Отдых испорчен
Отдыхали в отеле Diamond Premium and Spa с 7 по 17 мая.
Хотелось бы оставить отзыв, дабы обезопасить тех, кто собрался отдыхать в данный отель.
ПЕРСОНАЛ в отеле общается на отвали, поклоны принимают исключительно немцы, русским плюют в след. ГАСТРАЛЭЙШН (менеджер по работе с гостями) -отдельная история...таких хамов как он-нужно поискать. Началось у нас с просьбы принести нам одеяло, на что мы услышали «Спите в одежде и вам не будет холодно»...хорошо, с боем, со скандалом, но мы выбили одеяло, но как нам принесли одеяло и «застелили» постельное белье-фото прилагается ниже.
(Кстати уборка в номере нулевая, полотенца не меняют по 4 дня, постельное подавно, пыль лежит слоями на мебели, мини-бар не пополняется).
Приходим мы снова на ресепшн узнать, в чем дело, сами мол мы должны заправить одеяло или дождёмся такого одолжения. В ответ мы услышали кучу оскорбительных фраз от менеджера, что отель переполнен (на минуточку...отель не заполнен даже на 50%).
ПИТАНИЕ. Из питания вы можете увидеть исключительно курицу, никакого другого мяса в основном нет. Пюре разводное, по вкусу как «ролтон» -мерзость редкостная. Рыбу увидеть не мечтайте, что уж говорить о морепродуктах. Клубнику давали пару раз, но маленькую тарелочку и все налетали на неё, как сумасшедшие-это полная жесть, на драку собакам, клубнику мы так ни разу и не попробовали за весь отдых. В один день нам на обеде просто не хватило тарелок, мы подошли к персоналу и попросили тарелку, на русском она не поняла (кстати из персонала никто не говорит на русском, на английском пара человек, говорят только на немецком) , попросила на английском, она походила, посмотрела и ответила нам «sorry, does not plate». Мы пошли выяснять с гастралейшн, в чем же дело, ведь отель рекомендует себя как 5 звёзд премиум, а тарелок на обеде нет, он начал орать как ненормальный, мол вы все придумываетесь, покажите пальцем, кто вам это сказал. Мы с ним спустились в ресторан и он начал петь другую историю, что девушка не понимает, она говорит только на турецком. А нам он сказал, что нас одних все не устраивает и мы все придумываем, что мы никто тут и с нами разговаривать он не желает, если что-то не нравится-валите в Россию. Три семьи встретили за отдых-отзывы негативные, гастралешн хам, только нервотрёпка, а не отдых. Помимо семей встречали просто пары и разговаривали, спрашивали отзывы-негатив. Всем он искал различные оправдания, всем говорил, что придумывают, все это постановка. Когда просили позвать вышестоящего-отказывался, задали вопрос «Вы боитесь позвать руководство?» ответ таков: «Кого мне бояться? Вас? Руководство? Я только господа бога боюсь!»
БАССЕЙН. В бассейне вечно песка горы, грязь жуткая, противно плавать.
Лежаки вечно в птичьем помете, их даже никто не моет, зонты тоже, а если вы рискнули позагорать без зонта, то будьте добры поплатиться...Как нас ответили птиц развели специально от ящериц, но не таких же птиц разводят от ящериц, в других отелях птицы не гадят и ящериц нет. Но тут все по-особенному.
ПЛЯЖ. На пляже лежаков максимум штук 40, когда народу намного больше, многие загорают на полотенцах-полный капец...
В общем если вы были в отеле 5 звезд, вам есть с чем сравнить, то в Diamond Premium and Spa НИ НОГОЙ!!! Ваш отдых будет испорчен 100%. А деньги вы отдадите за отель, который максимум тянет на три звезды
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Итак, поехали.
