АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
737 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in May 2018
05.05.18 - 20.05.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдых в свандоре

Translate

Всем доброго дня!

Отдыхали в Свандоре с 5 по 20 мая.

А теперь по пунктам

-Расстояние от аэропорта 5 минут езды.

-Приехали в отель около 8.30 часов.Разместили сразу в течении 10 минут

- номер делюкс с балконом и видом на море.Достаточно просторный,удобный.

Очень большой минус-отсутствие вытяжки в санузле.

-Уборка ежедневно,качественно,пополнение мини бара,замена полотенец и т.д.

-Питание отличное,всего предостаточно и большом количестве.Есть диет меню.

Обилие мясных блюд,кондитерки,фруктов на высшем уровне.Есть вьетнамская кухня.

-в отеле 5 баров и ночной клуб.Представлены напитки налюбой вкус(шампанское,пиво темное и светлое,водка,ром,вино белое и красное,виски ,текила и множество безалкогольных и алкогольных коктейлей).Спиртное как месного так и импортного производства.за отдельную плату напитки из догорого сегмента.

-Территория отеля достаточно большая-зелени много,но т.к. отель молодой,процесс озеленения продолжается.

-При отеле есть детский клуб с развлечениями ,столой для детишек,комнатами для игр,сна,и большая детская прощадка,работаю т девочки-аниматоры.

-Взрослая анимация также есть в отеле,но (лично мое мнение) она гораздо хуже чем в соседнем Дессоле(отдыхали там в прошлом году).Впрочем как и детская(в Дессоле намного все веселее).

-Ежедневно по вечерам с 9 часом развлекательная программа,с 10 живая музыка.

Развлекательной я бы ее назвал с трудом(обычный просмотр постановленных номеров).за 2 недели отдыха некоторые программы повторились 2-3 раза.

по пятница пенная вечеринка-вот это уже развленчения хоть какое-то! участвуют о мала до велика.

-Персонал отеля вежлив и улибчив-очень радует такое внимание.

-На территории отеля есть несколько магазинов(фрукты,лекарственные срадства(не аптека),минимаркет,одежда,драгоценности,кофе ).

-до пляжа метров 50,пляж широкий,песок мелкий,вход в море пологий,лежаков хватает на всех,дежурят спасатели,проводится регулярная уборка пляжа,мусора принесенного морем и отдыхающими.

-На территории 2 сектора с бассейнами.

1.детский и взрослый основые,там где стоят сцены и проходят мроприятия.

2.детский и взрослый у второго корпуса(тихие).Рядом с ними находится снек-бар с закусками и напитками.

-Из развлечений теннис,мини-гольф,волейбол и все ,что предлагает анимационная команда.

-В холле отеля пегасовкие гиды,ресепшн,обмен валюты(хороший куср),отельные гиды.

-есть трансфер в Нячанг (110 с одного туда-обратно).автобус ходит 4 или 5 раз за день.Также можно взять такси-330 донгов в Нячанг.

Особое внимание хочу обратить тем,кто едет с детьми!!!!!!

Коксаки в отеле ЕСТЬ кто бы что не говорил.Видел сам лично несколько ребятишек и разговаривал с родителями.

На 8 день отдыха сын (5 лет) подхватил коксаки(в прошлом году в Диссоле обошлось).

Очень удивило отношение медработника-2 дня подряд не признавал ,что это вирус,ссылаясь на солнце и перегрев ребенка!!!!Дал пакетик парацетамола и на вопрос -"можно ли купаться"? сказал да,конечно.

В первые сутки очень высокая температура,после нее обильные высыпания водянистых волдырей,которые очень чешутся.Также поражение слизистой горла(как при ангине).Все это продлилось 4-5 дней.

Конечно отдых был испорчен очень сильно!!!!!! на фоне всех плюсов,описанных мною выше.

В общем и целом скажу-отель и все что есть в нем хороши!!

Минусом санузел,анимация,вирус.

Всем удачного отдыха!!!!!!! Не болейте!!!!

Added 23.05.2018 13:01 3 359 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады слышать, что Вам понравился отдых в нашем отеле Swandor. Благодарим Вас, что оценили качество и разнообразие питания , а так же, напитков в ресторане и барах отеля. Нам приятно, что территория отеля, а именно ее озеленение, пляж, наличие магазинов и площадок развлекательных игр для наших дорогих гостей не оставили вас равнодушными! Нам радостно, что Вы остались довольны комфортом номеров и их ежедневной уборкой. Спасибо Вам, что отметили наличие детского клуба и хорошую работу, как детских аниматоров, так и всего персонала в отеле в целом! Нам также приятно слышать, что Вы оценили организацию и качество проведения пенной вечеринки!
Нам очень жаль, что работа анимационной команды для взрослых и вечерняя программа не удовлетворили Ваших ожиданий. Однако, позвольте отметить, анимационная программа отеля регулярно обновляется и дополняется новыми танцевальными и музыкальными выступлениями. Ваши комментарии относительно команды анимации и вечернего шоу в целом, обязательно будут переданы в соответствующий отдел. Так же, хотим отметить, о вентиляции в ванных комнатах, в отеле установлена система пассивной вентиляции, которая автономна и не возникает посторонних, мешающих гостям, звуков.
Нам искренне жаль, что Ваш ребенок заболел на отдыхе. Позвольте, мы проинформируем Вас, что данный вирус, к сожалению, характерен для стран Азии, но ежедневно отель борется и предпринимает все необходимые профилактические меры, для предотвращения распространения данного вируса на территории отеля! Так же, отметим, что фельдшер, который работает в медпункте отеля не уполномочен для постановки диагнозов, он назначает лишь безрецептурные препараты. Для того, чтобы получить более профессиональную помощь врачей, наши гости могут отправиться в госпиталь по страховке.
Со своей стороны, мы хотим пожелать Вам скорейшего выздоровления.
Непременно, все Ваши комментарии будут переданы руководству для дальнейшего рассмотрения и улучшения качества обслуживания, ведь цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе Swandor Hotels & Resorts – Cam Ranh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (427) Next rate Все отзывы автора (1)
Сергей
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 737
  • Photos: 0
0 Благодарности