АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.12
Countries, cities: 2 / 7
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 732
Photos: 6
732
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
May 2018
01.05.18 - 25.05.18
- Abstained

2.8

1 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых в мае 2018

Отдыхаем в Турции регулярно на протяжении 14 лет в отелях разной категории, т.е. есть с чем сравнить. Желание написать отзыв ранее не возникало. Прекрасно понимали, что едем в 3-ку и, казалось, что готовы ко всему. Ехали исключительно за морем и солнцем. В этом регионе прекрасные пляжи и красивый променад. У отеля хороший пляж с пологим входом в море, но, как уже многие писали, абсолютно не убран - колючки впиваются в ноги.

Территория маленькая, но зелёная и уютная. Питание хорошее (для взрослых), но сам "ресторан" очень удивил. Впервые за все годы отдыха в Турции столкнулись с подобным: столовая располагается на втором этаже в небольшом душном помещении. Тут же жарят еду (фри, котлеты, рыбу и т.д.), дышать нечем.

Размещение - это отдельная история. Но нам, видимо не повезло, т.к. основной проблемой отеля, на наш взгляд, является сотрудник ресепшн "Анатолий" ( в оригинале то ли Таир, то ли Тахир). Приведя нас в номер, он достаточно быстро удалился, забыв отдать ключ. Позже выяснилось, что сделано это было намеренно, чтобы не успели ничего проверить.Номер был абсолютно не приспособлен к жизни - сотрудники вешали шторы и настраивали кондиционер при нас, фен не работал, телевизор не ловит ни одного русскоговорящего канала. Всё это нас мало огорчало, но серьёзной проблемой явился неработающий холодильник ( я астматик и аллергик, огромное количество привезённых лекарств должно храниться в холодильнике), т.к наш номер располагался на последнем этаже и от крыши очень прогревался. 4 дня мы обивали пороги ресепшена и просили нам помочь. Но постоянно получали отговорки, что задача сотрудников записывать жалобы. К слову, недовольных было достаточно много. Представитель Интуриста сказала, что постоянно раздаёт бланки жалоб. Огромное спасибо сотруднику магазина кожи при отеле Майечке - она наш спаситель! Также спасибо сотруднику ресепшн и просто очень хорошему человеку Роману ( на нашу беду, он приступил к работе после нашего приезда).

Ещё из минусов отеля: горячая вода бывает крайне редко, Wi-fi работает очень плохо.

В целом, отель для 3-ки неплохой, особенно за те деньги, которые мы за него заплатили. Вполне допускаю мысль, что вернусь сюда ( в надежде, что Анатолия там уже не будет). Теперь я точно знаю, к чему готовиться. В нашем случае, к сожалению, большую роль сыграл человеческий фактор. Всем хорошего отдыха и отличного настроения!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Гель для душа)

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.6 Beach

3.3 Children services

4.4 Location convenience

3.4 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Великолепные пляжи в этом регионе
Disadvantages
Заселение
Added 25.05.18 20:08 (2 391 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up