АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.03.14
Countries, cities: 13 / 19
Reviews: 33
Comments: 39
Readership: 42251
Photos: 516
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

2 549
reader outreach
6 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
May 2018
01.05.18 - 16.05.18
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Наверное для Вьетнама неплохо...

Отдыхали в мае 2018 года, семьей, брали два номера. Прилетели рано утром, с аэропорта до отеля около часа езды. Вместе с документами на заселение вручили сотруднику ресепшн шоколадки Аленка (ну классика заселения, которая обычно помогает), шоколадки забрали, с непроницаемым видом сказали, что заселение в два часа.

Ну ок, думаем, погуляем, позавтракаем и вернемся (на завтрак к слову тоже не пустили, так как заселение в два, и завтрак не попадает в это время, и никого при этом разумеется не волнует, что выезд рано утром, и завтрак пропадает)) ну да ладно, это вроде как стандартные правила проживания. Ушли, гуляли пару часов, до десяти утра все закрыто.... Солнышко начало нещадно припекать к 10 утра, для только приехавших людей, с кремом спф закопанном в чемодане, стоящим на ресепшн так себе прогулочка)

Поменяли деньги, курс действительно самый выгодный в ювелирках, ближайшая к Регалии была Сокровища Ангкоры, там и меняли до конца отпуска. Позавтракали, вернулись на ресепшн, а там опять история про два часа. Деваться некуда, сидим в холле ждем... подходит сотрудник ресепшн и предлагает за 10$ за каждый номер заселиться вот сейчас. Т.е номера есть... Если честно, это вот первый такой случай в моей практике (может быть поэтому, так болезненно реагирую, хотя все прекрасно знаю про стандарты заселения)), всегда при наличии номеров заселяли раньше без проблем, а тут будет держать людей в холле, на чемоданах, номера будут стоять, но бесплатно не пустят. Деньги заплатили, заселились. Просили номера рядом, вплоть до того, что турагент писала в отель. Но это разумеется тоже никого не волнует. Поселили на разных этажах.

Номер. Брали делюкс ситивью, так вот ситивью было на стену соседнего отеля и кусок стройки (с сопутствующим шумом), балкона не было разумеется. Кто то писал, что при наличии свободных номеров, давали номера лучшей категории, нам не так повезло... Странно отношение к гостям конечно, не заселять людей при наличии свободных номеров.

Сам номер неплохой, стандартный. Очень хороший матрас, есть халаты и тапочки (не одноразовые, что тоже странненько)), в ванной комнате душ, набор полотенец, шампунь, гель для душа и что приятно зубная паста и щетки, а также одноразовый бритвенный станок с малюсеньким кремом для бритья. Пополняют это дело по моему бессистемно). Ежедневно бесплатно пополняют воду (2 маленькие бутылочки) и есть платный минибар с прайсом на столе (недорого). Вай фай работает хорошо. Убирают номера тоже хорошо, каждый день. Горничные по моему единственные сотрудники отеля, которые улыбаются гостям.

Расположение отеля понравилось, это юг Европейского квартала, немного в стороне от самой движухи, сразу через дорогу от моря. К движению как пишут все нужно привыкнуть, у нас проблем вообще не возникло. Повсюду вокруг продают фрукты, фреши, куча кафешек, очень много с русской кухней, цены примерно одинаковые. Рекомендую кафе "Морячок" (за отелем), действительно неплохо готовят, порции большие, есть комплексные обеды. Поесть морепродуктов советую ехать к Чамским башням, там значительно дешевле, такси стоит тоже копейки.

Завтраки в отеле очень неплохие, есть мясо, какие то овощные блюда, фрукты (невкусные), всегда есть супчик фо бо, жарят яйца, и блинчики. Выбор есть. Один раз заказывали ланч боксы (рано утром уезжали на экскурсию), попросили сдать талоны на питание, записали в тетрадь номера, количество отдыхающих 2+1. Утром дали два ланч бокса, вместо трех. Ну как так то? Что за разгильдяйство? И опять же полное непонимание языка... Ланч боксы, к слову ни о чем, кусок какой то пиццы, с толстенным тестом, молоко, вода и бананы.

Море и пляж. В двух минутах ходьбы от отеля, лежаки платные везде, самые дешевые 80 000 донгов (~200 рублей). Сотрудники на пляже никакие, никто никуда не торопится (видимо опять же азиатский сервис дает о себе знать). Пляж не особо то убирают, окурки, остатки еды ( и как следствие мухи). Песок желтый, море спокойное по утрам, вода теплая. После обеда бывают волны, иногда намывало водоросли и грязь, но в целом море неплохое. По пляжу ходят торговцы, немного навязчивые. Солнце жесточайшее, после 11 часов только в тени, и повторю многих, обязательно мажьтесь кремом с высоким фактором защиты.

На 16 этаже отеля есть бассейн, небольшой. Также есть лежаки, но без зонтиков, при том палящем солнце, тоже странный подход. Там же есть бар.

Ездили на экскурсию в Далат, покупали у туроператора "Мир", попалась совершенно неадекватная гид Юля), вся экскурсия бегом-бегом, главная цель поездки для Юли была впарить кофе, сок нони и прочую подобную ерунду. В остальном Далат понравился, там не так жарко и интересно. Также ездили на остров Винперл, это совсем другой Вьетнам, очень чисто, красиво и все (надо же, они умеют)) улыбаются. Множество аттракционов, зоопарк, оранжереи, водные горки, океанариум, шоу дельфинов. Для отдыхающих в Нячанге, считаю обязательным к посещению.

Китайцы.... Они повсюду. В отеле половина отдыхающих русские, вторая половина китайцы. Очень шумные и очень много фотографирующиеся) впрочем нам особо не мешали, скорее забавляли).

В целом отдых удался, но второй раз наверное не поехала бы (а если и поехала бы, то точно не в этот отель), все таки хочется, чтобы тебе были рады и улыбались (ну или хотя бы делали вид). Вьетнамцы же совсем не знают языка, и кажется не хотят знать. Отсюда конечно масса сложностей. Про качественный сервис тут судя по всему тоже не слышали. Может быть когда-нибудь и они научатся, но сейчас сервис к сожалению очень слаб... Очень хотелось посетить эту страну, очень многого ждали от нее, и как то увы не сложилось, особенно обидно, что проблема в общем то только в людях. Но съездить один раз точно рекомендую, в любом случае это новые впечатления и эмоции.

TRANSLATE
Advantages
завтраки уборка номеров
Disadvantages
сотрудники ресепшн вымогательство денег за раннее заселение при наличии свободных номеров хамоватость и угрюмость сотрудников
Added 16.05.18 18:09 (5 766 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up