АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
39 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in May 2018
21.05.18 - 24.05.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже сервиса не встречала

Translate

Проживала в данном отеле 4 дня и, к своему сожалению, проводила в нем же две бизнес-конференции.

Если быть объективным, то стоит отметить, что оснащение отеля довольно непплохое: конференц-зал, ресторан, номерной фонд (класса комфорт) вполне достойны. Исключение составляют завтраки.

Во-первых, вы будете завтракать в холле отеля, напротив лифтов, и соответственно во время завтрака лицезреть приезжающих/отъезжающих людей. Складывается такое ощущение, что вас просто где-то сбоку пристроили, потому что проводить завтраки в зале ресторана слишком для вас "жирно".

Во-вторых, наполнение самого завтрака - это нечто.. заявлен шведский стол, наполнение его - оооочень скудное... более того, покушаете вы горячий омлет или холодный зависит от смены официанта. Только единственная девушка официант ставила подогреватели под плиты с едой, все остальные этому просто не придавали значение и, соотвественно, вся еда была холодная.

А то, что на шведский стол подается кофе вареный, а не растворимый в общей баночке, ресторан видимо вообще не в курсе.

Ну, и говздем программы является персонал!

Совершенно непрофессиональный, неподготовленный, в некоторых моментах хамоватый персонал!

Если вы бронируете мероприятие в данном отеле, вам надо быть готовым к следующему:

- тайминг вашего мероприятия соблюден не будет! Кофе-брейки не были выставлены в необходимой час, при этом официант, опаздывающий уже на 20 минут, удивился моим возмущениям и с достоинством ответил "Девушка, что вы хотите? я же накрываю!"

- и если вы сейчас подумали, что "всякое бывает, что ж такого, опаздал человек, мало ли что случилось", на второй день ситуация была точно такая же, только бонусом к этому добавился холодный тент с водой, который просто забыли включить, и соответственно кофе/чай для нас стал недосягаемой привелегией)

- как подключается оборудование персонал не знает, для этого им необходимо вызвать специально обученного человека. И, в общем-то, это не проблема, но этот спец сотрудник работает по графику и, например, в один из дней моего мероприятия его не было в отеле,ему просто не сообщили о необходимости нахождения в данный день на работе, соответственно я первый день работала без звука, а проектор подключался "на коленке".

- Иногда в конференц-зале была слышна музка (почти клбуный кач был на нашем мероприятии), потому что официантам в смежном ресторане было прикольней убираться под музыку, поэтому приходилось постоянно просить сделать музыку потише (странно, да, что сам персонал об этом не догадывался)

Есть у них такой замечательный менеджер, которая курировала наши мероприятия - Нарчук Маргарита! Так вот, очень вежливая барышня, улыбчивая, но абсолютно не в состоянии решить какой-то вопрос и более того организовать своих сотрудников.

Единственный, кто извинился за всю эту вакханалию, которая длилась несколько дней это менеджер Светлана.. ей, судя по всему единственной, было понятно, что это просто дно, а не организация...

P.S. вот никогда не писала отзывов, ни хороших ни плохих, но это просто из ряда вон выходящая ситуация (а мне есть с чем сравнить, облетела всю страну, да и ближнее зарубежье по работе).. поэтому категорически вам не рекомендую

Added: 25.05.2018 15:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 220 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Карина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 39