По горячим следам
Вернулись из отеля вчера ночью.
Пишу по горячим следам.
1) Заселение и номер.
Перелет был Турецкими авиалиниями в 3:30 ночи - очень тяжело, особенно, учитывая, что предыдущий день был рабочий. Для тех, кто так летал, будет понятно, на сколько сильно сильно вымотались мы за эти сутки. Ждала момента погружения d отдых с нетерпением.
От аэропорта на легковой машине около получаса езды. Приехали в отель около 7:30-7:50 утра. Был забронирован номер на двоих в корпусе Камелия Гарден.
Сначала сказали подождать полчаса и пройти на завтрак.
Пришли спустя полчаса - сказали подождать еще минут 20. Подошли через полчаса - подождите еще. В итоге ключи нам отдали около 9:20. Привезли нас и наши чемоданы к номеру с боковым видом на море, на третьем этаже.
Хотелось бы отметить плюсы этого номера: светлый, тихо,т.к. балкон выходил внутрь дворика корпуса.
Минусы: нет лифта. МАЛЕНЬКИЙ номер, крошечный балкон, маленькая ванная, и самое огромное разочарование - 2 полуторные кровати.Хотя я бронировала 1 большую.
Мы отправились обратно на ресепшен с просьбой предоставить номер с 1 кроватью.
Где логика? - мы- семейная пара, а не брат с сестрой. К тому же забронирован не твин, а стандартный дабл (бронировала еще в январе). На мою просьбу работник ресепшена начал выдумывать какие-то отговорки, что в их системе видно, что я бронировала твин (номер с раздельными кроватями), на что я ему показала ваучер, в котором не было слова твин и еще раз попросила предоставить номер в соответствии с бронированием.
Спустя несколько минут разговоров подошел директор, как его представил вышеупомянутый работник (т.к. сам этот начальник не обращался к нам напрямую почему-то, даже не поздоровался, хотя стоял прямо передо мной), и передал, что мы можем взять номер джуниор сьют в центральном корпусе с доплатой 30 у.е. в сутки. Принципиально ничего не собиралась доплачивать и стояла на своем: давайте номер, в соответствии с бронированием.
Тогда этот директор передал опять-таки через работника, что мы можем жить в этом джуниор сьюте без доплаты.
Мы посмотрели этот номер джуниор сьют и согласились. Фото номера прикладываю.
Плюсы номера:
есть лифт. Прямой вид на море. Нормального размера ванная комната с ванной. В ванной набор для душа, зубной набор, тапочки и халаты в номере, мини бар пополняется ежедневно бесплатно ( 2 коробки соков, минералка, 2 бутылки не газированной воды, 1 большая бутылка не газированной воды, спрайт, кола, фанта, 2 банки пива, соломка соленая, крекеры, шоколад) чайный набор, чайник, 2 стакана, 2 кружки. В номере сейф, большой вместительный шкаф. Обувная ложка.Губка обувная.
Минусы номера:
Ехали в отель, ожидая отель хорошего уровня. А по итогу: номер джуниор сьют, который нам дали оказался угловым, с крошечным балконом (КСТАТИ, ДЛЯ РАБОТНИКОВ ОТЕЛЯ: В НОМЕРЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЖИТЬ 4 ЛЮДЯМ, ГДЕ ИМ СУШИТЬ ОДЕЖДУ? НА БАЛКОНЕ НЕТ МЕСТА И ДЛЯ ДВОИХ. А НОМЕР НА ЧЕТВЕРЫХ ЯКОБЫ) И ТРЕМЯ НЕСЧАСТНЫМИ СУШИЛЬНЫМИ ВЕШАЛКАМИ. Балкон зажат между двумя другими - соседними номерами, и кровать стоит напротив этого балкона - из соседних номеров прекрасно видно, чем вы занимаетесь на этой кровати. То есть всю неделю мы держали этот единственный источник естественного света с закрытыми шторами. Хотя наши соседи были не из стеснительных и всю неделю жили с открытым балконом. Такое себе шоу "за стеклом".
