Рыба гниет с головы. Хозяевам срочно необходимо поменять менеджеров и подход к бизнесу.
Я отдыхала в этой сети отелей в мае 2008году в Hedef Rose Garden 4*, так как отель только построили своего пляжа не было и нас возили на пляж в Hedef Resort (не путайте с Hedef Beach) и мы пользовались услугами 5*. На тот момент мне очень все понравилось и когда в агенстве предложили поехать в этот отель, я без сомнений согласилась. А зря! Прочитала положительный отзыв на сайте датированный АПРЕЛЕМ 2017года и со спокойной душой поехали. По приезду в отель выяснилось, что отель открылся только 1ИЮНЯ, а мы приехали 13 июня. Туристы которые уже отдыхали поведали нам все ужасы их прибывания в этом отеле. Короче, одним словом , отель не был готов к приему отдыхающих. Объясню почему сделала такие выводы. Как только мы вышли из автобуса , сразу же кинулись в глаза совершенно не мытые после зимы стекла, стеклянные двери на фасаде здания(а ведь это лицо отеля). Такая же история и в столовой с большими раздвижными стеклами. У входа в отель стояли стеклянные столики, вокруг них валялись пластиковые стаканчики, разлитый кофе и сок на столиках уже засох. Заселили нас достаточно быстро, на второй этаж. нам просто повезло. Номер сам тоже достался нормальный, все работало, хотя слышала многие жаловались на номера. Попали на завтрак в столовую, да-да именно столовую во всех ее проявлениях. Все очень не аккуратно, официанты ходят в грязных штанах с пятнами, обувь растоптанная , скатерти грязные как и посуда. От увиденного я пришла в ужас(от огорчения даже расплакалась), слава богу мой ребенок на все эти нюансы не обращал внимания (так как первый раз в Турции и ему все нравилось). О чем можно говорить, когда мне показали в столовой менеджера, я хотела с ним пообщаться, то сразу поняла откуда все это. Сам он - менеджер - грязный, не опрятный, расхристанный, о чем можно дальше говорить. Какой он такой и отель, такой и обслуживающий персонал. В 2017году этот отель весь сезон стоял постоянно во всех агентствах как горящий отель, они просто хотели отбить деньги за прошлый сезон (который не работали). Я конечно понимаю их, но необходимо же работать качественно , а не просто хотеть денег. Матрацы для лежаков были зацвевшие и с плесенью, а все из-за того что их сложили в позапрошлом сезоне наверное мокрыми и не удосужились перед открытием хотя бы достать и просушить, посмотреть в каком они состоянии. Сами работники отеля говорили, что не успели помыть и убрать отель так как только открылись. Да меня не должно интересовать когда они открылись, необходимо было за раннее подготовить отель, а хозяева не захотели нести лишние растраты на зарплаты обслуживающему персоналу. Короче, жадность их и погубит . Поэтому они имеют такой плохой рейтинг в этом году. Хотя потенциал у отеля есть(отель сам не маленький, есть горки, детская площадка, корт) необходимо менять менеджера и отношение к ведению бизнеса. Что касается моря, мне не очень понравилось в этом месте. В течении недели к берегу прибивало мазут или топливо какое то , у некоторых дам были в результате испорченные купальники(в черных жирных пятнах), мне не повезло пару раз, мазут был на ступнях ног и я оттирала его оливковым маслом. Ситуацию с отдыхом спасли экскурсии и новые знакомые с которыми была одна беда (отель) на всех. Во всех группах на экскурсиях от нашего отеля было самое большое количество людей(спасались бегством!!!) вот там то мы и веселились и в отель потом было уже не так печально возвращаться!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?