Все отлично, все понравилось, но были проблемы при выезде - вымогательство денег.
Отдыхали с 05.05.2018 по 12.05.2018 компанией из 10 человек (4 номера), летели от Анекса.
Отель понравился очень, только положительные впечатления за все время отдыха.
Но есть в этой большой бочке меда две ложки дегтя. Первая - Вас могут захотеть развести на деньги, вторая - никогда не рассчитывайте на представителя Вашего туроператора.
При заселении на каждый номер выдали одну ключ-карту от номера и две (три, если в номере три человека) карты на пляжные полотенца. Выезд из отеля был ночью в 02.10. Я сдавал карточки последним из нашей компании, и парень на ресепшене сказал, что ему, якобы, сказал менеджер, что у меня должно быть две ключ-карты от номера. А поскольку я сдаю только одну, то должен уплатить 5 долларов за утерю второй карты.
На моё возмущение стал показывать монитор компьютера, где якобы, забито на мой номер 2 ключ-карты и, поэтому я должен либо сдать две карты, либо уплатить 5 долларов.
5 долларов деньги небольшие, но неприятно, когда тебя нагло нагибают и не платить вопрос принципа, а не денег.
В это время приехал автобус - трансфер в аэропорт.
На все мои доводы о том, что всем выдавали по одному ключу, что я нигде за второй ключ не расписывался, что это ничем не доказывается - парень твердил, что ничего не знаю - плати.
Вместе с товарищем из нашей группы мы стали возмущаться, требовать менеджера, просмотра видео с камер, на что мне пояснили - хотите разбираться, ждите до 9.00, когда придет менеджер, тогда же можно будет посмотреть камеры. А автобус стоит, а самолет в 7.00.
Отдельно хочется отметить автобусного гида-представителя Anex-тура по имени Лиля. На мои просьбы выступить в качестве переводчика - она отказалась, на просьбы выступить в защиту наших интересов - отказалась, хоть как-то поспособствовать в разрешении ситуации - отказалась.
Отельный гид по имени Кимран собирал всех на второй день отдыха и говорил, что к нему надо обращаться по любым вопросам в любое время,просил сдать ваучеры, на которых он напишет телефоны для связи. Ваучер сдал, потом забрал, а телефон Кимран так и не написал.
На мой вопрос представителю Анекса Лиле о том, знает ли она телефон нашего гида Кимрана - она ответила утвердительно. Попросил позвонить ему, чтобы он помог разрешить ситуацию, но она отказалась, пояснив, что он такие вопросы не решает. Попросил позвонить вновь, пусть не решает, но хотя бы адекватно переведет. Вновь отказалась звонить. И заявила, что если я не решу проблему в течении 15 минут, автобус уедет без нас. Обвинил её в сговоре с сотрудниками отеля, а она не сильно и обиделась.
К этому времени наконец-то раскопали ночного менеджера. Он важный, заявил, что по-русски ни разу не понимает, и если в компьютере на мне два ключа, значит или сдавай, или плати.
Мы с товарищем устроили им настоящий прессинг. Я обвинил всех в коррупции и требовал вызвать полицию, товарищ грозил негативными отзывами и взысканием огромных сумм за невылет, за покупку новых билетов, за моральный вред и т.д. Представитель Анекса все это время скромно стояла в сторонке.
В конце концов менеджер сломался и сказал, что никаких претензий ко мне у отеля нет, после чего мы счастливые и довольные пошли в автобус.
Мораль: если Вы невиновны - не давайте себя «нагибать», не бойтесь, отстаивайте свои права, этим Вы поможете и себе, и другим нашим туристам, в подобных случаях организуйте группу поддержки, общественный резонанс, снимайте на телефон, угрожайте страшными карами, жестко обозначьте свою позицию, не «прогибайтесь».
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?