АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 152
Photos: 3
Vacation as a With family in
May 2018
20.05.18 - 23.05.18
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Как есть

Никогда не писал отзывов, но тут все-таки решился, так как считаю, что подобные комментарии должны быть озвучены и люди должны знать реальную картину.

Останавливаюсь в данной гстинице не в первый раз и с каждым разом замечаю, что уровень сервиса опускается все ниже и ниже. Начну по порядку. Приехал в командировку в воскресенье вечером до четверга взяв с собою в поездку супругу .

На ресепшн встретили, не назвав имени, просто попросив паспорт, хотя было все заранее забронировано и я нахожусь в общей системе Hyatt, так как останавливался не только в Ташкенте. Не сообщили о том, что рады видеть и о дополнительных возможностях как для участника внутренней программы. Не суть, я человек не привередливый, но повторюсь, впервые решил написать.

Завтраки, персонал ходит мимо туда –сюда, не предложив выпить что-либо из напитков. Случается это не постоянно, но периодически, чего не было еще полгода назад, когда тебя действительно ждали и ты понимал, что ты гость. Cейчас же чуть ли не выпрашиваешь обслужить себя.

Попросил сделать яйцо Экс Бенедикт, фото прилагается.... Ожидание и реальность.

Уборка номеров. Убирают хорошо, но то ли нам с супругой так повезло в этот раз, то ли что, но 2 раза house keeping заходила без стука, хотя горело табло DND (не беспокоить) 1 раз когда выходили прогуляться, попросили убрать комнату, по приходу назад стало понятно, что просьбу просто проигнорировали, ничего не сделав. Как –то отдыхая днем в номере, только отправив подальше зашедшую без стука, сталкиваемся с тем, что какой-то менеджер стучит и на вопрос ; “что нужно?', сообщает : “мне нужно зайти поменять код на телефоне.” Представьте какова была моя реакция на происходящее.

Чтобы не портить себе настроение дальше, решили сходить в СПА и немного расслабиться. Итог…. Массаж делал не профессионал своего дела, уж поверьте такие вещи сразу бросаются в глаза, если ты хоть мало мальски посещал подобные мероприятия.

Встретили, сказали вот мастер, не представили, не дали заполнить анкету, не спросили о проблемах со здоровьем и нет ли у меня на что-либо аллергической реакции. Все просто . Вот комната, переодевайтесь, вот одноразовые трусы. Вуаля!

Про сам массаж даже писать не стану. Оконцовка такая, включается по полной вода, моются руки “мастера”, одеваются тапки на ноги клиенту, то бишь мне….. И тишина. Лежу пару минут, ни вопроса про мое состояние, ни предложение перейти в комнату для релакса. Задаю вопрос – “Мы закончили?”. В ответ спокойное “ДА” и на этом все.

Cупруга уехала на день раньше ( сегодня) и успела познакомиться с менеджером СПА салона. Предложили мне сделать все заново и бесплатно, но после такого впечатления конечно же я отказался. При этом и возвращать денег никто не собирается.

Далее, сегодня 23 мая когда супруге уезжать, звоним на ресепшн, просим такси в аэропорт. Спускаемся через 10 минут, я подхожу на ресепшн, спрашиваю машину, на что получаю удивленный взгляд и начинается картина маслом. Девочка звонит одному, второму человеку и узнает, заказывал ли мой номер такси, прямо при мне. Cчитаю это верх пилотажа сервиса ресепшн, которому необходимо не только звонить, но и стоять при этом над душой.

Далее получаю ответ. Ваша машина будет через 2 минуты, номер такой-то, но так как у нас делигации, то вам надо пройти вниз от выхода немного, так как основной вход/выход закрыт.

Cразу понимаешь, что да, вот делегация, а вот ты человек с улицы не живущей в самой дорогой гостинице города, человек, причем не в самом простом номере.

Выходим на улицу, проходим заветные метры и что вы думаете…. Никакого такси даже близко не стоит. Приходится с чемоданом идти к основному проспекту и ловить машину привычным способом.

Уважаемые представители гостиницы, если Вы так заботитесь о делигациях, то наверное не стоит тогда продавать номера туристам и “оказывать ” подобный сервис.

Из положительного гостиница все еще пока самая новая в городе, хотя ценник на сегодняшний день полностью себя не оправдывает.

P.S. номер был с выходом на терассу…. Проснувшись утром за окном увидел кучу канатов, тросов, как оказалось в этот момент работали чистильщики окон ( альпинисты со своим оборудованием) ни предупреждения, ни элементарного извинения не последовало, что не было возможности спокойно выйти на террассу. За что спрашивается платишь.

Итог испорченое настроение и отсутствие желания приезжать еще раз. Хорошо завтра последний день .

Размещение было с 20-24 мая 18 года. Номер комнаты 236

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ожидание

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Реальность

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Реальность

TRANSLATE
Advantages
вске описано
Disadvantages
все описано
Added 23.05.18 14:38 (4 508 characters in the review)
Add comment
Complain

14:06 05.02.19

Мы были там значить после Вас, в начале декабря.
Мне всё понравилось кроме СПА.
Я после их кушетки, чуть коньки не отдала.
Голова висит ниже чем тело, и из за это был приток крови, может закончится инсультом для кого то.
Надо менять кушетки!
В ресторане, всё очень понравилось и обслуживание и еда, а особенно очаровало когда менеджер на узбекском, давал суетливо команду официанту нас проводить. Они же не знали, что я знаю этот язык. Он ему кричал в буквальном смыле Кузатвор, ккзатвор, кузатвор! Это Проводи, проводи, проводи, гостей!
Вот так!
А на ресепшене не понравилось, как они пытаются обхитрить нас и наших друзей.
Сказали что номеров нашей категории нет, но есть другие дороже на порядок. Мы такие ОК, мы в booking возьмем, там есть, а они засуетились и сразу же нашли два нужных нам номера!
Это лажа, объясните им, что сейчас умных людей стало больше, чем они думают!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up