АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
425 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in May 2018
01.05.18 - 21.05.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В Тунисе первый раз.

Translate

Здравствуйте. Хочу немного рассказать о нашем отдыхе в этом отеле. Самолёт был утренний, в отель мы приехали в районе 12:30. Первый кто нас встретил был Амин. Моментально, с улыбкой окольцевал нас в красные браслеты и проводил на обед. Пока ждали заселения, Амин развлекал моих детей ( 6 лет и 1год). С трудом выбил для нас номер, т.к.было массовое заселение арабов. В номер мы попали в третьем часу. Носильщику чемоданов, пока не дали чаевые, из номера не вышел. Вид из номера на море и строящийся аквапарк. Сомневаюсь, что в этом году его достроят. Наш номер 169. В ненастную и ветренную погоду в норме очень холодно, даже просили вторые одеяла, которые без помощи Амина мы бы не получили. В этом номере дискотеку не слышно, но когда отдыхающие после 23 гуляли в баре, мы не спали. Нам повезло, это было только одну ночь.

Отдых с маленькими детьми носит свои проблемы. Когда у младшего поднялась температура, на помощь пришёл опять же Амин. Он дал нам градусник и предложил свою помощь с поездкой в аптеку, т.к кроме русского языка больше, к сожалению, ни каким не владеем.

Кормят вкусно, 6-летнего ребёнка накормить без проблем, а вот с малышами сложнее, каши отсутствуют, супы острые. Ежедневно давали апельсины, яблоки, персики или нектарины. 3 дня давали викторию, главное успеть))). Потом появились не совсем спелые абрикосы, их хватало.

Пляж начали хорошо убирать после 1-го мая. До этого водоросли, мусор и пакеты плавали в море и лежали 1,5-метровой полосой на берегу. Вода в море нагревалась быстро, т.к.глубина 1,5 метра у буйков. Море для детей. Когда хорошая погода, на пляже не хватает лежаков.

Анимация : йога, аквааэробика, волейбол, дартс. Аниматоры разговаривают на французском, немецком, английском, арабском, поэтому русские туристы им не очень интересны, они не знают как с ними общаться!

О людях, которые работают на ресепшен даже говорить не хочется. Русских туристов для них просто не существует. Не понятно для чего их так много, когда один Амин их полностью замещает и хочу сказать успешно, качественно и быстро. Амин помогает не только русским, но и всем гостям, т.к владеет 5 языками.

Большое спасибо Амину за наш благополучный отдых. Без Амина русским туристам в отеле делать нечего.

Wi-Fi только на ресепшен и то работает с трудом. Чтобы дозвониться, надо было выходить на связь в 6 утра.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • амин
  • длительное заселение
  • плохая уборка номера
  • полотенца забирают и не сразу приносят чистые
Added 21.05.2018 17:21 2 327 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Next rate Все отзывы автора (2)
Полина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 9
0 Благодарности