АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 21.05.18
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Ожидали большего!

Translate

Отдыхали семьёй с 11.05по 21.05. Так как был ранний вылет приехали в отель рано,заселили раньше 14. Номер обычный ,но вид из окна на стройку.Просили поменять номер ,но нам отказали так как свободных номеров не было.Минусы отеля :плохая уборка номеров ,или ее полное отсутствие ,за 10дней постельное белье никто не менял.пыль вытирала сама.Было желание попросить швабру и помыть полы самой.

Туалеты в отели это вообще кошмар особенно возле пляжа.грязные ,мыла в дозаторах постоянно нет.Анимация никакая,такое ощущение ,что отдыхали где в санатории Анапы.Пляж грязный ,были в шоке от того что на пляже ходят торгаши продают кукурузу,черешню,такое ощущение что мы на общественном пляже.

Плюсы только а обслуживании официантов а ресторане,обслуживали быстро.еда обычная,никаких излишеств.фрукты одни яблоки груши.клубники вообще не было .в конце отдыха были арбузы.

В общем отдых не оправдал надежды, второй раз туда явно не поедим !

  • обслуживание официантов
  • уборка я
  • уборка
Added: 21.05.2018 21:10
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Елена,
Благодарим вас за отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Мы приносим свои извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания, особенно это касается уборки номера. Честно говоря, проверив все отчеты, я не смогла найти причин, по которым постельное белье не сменилось ни разу, в системе все выглядит так, будто уборка производилась в полном объеме. Этот вопрос мы отдельно рассмотрим и сделаем соответствующие предупреждения персоналу. Ваш отзыв также будет опубликован в моем каждодневном отчете для руководства отеля завтра утром. Жаль, я не нашла ваших обращений по этому поводу ни к одной ислужбе отеля, только одна заявка на уборку в номере, мы бы сделали все возможное, чтобы исправить ситуацию с ежедневной уборкой. Все остальные ваши замечания также будут переданы в соотвествующие отделы. Приятно слышать, что качество сервиса в ресторане вас порадовало. Еще раз приносим свои искренние сожаления, что не смогли оправдать ваши ожидания и обещаем, что будем работать над качеством наших услуг.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Supervisor
Aska Lara Resort & SPA
Мы отдыхали практически в одно и то же время, но как будто в разных отелях. Номер убирали хорошо, туалеты везде, в том числе и на пляже, чистейшие. Песок на пляже только что не просеивают))) Единственный честный факт: дяденька ходил по пляжу с клубникой и черешней, и то вдоль моря, не подходя к лежакам. Кому мешал? Нам нет, мы покупали и были рады))))
Аски-отели слабые. Для экономных туристов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (434) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 7
  • Readership: 7 822