Русский язык сотрудникам Ресепшен
Добрый день! Хотелось бы обратить внимание руководства на Обучение русскому языку как минимум сотрудников Ресепшен, так как в эту отельную сеть заселяется 95 % русских, и знание разговорного русского ну просто необходимо, на данный момент язык знают единицы из местных сотрудников... это тоже самое если бы я работал в респектабельном отеле в России который оч нравится англичанам, но по английски я бы ничего не понимал...это неправильно, отправляйте персонал на Обучение, расширяйте образование Персонала и отдыхать будет ещё приятнее, а на ресепшене будет всем всё понятней!!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы, хотели бы отметить, что для удобства Вашего общения с персоналом в отеле есть русский менеджер, который всегда рад помочь нашим гостям, а также представители туроператора.
Все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?