привет!
Были в отеле с 26.04-13.04.18.
Номер у нас был с частичным видом на море. Но нам по приезду дали номер 6614, из которого вид открывается на окно коридора и балкон этого же отеля. То есть по сути это внутренний угловой номер. Естественно поменять сразу номер нам не удалось и спасибо Татьяне (Guest Relations), к которой мы обратились на следующий день и нам дали номер 7709 с видом за который мы заплатили. Номер нам дали правда в котором в этом году еще ни кто не жил. В номере не была подключена техника и номер был пыльный очень.
Мы были несколькими семьями. У одних номер был оплачен самой дешевой категории. Номер 5540 выходит на балконы Жадора. Под этот номер приезжает утром помойка и становится очень и очень шумно. Другой семье достался номер 4432 и это был кошмар, т.к. на стенах около двери была плесень и в номере было очень влажно. Через 3 дня у них начался кашель, вздулись даже паспорта от влаги, а телефон водонепроницаемый написал что он слишком влажный и его нельзя заряжать!!! Пришлось идти всем вместе на рецепшен и менять номер. После фото телефона с такой надписью им заменили номер на очень хороший с видом на бассейн. Спасибо персоналу отеля, что очень старается угодить гостям!
Номера сами по себе хорошие, если не придираться к уборке и недочетах ремонта. Но постоянно не докладывали шампуни и чай/кофе. 4 раза звонили с просьбой принести. В конце нашего пребывания выяснилось, что нам ни разу положили крем для тела. После обращения к Татьяне (Guest Relations) принесли крем на 3й день.
Пляж отличный, туда возят на машинке. идти до пляжа минут 5. Машинки ездят постоянно и ждать буквально 5 минут. На пляже бар и ресторан. В баре пиво, вино, айран, кола, фанта, спрайт, сок томатный пакетированный. В снек баре пляжа на обед одно и тоже: овощи, картошка фри, макароны, индейка с овощами, котлеты для бургера и лепешки. Еще кладут яблоки и апельсины. Ни разу ничего не поменялось в меню. Из развлечений на пляже только волейбол.
Питание и алкоголь хромает в отеле. за 18 дней в отеле текила так и не появилась, а половина коктейлей состоят из текилы и их не делают, потом и виски пропал. Но в баре есть бейлис и шампанское. несколько дней не было никакого выбора мяса в ресторане, а только филе куриное на гриле и во фритюре. Нет конечно что-то из фарша было, но это на любителя. Питание до 1 мая было совсем другим! Было и мясо индейки, и печень куриная и говяжья по-разному приготовленная, стейки белой рыбы, мидии и салат с креветками. После первого мая стало совсем грустно с едой. Появились очереди в ресторане. Гриль на улице за 18 дней был 4 раза всего. Первый раз в отеле, где нет уличного гриля и его нет даже на пляже. После 9 мая народ разъехался, и в меню ресторана появилась и белая и красная рыба, индейка. Если прийти не к открытию ресторана, то некоторые блюда заканчивались и их не всегда выставляют опять. Такое было часто. Но повара не виноваты, они же готовят из того что им дают. Почти за 3 недели в отеле турецкая ночь была один раз! На вопрос, почему не было турецкого вечера, мы ответ не получили. Вообще это странно при наличии в отеле высшего руководства и хозяина, что в отеле то чего-то нет, то что-то не так. Но персонал старается и это видно. Ходили в ресторан аля-арт 9 мая и нам очень понравилось! Все было очень вкусно: салат, суп, мини пельмешки в сливочно-грибном соусе, лосось, говядина и торт.
В целом отдых в отеле нам понравился. Отель очень удачно расположен и есть где погулять и можно куда то самим съездить.
Огорчило нас 2 момента:
1)то, что перед отъездом было очень много положительных отзывов и я написала в отель вопрос «кто вам пишет и зачем отзывы?»)) ответ отеля был, что это довольные гости! По приезду мы встетили девушку с отельной сумкой и спросили где она ее взяла, она нам сказала что купила ее за 6$, но за отзыв на этом сайте ей могли ее подарить. Мы подошли на рецепшен с этим вопросом, а там сделали круглые глаза что это не правда и вообще сумки закончились))
2)обман с концепцией отеля. Когда мы приехали в мини баре была только вода минеральна, вода и соки. Я написала здесь свой вопрос им про это, затем мы подошли с этим вопросом на рецепшен и показали с телефона их концепцию где написано было про колу и фанту, нам ответили, что концепция может меняться хоть 5 раз на дню. А здесь на сайте они быстро заменили концепцию и ответили, что мол сама я дура и читать надо внимательней. Это было не очень приятно, т.к. когда едешь в отель ты изучаешь концепцию и оцениваешь все плюсы и минусы. Может быть именно такая мелочь как минибар и играет иногда в выборе между и этим и соседнем отелем!
Несмотря на все отдых удался и спасибо персоналу отеля, который всегда старается решить проблемы и всегда улыбчив!
Желаем отелю процветания и при устранении недочетов это будет очень достойный отель!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?