АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.12.17
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 2
Comments: 25
Readership: 4560
Photos: 72
Vacation as a With family in
May 2018
01.05.18 - 25.05.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не соответствует заявленной концепции.

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 11мая по 21мая..я с мужем и двое детей(1,4и 4,5)вылет из Казани с задержкой в 3часа авиакомпания Атлас глобал...приземлились в Анталии в 8.30..встретил индивидуальный трансфер..в пути в аэропорт списалась с Гейст-релейшен что мы уставшие,дети капризничают,чтоб по возможности нам сразу предоставили номер..до отеля доехали за 30минут! На входе стояла девушка угощающая всех приезжих гостей сладостями и напитками.. Надели браслеты ,заполнили карточку,и подошла я к гестам вроде как звали Светлана..точно не помню..вручила ей письмо от Топ хотелса...с ней вместе подошли на рецепшен..у нас был забронирован номер стандарт,но нам дали Фэмэли..номер 4020 рядом с гестами..за это большое спасибо! Помогли докатить сумки до номера,и мы пошли на завтрак,после распоковали сумки ,переоделись и пошли на море! кстати туалет там криво весит...садишься и такое ощущение как будто сейчас упадешь!!! По приходу в номер все наборы для умывания было, полотенца на месте!это было первый день! Но со 2го дня пошло разочарование.уборка не о чем, бар не пополнен,полотенец для лица 4 ,а для тела 3..а нас 4человека! Пошла к гестам! Высказала свои пожелания ,чтобы номер был убран до 12.00, все полотенца были по 4шт,бар пополнять до 12.00 т к.после обеда мы укладываем детей спать на тихий час! Но нет,эта уборщица забирала по 4полотенца,а ложила 3..иногда не докладывала полотенец

