Этот не тот Кристал к которому мы все привыкли
В сети кристалл мы уже 4ый раз, в этот раз позвали с нами друзей. Расхвалили питание. И что в итоге? Это даже близко не Ultimate это уровень трешки. Из всех баров работает только лаундж и один пляжный. Никаких тебе вафель крошек картошек и прочего. Если раньше была клубника в мае теперь нет, выбор блюд был огромный сейчас буквально макароны рис картошка и все. Никаких тебе как раньше лазаний, бешамелей, эклеров, баклажанов с фаршем итд. Мы здесь три семьи в каждой по двое детей, две семьи раньше уже были в кристаллах и мы в шоке. Это не уровень 5 звёзд ултимейт совсем. Перед друзьями мне лично очень стыдно. Раньше мы выбирали Кристалл даже не думая.
В общем Кристалл что с вами случилось? Нельзя так.
ПС нет я не приехала сюда пожрать но у меня двое детей и друзьям я рассказывала совсем про другой уровень сервиса. И мне перед ними стыдно.
Персонал по прежнему дружелюбный и никаких претензий
И не смертельно но обидно что нам не дали комплимент от отеля как постоянным гостям.
UPD в общем сеть Кристалл для нас аминь. Сезон ещё не начался (в Турции сезон официально с 6 июня) а тут уже не хватает ДАЖЕ МАСЛА СЛИВОЧНОГО на завтрак. На завтрак раньше был огромный выбор выпечки и йогуртов - из выпечки теперь 1 вид невнятных булок. Делают ещё из слоеного теста но видимо только на человек 50. Все заканчивается ещё до 8.30 утра. И только 1 вид. Экономят уже на сыре - сегодня был 1 вид вместо 5-7. На обед и ужин всегда только курица, а раньше была и индейка и говядина и баранина. Сечейчас это эксклюзив и не каждый вечер. На обед вообще нет. Из фруктов только яблоки апельсины - бананы дефицит арбузы тоже.
И это отель который позиционирует себя как 5* ULTIMATE all inclusive.
По качеству приготовления моя дочь которая ещё в октябре с удовольствием ела например супы в обед и ужин теперь отказывается и говорит не вкусно.
Внутреннего бассейна в отеле нет то есть если дождь и у вас дети - прыгайте как хотите
Словом это был наш последний визит в эту сеть отелей. Мы знаем как было раньше и как стало. Кристалл уже не тот
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что меня расстроило - так это заселение и выселение. Наша проблема при заселении состояла в невозможности сотрудниками ресешпн подобрать нам 2 номера рядом. Понадобилось часа 2 , чтобы нашли 2 номера "рядом" 6712 и 6718. Всего шесть номеров между ними. Поскольку устали после перелета - согласились и заселились. Обнаружили самостоятельно, что номер рядом (6713) - пустой. По категории - абсолютно идентичен 6718. Удивили респшн этой новостью и переехали . Противно было то, что они с пеной у рта утверждали, что свободных номеров - нет.
Примерно то же самое было и при выезде. Самолет был в 23-45. Учитывая наличие двух детей, один из которых - трехмесячный, нужен был поздний check out. Приходили за пару дней до вылета с просьбой о продлении. Каждый раз нам говорили, что все сделают в день вылета. Ситуация повторилась. Свободных номеров нет. До нас было отказано нному количеству отдыхающих. Помня об их непрофессиональном подходе при заселении и имея 3-х месячного младенца на руках, я настаивала на своем. Была готова на любой номер - одноместный, сьют, кладовку. Видя мою настойчивость, подкрепленную денежными знаками, я продлила свой номер, заплатив еще и официально 55 евро. Из 6713 мы выехали и куковали до 20-00 в 6712. Было немножко грустно, так как 6713 так и остался свободным.
Грустно за
собственников отеля, которые не дополучили 55 евро
гостей, которые остались без номера и бомжевали между баром и респшен
за свои денежные знаки
Как-то так..)
А в целом - очень даже неплохо. Никаких негативных впечатлений. Контингент приличный, голодными не были, горки прекрасные, дети счастливы. Насекомых в номере нет. никто нас не покусал, ничем не отравились. Персонал (кроме ресепшн, конечно же:) - доброжелательный, отзывчивый, не уставший.
Вообщем, мы может еще приедем) Правда, Наташ - ?))))))))))))
Правда номер нам 1 на две семьи дали до 4 часов. Уже не знаю за что такая щедрость. Заплатили 30€ за 4 часа.
Я буду теперь выбирать другие отели. Про Кристал очень обидно. Мы реально хотели всю сеть посетить