колбасы и сыра принесли еще. Налили мы невкусного чая и с горем пополам поклевали, что было. Кстати, очень вкусный хлеб, французские батоны.Сосиски были 2 раза, фруктов не было вообще. Есть еще что то похожее на йогурт, кофе и какао, напитки по типу Юпи. Все!!! Такого скудного завтрака мы еще не видели. В отпуск летаем отдыхать минимум 2 раза в год, были и в Европе и Азии, видели много завтраков, но такой впервые. Буду теперь всем нытикам, жалующимся, что никакого разнообразия в завтраках рекомендовать поехать отдыхать в Жиктис. Ладно, кое как позавтракали и пошли заселяться.

Номер 3340, мы были с друзьями, им дали напротив в 3339, на втором этаже в корпусе соединяющимся с нашим коридором. Заселили сразу, несмотря на утро и на то, что привезли нас целый автобус. Номер - каменный мешок. На каменном постаменте двухспальная кровать с каменными столиками с каждой стороны, телевизор напротив кровати на каменном же столе. Каменный диван у окна. Холодильника нет, шкаф в прихожей тоже каменный. Номер очень холодный, вечером на встрече с гидом попросили одеяла, принесли нашим друзьям 2 штуки, нам нет, они с нами поделились. Постельное белье не белоснежное и не серое, не дырявое, как пишут, нормальное, как часто меняют не скажу, не следила. Полотенца сначала были нормальные, потом как то принесли тонкие и вонючие. Меняют их каждый день. Розетки 2 штуки, в одной телевизор, вторая в ванной. Вода теплая, если долго сливать, то горячая, но сливать очень долго. Поэтому, если вы встаете рано и хотите помыться, то водичка будет очень освежающей. Балкон у нас выходил на море, чему мы порадовались, но не долго, потому что с моря постоянно дул ветер, на балконе только сушили белье, находиться там невозможно. К тому же грязно, задувает песок и горничные его не убирали ни разу. У друзей номер выходил на сад и на солнечную сторону, днем было значительно теплей.

Бассейн один, большой, чистый, вода нормальная, немного попахивала хлоркой, мы купались каждый день и с удовольствием. Когда мы пришли к бассейну в первый раз, лежаков, можно сказать не было. Вечером пожаловались гибу, на следующий день их выставили еще, но все равно не хватало. Народу много, а лежаков и матрасов мало. раз у нас даже украли лежак, скинув с него полотенце, пока мы ходили до моря. Под конец нашего отпуска начали из подсобки выдавать матрасы и отдыхающие их укладывали на травку. Потом сотрудники, которые их тут же перед туристами мыли эти матрасы бросили и мыть, натурально махнули рукой и что то сказали нам, из их жестов мы предположили, что нас послали, наверное, к директору))) До моря идти 800 метров по территории, которую усиленно приводят в порядок. Отель был заброшен несколько лет, после революции и только в прошлом году начал реанимироваться, но не все корпуса. С моря постоянно дул сильный ветер, вход в море мелкий и долгий, много водорослей по берегу, убирают, но иногда и чаще к вечеру, а утром мы приходили на грязный пляж. Несколько последних лет мы ездили отдыхать в Азию, где жарко круглый год и вода всегда теплая, не ниже 25 градусов, поэтому мне вода казалась прохладной. Но, в принципе, пойдет, сначала холодно, покупаетесь и нормально, привыкаешь. Правда, выходить потом холодно.

В наш первый день обед и ужин были хорошие, обильные и вкусные. Вино красное и розовое очень приятные на вкус. Пиво для меня горьковатое.

На второй день вечером в баре закончился алкоголь часов в 9 вечера, народ писал петицию. На следующий день писали петицию по качеству еды и подачи еды. Вообще еда и напитки были вкусные и в достаточном количестве, за исключением фруктов, они кончались в первые минуты и добавки не было. Вся остальная еда была и много, но в отеле плохо организованна подача еды. Повара выносят противни, наши туристы, как ненормальные накидываются и расхватывают, при этом еще ковыряются в блюдах, выбирая куски повкусней. А новую порцию не несут и от этого все стараются нахапать больше, берут неаккуратно, салаты сыпятся на пол, смотреть на все это неприятно. Пирожные хватали, как буд то сладкого никогда не видели. Когда вынесли торт с клубникой посередине, наши туристы начали вырезать себе куски из середины)))) Потом поставили на раздачу сладкого тетку и с пирожными дело сразу наладилось, хватало всем. Им бы еще поставить человека на раздачу мяса, как это делается во всех турецких отелях, потому что сами туристы не в состоянии справиться с процессом накладывания еды.

На 3 или 4 день нахождения в отеле, было у меня желание написать гневный отзыв, но сейчас по прошествии недели, как мы вернулись, скажу, что отель не так плох, еда и напитки есть, вкусные и в достаточном количестве, кстати мясных блюд в том числе, было 2-3 не меньше в подаче, но нет должного сервиса, сотрудники отеля косорукие и медлительные. Анимация, на мой взгляд, отсутствует полностью. По территории отеля ходят человек 10 аниматоров, занимающиеся, главным образом развлечением одиноких теток, иногда это выглядит даже не совсем прилично.

Возможно, по прошествии времени все наладится и очень хорошо. Тем более что после написанных петиций Анексу, появились сотрудники, которые находились в ресторане и следили за качеством блюд, их подачей.

отель находится в нескольких километрах от Зарзиса, ездили несколько раз в город на рынок. таксисты просят 6-7, но мы ни разу больше 5 динар не дали. Деньги меняли в Зарзисе в банке, курс значительно выше, чем в отеле. Накупили дешевых фруктов: персики, абрикосы, арбузы, клубника все по 3-4 динара за килограмм ( 1 динар=25 рублей примерно), финики по 5 динар за килограмм. купили себе большого игрушечного верблюда за 15 динар, кстати, в аэропорту за такого же просили тоже 15, но уже долларов.

Ездили на экскурсию в пустыню Сахару, в прайсе, что раздавали цена была 100 долларов, но в отеле нам сказали 105 и торг не уместен))) Экскурсией остались довольны.

Выезжали опять целым автобусом, летели обратно также на Азуре, на самом лучшем самолете, очень комфортном и удобном, с приветливым и профессиональным персоналом, без тряски и с мягкой посадкой, вылет 10 мая, спасибо экипажу!

Повторюсь отель не плох, при его смешной цене пойдет.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

1.5 Beach

3.0 Children services

3.3 Location convenience

2.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хороший бассейн вкусная и свежая еда
Disadvantages
косорукие и ленивые сотрудники
Added 16.05.18 17:21 (7 524 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up