для ног .ходила я к гестам каждый день по этому поводу! И к отелю сразу пошло разочарование!!! Только после того как я сказала что я всю эту ситуацию напишу в отзыве начали исправляться!!!!В главном ресторане за 10дней меню особо не менялось...на завтрак очередь за яишницей микс, за венскими вафлями (один раз попробовала кусочек,вообще не впечатлило) ,обед и ужин:рыба,курица,рис,макароны,говядина, баранина(если что то заканчивается, то нужно очень долго ждать когда принесут новый контейнер) проще было набрать что то другое! Детский уголок вообще ничем не отличается от взрослого..все тоже самое! Суп на завтрак чечевичный для всех! В обед для взрослых суп пюре -вкусный ,но все однотипные!для детей в обед и ужин один и тот же суп-мелкая вермишель с огромными кусками моркови и овощей..иногда в рот не вломишь..сама лично видела как одна мамочка ругалась с поваром и заставляла его самого попробовать этот суп! Мы своих кормили с общего стола ..в основном это был суп!!!но проблемы с ложками у этого отеля есть однозначно!!! Я прям выходила из себя пока ждала когда сами Официанты найдут ложку... Официанты быстро со стола все убирают!По поводу йогуртов Данон!!! Они заявлены в концепции,НО их почему то нет в холодильниках,и фруктовое пюре тоже отсутствует!!! Я подошла к девушке (Кристи)которая стоит на входе в главный ресторан!!! Объяснила что мои дети очень любят пюре и йогурты ,и что они не кушают мясо ,картошку ,рис ...и практически ходят целый день голодными..и мне необходимы йогурты,и пюре! На что она вызвала шефа...а Шеф позвонил руководителю отеля ,он быстренько ко мне подошёл я всё ему объяснила..он спросил какие вкусы предпочитают дети.. без проблем записал номер комнаты и сказал что с сегодняшнего дня к нам в номер йогурты и пюре будут приносить официанты...мне конечно стало приятно..что меня услышали!!! Это длилось три дня ,потом мне как то стало не по себе я подошла к Кристи и сказала а почему мне только приносят в номер ???? Ведь это все у вас заявлено в концепции..и другие дети не против это все покушать!!!! она все это записала в блокноте,и ответила что все передаст руководителю...и Вуаля через день холодильник был полон йогуртами 6-7видов!!!! Их разбирали со скоростью света!!! Бары: Как не спроси в любом баре хоть в 9утра ,что в 16.00 всегда пиво Корона заканчивалась! Подошла к Кристи уточнила почему такие проблемы с пивом??? На что услышала- Народу много,не успевают поставки!!! Я конечно возмутилась ведь это все происходит не в сезон.в МАЕ..а что будет в июль-августе???? Ведь отель вообще не готов к такому наплыву отдыхающих!!! Они отель разрикломировали,и видимо не ожидали столько народу!!! На что она извинилась и сказала что с завтрашнего дня пиво будет в достатке в любое время, обещаю Вам!!! Так все и было. .проблема решилась!!! Бар на пляже всегда очереди !! 2раза простояли в очереди за пицей вечно перед нами набирали целые тарелки ,,а все кто стоят после ,повар говорил что больше готовить не будет ( это очень не понравилось)) да и пицца так себе..бесвкусная!А так многие кушали на пляже. Были салаты,,зелень,фрукты,,картошка фри,рис,макароны, Гамбургеры делать нужно самим!на анимацию не ходили!!!Море прохладное,и грязное!!!до обеда можно купаться местами тепло,местами очень холодное!!! И вся грязь с волнами приходит после обеда!!! Гальки много..ногам больно было.. особенно когда выходишь с моря!!!лежаков много,всегда хватало!!!мусор с пляжа , и с урн всегда убирали в течении дня по несколько раз!!! Вечерние шоу хорошие! Ходили на концерт Банд'Эрос, Шоу с мотоциклами в клетке и шоу с масками. .все понравилось !!! Алкоголь хороший,мы с мужем пили ликер Бейлиз,пиво корона! Мохито делать не умеют!!!Орешки ,чипсы вкусные!!!!арбузы в начале давали только на ужин ,подошли к менеджеру Кристи спросили почему на обед не даю арбузы . ??!рассказала ей что были в других отелях в мае и арбузы были целыми днями ,на завтрак,обед и ужин . А здесь такого нет..она улыбнулась и ответила что у нашего хозяина своя фирма арбузов. И пока они не очень.но скоро все будет!!! Через день вопрос решился. Арбуз давали целыми днями и везде!!мороженное Мовенпик не было...проблемы с таможней сказали!!!но остальное мороженое вкусное!! В рожках,в упаковках! Вот настал наш день выезда.. чтобы упаковать 1чемодан стоит 8$..это дорого!!! Хотели взвесить 1$... Это же смешно...Вы что ...это же ваши же гости..какой на фиг 1$????? Решите этот вопрос!!! Пошли через дорогу на базарчик и купили в маркете пищевую пленку 99метра за 5$.. это куда терпимие...замотали 2чемодана. .ещё осталось..отдали отдыхающим...лучше сразу берите с собой пищевую пленку на обратную дорогу!!! Не пожалеете!!!! Да еще в отеле перед рестораном есть магазины там все намного дороже чем на базаре...не поленитесь лучше сходить туда и все купить...торгуются не охотно,но все же...а в отельном магазине совсем не торгуется.кто курит везите свои сигареты ,да побольше..муж брал блок на 10дней не хватило..а в маркете самая дешёвая пачка стоит 4$..Хотели продлить номер т.к.вылет был поздний в 23.45, но это все обошлось бы нам с 14.00 до 18.00 в 160$... Как объяснили на рецепции первые 2часа по 40$ , последующие по 20$.. максимальное время прибывания до 18.00....отказались!!! Поужинали,и ждали индивидуальный трансфер!!! Общее впечатление от отеля хорошее!!! Но на лакшери не тянет!!! Территория маленькая,но ухоженная! Отель спасают гесты и девушки стоящие на входе в главный ресторан..т.к.они всегда с улыбкой на лице решают все вопросы моментально!! Самое главное нужно подходить и все спрашивать, высказывать свое недовольство и сразу все решается.отель рекомендовать знакомым не будем,т.к.не соответствует действительности...цена высокая...нам с мужем почему то показалось что в соседнем Белек Бич намного интереснее чем в нашем!Пенная вечеринка была 1раз!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Advantages
гесты шустрые официанты еда вкусная но однообразная мороженое
Disadvantages
уборка море не соответствует концепции не хватка ложки
Added 25.05.18 19:20 (7 212 characters in the review)
Add comment
Complain

