АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 689
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2018
06.05.18 - 16.05.18
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Хотите ротовирус - милости просим в меркури!!!!

Отдыхал с семьей с 6-16 мая. Заселили поздно, несмотря на столь ранний приезд. Один + отелю за то, что дали фэмили рум. На это всем. Один негатив если честно. Уборка в номере плохая, полы моют частично, песок через раз подметали - в не зависимости от того давали бакс или нет. По еде слабо, хотя по отзывам типа все супер. Завтрак каждый раз одно и тоже. На обед и ужин тоже не сильно разнообразно. Но самый ужасный момент, через пару дней начало крутить живот у всех, потом началась жуткая диарея. Нифуроксазид , уголь, Смекта - ничего не помогало. Пришлось раскрыть новые способности сидя на унитазе если честно, но так я давно ни дристал. Через пару дней полегчало а потом все по новой. Врач сказал что это у вас акклиматизация!!! Смешно просто. Кстати очень грязные тарелки да и в целом с санитарией полный провал. На пляже с коляской проехать по зыбкому песку сложно. Лежаки занимать надо заранее, часов 7-8 утра как минимум. Идет ремонт главного басейна и весь вид щикарный на море закрыт. Что к чему!?!?!? Никому не советую отель этот. И на последок, по возращеии домой, накрыло второй волной вируса не только родителей но и нашу дочку, которой 1.1 года. Дошло дело до реанимации!!!! Люди ауууу, но надо отель закрывать после такого если честно. Была б там санстанция то явно бы закрыли. Кстати, с животами проблемы были не только у нас, слегло пол отеля, судя по очереди к врачу!!!!

TRANSLATE
Advantages
просторный фемили рум просторный фемиил рум
Added 20.05.18 22:05 (1 390 characters in the review)
Add comment
Complain

13:27 21.05.18

Уважаемый Evgeniy Buslovich,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

20:24 07.06.18

Кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!
Абсолютно не хочется лететь в этот отель!
Будем стараться поменять на что-то другое!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up