Далее по минусам номера: не знаю, кто в отеле занимается электричеством, но с ним явно беда.
Выключатели: включался свет у большой кровати - сразу во всем номере (кроме ванной). В номере предполагается зонированное освещение: над зеркалом у бара, в спальной зоне у большой кровати и над двумя маленькими, а также в коридоре. Так вот ключался он в одном углу комнаты, а выключался в противоположном - между двумя маленькими кроватями - где логика?! Вот я лежу такая смотрю телевизор и захотела выключить основное освещение, оставив только лампу на тумбочке - а нет. Нужно встать и пойти в другой конец комнаты, потому что выключатель у нашей кровати работает только на включение!!!
Розетки : у большой кровати справа и слева есть розетки. По 1 штуке с каждой стороны. В эти розетки вставлены лампы, стоящие на тумбах. То есть почитать перед сном и зарядить телефон одновременно никак, да? Либо одно либо другое.Хорошо, что привезли все с собой и кучу проводов и переходники.
Кондиционер. Он очень странно работал - первые два дня все было отлично, но последние пять - он был включен и даже дул. но не охлаждал помещение. Поговорив с другими гостями отеля, выяснилось, что и у них такая же проблема.
Ванная. В ванной комнате я больше всего терпеть не могу стекло, которое ставят на ванну вместо шторы. Оно стоит и закрывает половину ванны, но толку от него - 0.Вся вода все-равно на полу. Лучше бы вообще не ставили его.
Плитка в ванной комнате местами потрескалась, местами сколы.Одну плитку на полу вообще заменили на другого цвета плитку. Балкон обшарпанный. Т.к. у нас номер был на втором этаже , под нам были магазины и крыша первого этажа, на которой лежали остатки еды(!!!) - видимо предыдущие гости кормили или котов, или птиц.
На балконе мебель с потеками и ржавчиной. Пол на балконе не моют, наверное, вообще.
Минибар - 1 день пополнили, на другой забыли и так 2 раза из 7.
Уборка - меняли полотенца и заправляли кровати, но полы...Поясню - люблю ходить босиком. Так вот, прошла от входной двери до кровати и пяточки грязные. больше босиком я не ходила в номере. Тапки все снаружи черные к концу отдыха стали.
2) Питание.
Главный ресторан: все отлично. Разнообразие и качество - отлично. Сервис - отменный. Вы только сели за стол - к вам сразу подошел работник ресторана и спросил, что вы желаете пить. Вы только доели, к вам тут же подошли и забрали пустую тарелку.
Что не понравилось: ШУМ. неужели нельзя сделать специальное помещение для сваливания грязной посуды? Честно, от грохота, с которым сваливают посуду прямо рядом со столами для гостей, каждый раз вздрагивала.
Стейк алякарт. Отлично. На выбор несколько блюд. Приветственные сеты уже стоят на столе. Стол сервируется под вас к вашему приходу. Доплата за алякарт 15 у.е. за человека.
Кафе беллис. Качество кофе - супер.
Что не понравилось: Мы заходили ежедневно в кафе выпить кофе после завтрака и в обед. И много раз...нет.не так. МНОГО РАЗ давали кофе в ГРЯЗНОЙ ЧАШКЕ. С откровенными остатками губной помады, или разводами и каплями на чашках. Осматривайте чашку перед тем, как пить.
Бар у бассейна meetpoint. Не понравилось, что там ПОСТОЯННО очереди. Решить-то эту проблему просто: дайте вы людям возможность самостоятельно наливать себе пива или содовой. Разгрузите барменов хоть немного.
3) Пляж и понтон.
Пляж песок, при входе можно наблюдать полосу мелкой гальки, которую намывает волной.
Основной минус -понтон! ЖИРНЫЙ МИНУС!!! я не знаю. жаловался ли кто-то из отдыхающих на понтон и не просматривала отзывы в поиске замечаний других гостей,НО:
понтон сделан из плохо обработанных досок! Я лично один раз поскользнулась перед спуском в воду (не было ковриков у лестницы!) - ободрала палец на правой ноге. И один раз поставила себе занозу в палец на левой ноге, когда шла босиком. Также наблюдала. как ребенок лет 10 бежал и поставил себе занозу в пятку. И ребенок около года сидел на полотенце, сполз с него и, задев доску, поставил занозу в попу. ВЫВОД: будьте предельно аккуратны на понтоне!!!