22:17 25.05.18

Да ещё забыла написать про лифт...это просто ужас. Допустим стоит лифт на нашем нулевом этаже ,и мы нажимаем на кнопку вызова,так он начинает подниматься вверх всех собирать,в итоге к нам лифт приезжает полный...и снова ждёшь...можно конечно спуститься пешком,но с коляской да ещё и без освещения между этажами это совсем не удобно...!!!

12:10 27.05.18

Да кстати,забыла написать!!!! На территории отеля и на пляже очень много мошкары...очень сильно кусают...нас и наших знакомых ,их детей всех искусали....берите Фенистил...Не понятно почему не обрабатывают!!! Были в Кемере даже мухи не видели ,а здесь мошкара,комары,мухи..отель разочеровал конечно..

12:56 28.05.18

Добрый день!
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Нам приятно что Вы остались довольны номером и быстрым заселением. Рессепшен всегда учитывает пожелания гостей относительно заселения, а девушки радо встречают с напитками что бы отдых наших гостей начинался максимально уютно и комфортно.
Все Ваши пожелания относительно уборки в номере до 12:00, количества полотенец, отдельные просьбы по питанию выполнялись сразу и незамедлительно и не зависимо от того сколько раз Вы обращались в Guest Relations.
Относительно йогуртов Данон и фруктовых и овощных пюре они всегда есть в наличии. Учитывая то, что некоторые гости берут по несколько баночек на целый день даже без особой надобности! действительно под конец обеда не все уже есть в наличии.
Относительно меню – оно разнообразное и на любой вкус. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с мороженым мовенпик, действительно произошли форс-мажорные объстоятельства на таможне.
Рады что Вам понравилась наша анимация, мы постоянно работаем над тем что бы наши гости с пользой и весело отдыхали.
Продления номера действительно стоит 20 $ за час – на уровне ценовой политики соседних отелей. Такая стоимость опять таки связана с тем что отель сейчас принимает большое количество гостей и номера бронируются заранее.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением

21:56 28.05.18

Добрый вечер! Отдыхали мы с 19 по 25 мая. Нам всё очень понравилось, из всего Вами перечисленного негатива, как не странно мы этого не заметили. Уборка регулярная, еда отлична и разнообразная, проблем с пивом не было, мороженное Мовен пик лопали аж по 3 раза в заход наши детки в лобе баре. Полотенце менялось каждый день нас 3е было на каждого хватало и для ног отдельно!) С ложками)))) тоже проблем не было)))))) нам всё очень понравилось мы в восторге.спасибо всем кто смотрит за чистоту , кормит, и дарит отличное настроение!!!))))

21:57 28.05.18

И мошкары никакой нет. Ни мух ни другой живности.

22:31 28.05.18

Нам менеджер сказала что на следующей неделе будет поставка Мороженого Мовенпик...но мы уже улетели домой.. соответственно мы его не достали и в отзыве я это указала...в день вылета на нашу дверь была повешена бумажка,что в 12.00 будет обработка номеров и болкона от мошкары...Написала все то что действительно было...Сама ожидала от отеля большего...даже с мужем заметили в день отъезда , что все начало налаживаться...персонал прибавился,кто то пишет что появилась черешня..видимо они вошли в свои русла и начали работать в полном объеме..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up