АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.03.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 6
Comments: 13
Readership: 3871
Photos: 1
Vacation as a couple in
May 2018
10.05.18 - 24.05.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

отдыхали пожилые родители

Родители люди не избалованные, поэтому в целом отдыхом остались довольны.

Мама щедрая душа задарила при поселении подарками всех. Заселили в номер с душем, без ванны, возле ресепшин, корпус 3, дали почему то одну кровать, хотя с туроператором оговаривали две раздельные кровати и меня заверяли, что всех селят на 2 раздельные кровати. Кровать одна и одело тоже одно, одеяло отдали папе, мама укрывалась своим халатом, так как второго одеяла или хотя бы простынки для укрывания так и не допросились. При попытке замены номера на 2 кровати, пожилому плохо ходящему человеку с больными ногами предложили только 6 корпус. Если честно, то реально хамство и не уважение. Было огромное количество молодых пар, которые просили одну кровать, но их селили в номер с двумя и пожилые пенсионеры, которые просили наоборот, но ресепшин селил как назло всех не комфортно. Еще раз напомню, что мама сразу дала бакшиш всем! при поселении. Обслуживание в отеле 50 на 50, были очень хорошие люди, хорошо выполняющие свою работу, но половина специально игнорировала выполнение своих функция, наверно ожидая очередной порции денег. В номере был не исправлен чайник , сутки регулярно просили и напоминали заменить и только после жалобы уже главному менеджеру принесли другой. Принесли с целой шоу программой, 15 минут служащий рассказывал, что принес абсолютно новый чайник, показывал коробку, пакет в котором был завернут, наверно денег хотел. Но по факту чайник был не новый, забыли вымыть грязь снизу и он постоянно подтекал!!! Родители больше менять даже не пытались. Внимание!!!! ближе к дню выезда из номера регулярно исчезали полотенца. При заселении было 2 банных, 2 для рук и 1 для ног. Потом регулярно пропадало по 2 полотенца и папе приходилось постоянно искать уборщика и требовать полный комплект. Несколько раз маме отказали в обмене полотенец на пляже, папе отказывать боялись и ему меняли.

Самое не приятное - в отеле плохое питание! питание улучшалось только при приезде каких то гостей. Из 14 дней вкусно готовили дней 5 суммарно. У меня очень не прихотливые родители и если уж они говорили, что не вкусно, значит там совсем все было плохо. Но это еще полбеды, главное - в отеле люди мучались с животами! родители тоже пострадали.

Анимация родителям понравилась, очень хвалили ребят.

Подведя итог из хорошего это только территория и море, все остальное на 50% халатно и не качественно, не ужасно, но и не стоит переплат за большую территорию. Можно было бы списать на кризис, но, например, постоянно сырой рис и разбавление кипятка для чая сырой водой, не информируя людей, что нужно подождать, чтоб смесь кипяченной и сырой воды успела закипеть - это банальное неуважение к отдыхающим.

В прошлом году родители отдыхали в маленьком отеле 4*, в этом стоял выбор между 21 день в прошлогоднем или 14 в этом, решили попробовать отдых в более дорогом. Пожалели. Однозначно в этот отель ни родители, ни наша семья не поедем. Но свое мнение ни кому не навязываю, отзыв написан исключительно из подхода для отдыха пенсионеров, которым необходимо минимум - чистая, удобная постель, не прихотливая, но качественно приготовленная еда, и пешая доступность к морю. С этим минимальным набором отель справился частично.

TRANSLATE
Advantages
большая зеленная територрия говорят на русском
Disadvantages
плохое питание отравления мелкое вымогательство
Added 26.05.18 11:21 (3 207 characters in the review)
Add comment
Complain

11:41 04.06.18

считаю данный отзыв не правдивым, были там два раза, и всем знакомым советую, такого негатива как описано выше, там однозначно нет!

13:04 07.06.18

Считаю комментарий к отзыву не правдивым. Все написаное в отзыве - правда

15:59 14.06.18

Только вернулась из даного отеля. Я не могу поверить в описание отзыва, на рецепции в миг помогали и решали любую проблему, питание отличное, а если что то не нравится - то каждый день, в обед ходит девушка Асма и под запись спрашивает довольны ли питанием,если не знаете язык, то Ваши просьбы могут перевести. И там везде в 3ем корпусе 2 кровати. В отеле хорошего относятся к гостям, не понимаю почему так произошло с пожилыми людьми, ведь отель с уважением большим количеством всем относится

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up