4) Еще мелкие и не очень замечания по территории, персоналу, общим впечатлениям.
Газон на территории для боччи надо проложить сеткой или перенести боччу в другое место, т.к. от тяжелых шаров это место стало с проплешинами и не очень приглядно выглядит.
В баре у бассейна диваны с когда-то белыми матрасами и подушками- они все в пятнах.
Гезлеме подают на одноразовых тарелках, которые от горячей лепешки просто разваливаются в руках и легко протыкаюся вилкой.
В туалетах по всей территории ( и у лобби бара, и у ресторана, и в спа) полно сломаных крючков! В спа центре у саун и парной сломан крючок.
В раздевалке в спа постоянно был не приятный запах чего-то (простите) тухлого и затхлого. В душевых нет ковриков.
В туалете у ресепшена возле полотенец для рук розетка. Открытая. То есть вы с мокрыми руками тянетесь за полотенцем, а прямо рядом открытая розетка.
Смешно,конечно, но: урны в туалетах в главном здании все с узким отверстием. По этой причине, если кому-то неохота комкать и проталкивать бумажное полотенце, и оно вдруг не пролезло, то все остальные бросают сверху свои полотенца и, как итог, бардак.
Анимация. Она есть.Днем команда очень старается. Надя и Катя - чудесные, активные и доброжелательные. Остальные 2 девушки менее приветливы и даже несколько грубые.Может это, конечно, у них манера так общаться...
Вечерние шоу шикарные.
Контингент отдыхающих. 99% с детьми.
Выйти за пределы отеля- 15$ Кадрие на такси в одну сторону. Пешком далековато.
Подводя итоги, сервис в отеле нормальный. Отзывчивый и дружелюбный персонал.
Территория красивая. Есть свои недочеты, но видно, что стараются и ухаживают за зеленью, пляжем, зоопарком.
Номера- да, недостатков масса.Но шумоизоляция хорошая. Мебель в целом в норме.
В целом отдыхом я осталась довольна.
Смущает одно но, за ту стоимость и позиционирование отеля как класса 5+ (конкретно у ТУИ, отель представлен по программе Престиж) я никак не ожидала обнаружить все те недочеты, которые описала и из-за которых все же у меня до сих пор впечатление неоднозначное о данном отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей души мы бы хотели поблагодарить Вас за столь подробный и развернутый отзыв!
Мы очень рады, что дорога от аэропорта до отеля заняла мало времени и Вы рано получили номер! Спасибо, что отметили плюсы номера категории Camelia Garden View, но так же мы бы хотели отметить, что во всех корпусах отеля, кроме корпуса Mimoza, имеется лифт. Гарантированное бронирование типа кровати, этажа, расположение номера невозможно, так как Вы резервируете только определенный тип номера, кровать предоставляется уже по возможности при наличии свободных номеров. Ваше замечания по поводу сушки на балконе, выключателей и розеток мы приняли во внимание и передали руководству отеля, но раньше мы с такими жалобами не сталкивались. Реновация номеров проводится каждую зиму. Мини-бар пополняется 1 раз каждый день с 9 утра до 16 вечера, если у Вас висела табличка "Не беспокоить", то возможно, Вам поэтому его не пополнили. Ваши суждения по поводу уборки, посуды в Cafe Bellis и другие мы сообщили директорам соответствующих департаментов, будем тщательнее проверять. Ваше предложение по поводу уменьшения очередей в Meet Point баре мы нашли очень интересным, спасибо огромное!
Нам очень приятно, что в целом отдых в нашем отеле пришелся Вам по душе, и Вы наряду с отрицательными моментами так же нашли и положительные.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова, чтобы поразить Вас улучшениями в сервисе!
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?