1. "ПЕРСОНАЛ в отеле общается на отвали, поклоны принимают исключительно немцы, русским плюют в след" – эмм.. с кем вы общались? Там есть мужчина, прекрасно говорящий по-русски (грузин вроде), кругленький улыбчивый менеджер, который и по-английски плохо понимает, а так же ряд других редко встречаемых персонажей. Ну да, и носильщик, не понимающий языков впринципе. Я не знаю, что вы им сделали, что получили такое отношение, но нам они без проблем поменяли номер (мы в основном общались через грузина), поменяли при мне другим людям номер, когда у тех разбилось зеркало, решили мою проблему с картой от номера БЕЗ ДЕНЕГ (хотя виноват был я), и выступали в роли переводчика во время конфликта с арендой авто. Ну да, ещё помогали построить автобусные маршруты по городу. Хамства я не видел от них ни в свой, не в чужой адрес.
2. По поводу одеяла: у нас оно тоже было одно, но мы второе не просили, в номерах было тепло. Тут без комментариев. Кстати, кондиционер умеет работать на обогрев.
3. Уборка нулевая и минибар не пополняется? Ну тут, боюсь, вы сами виноваты. Сколько бы звёзд у отеля не было, если это Турция, то вы должны оставлять по доллару уборщице. К вашей путёвке за тысячу баксов прибавьте по доллару в день (7-10 долларов, сколько вы там дней) и ваш номер будет не просто сиять, там с пола можно будет кушать. Серьёзно. Я был впервые в Турции, но заранее прочитал и у меня Ваших проблем не было всего за доллар в день.
4. Не хватало тарелок? Ну просто не верю, их там в любое время полно. Вот просто враньё с Вашей стороны. Даже если бы закончились огромные тарелки, можно взять под столами чуть по-меньше.
5. Вы встречали недовольные пары? А мы тоже встретили пару русских эмигрантов из Германии и тусили с ними. Вы знаете, они были очень довольны.
6. В бассейне грязно? Песок? Вонь? Да похоже, отзыв заказной, ведь бассейны каждую ночь пылесосят (ну типа пылесоса хреновина) и убирают. Вони нет и подавно. У меня в профиле указан ВК, можете написать я скину фото процесса.
7. Лежаки в помёте? Ну вот тут могу согласиться, конечно, не прям ужас, но их действительно следовало бы убирать лучше. Хотя у меня не было проблем с занятием чистого лежака.
8. На пляже мало лежаков? Не считал, 40 их там или не 40, не скажу даже примерно, но вот уж где действительно не было проблем, так это там. Минимум половина была свободной ВСЕГДА.
9. Извиняюсь, пропустил один пункт про питание, что только курица и нет рыбы. По существу заявляю: рыба была каждый день (стейк из рыбы, запечёная рыба, жареная рыба); курицы действительно много, и такая и сякая, и стейки из неё; один раз были креветки (которых хватило на всех), всегда была говядина (обычно, минимум в двух видах). Но тут должен отметить, что я надеялся на стейки ещё и из говядины, но их не было. Ах, да, ещё готовили вкусную шаверму. Хотя я бы дал за готовку мяса только 4 балла из 5, всё-таки, это не их конёк. Вся остальная кухня отрабатывает на твёрдую пятёрку.
Небольшое личное дополнение про чистоту отеля: я такого ещё нигде не видел, чтобы люди ходили и натирали стёкла всю ночь, полировали полы, протирали плинтуса. Так что..
В сухом остатке видно, что отзыв "слишком негативный". Ну не может быть всё так плохо. Так что либо Вы отдыхали по заказу соседнего отеля, либо нахамили на рецепшене, либо отдыхали в те дни, когда купаться в бассейне противопоказано. Если у кого остались вопросы – пишите в ВК. Позже напишу свой развёрнутый отзыв об отеле, где подробнее расскажу про конфликт с арендой авто (не относятся к отелю, но находятся на их территории) и его решением, а так же выложу все свои фотографии =)
Читать полностью на TopHotels