АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.10.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2135
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2018
06.05.18 - 16.05.18
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

3 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Худший отель.

Только вернулись из отеля. Отдыхали с 6 по 16 мая 2018 года. 2 семьи с детками 1 и 1.6 годика.

Приехали в отель в 9.30, заселили нас в 13.30. Смогли сходить на обед и воспользоваться барами уже  с их открытия с 10.00. Нам повезло и дали номер семейный, вместо стандарт. Это еще маленькая комната где 2х ярусная кровать. Номер большой, в номере телевизор, минихолодильник, сейф, душ, фен.

Весь отель как и номер очень потрепанный, ремонт просится. Номера убирают плохо, первые 5 дней полы не мыли, только застилали кровать и вешали новое полотенце. Потом мы стали оставлять записку и 1.уе, нам стали мыть пол.

Еда. Одинаковая всегда. С первого по последний день завтраки и обеды не менялись вообще, на ужинах 80%одно и тоже и 20% менялось.

Со второго дня мы узнаем что в отеле массовые отравления. Очереди к врачу. Отдыхающих или тошнит или худят в туалет по 10 раз в дент, а то и то и другое. Наша очередь пришла на 5 день. Полночи я не спала от боли. В итоге потом стало чуть лучше, но не доконца. Каждый день иы ходили по 5 раз в туалет. Только прилетев домой все наладилось. С кем мы там не знакомились, все травились. Начались жалобы, отель выпустмл много менеджеров, но толку не было.

Детского меню как такого нет. Мы своих детей кормили привозным и докупали в гипермаркете на месте еду. Там есть банки с овощами, фруктами, каши нестле. Подгузники памперс там тоже есть. Кстати, в отеле в этот Senzo мол предлагают такси за 10 уе туда обратно, но стоит выйти к дороге, там полно таксистов, мы торговались и ездили за 2 у.е. в 1 сторону.

Что хорошо, это пляж и море. Погода отличная, море теплое и чистое.

Мы 5 раз в египте, такое видим первый раз. В отеле просто все плохо с гигиеной.

Никогда его не посоветую!

TRANSLATE
Advantages
первая береговая линия
Disadvantages
грязь
Added 17.05.18 17:02 (1 733 characters in the review)
Add comment
Complain

19:21 18.05.18

Уважаемая Наталья,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up